Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление качеством услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


   
    Собственный процессинг как путь управления качеством услуг [Текст] / В. Торхов // Банковские технологии. - 2009. - N 3. - С. 28-30
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитные учреждения -- интервью -- управление качеством услуг -- торговый эквайринг -- карточный процессинг -- банкоматы
Аннотация: О карточном бизнесе банка "Авангард", развитии инфраструктуры банка рассказывает заместитель председателя правления банка "Авангард" Валерий Торхов.


Доп.точки доступа:
Торхов, Валерий; Авангард, банк

Найти похожие

2.


    Кириллова, Светлана Александровна (канд. экон. наук, доцент).
    Стратегия управления качеством услуг в регионе [Текст] / С. Кириллова, Ю. Юсикова // Экономика и управление. - 2009. - N 4. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия--Республика Башкортостан--Башкортостан
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные услуги -- качество бюджетных услуг -- управление качеством услуг -- системы управления качеством -- образовательные услуги
Аннотация: Об обеспечении населения Республики Башкортостан качественными бюджетными услугами в области образования.


Доп.точки доступа:
Юсикова, Юлия Александровна

Найти похожие

3.


    Ватолкина, Н. Ш.

    Особенности управления качеством туристско-экскурсионных услуг [Текст] / Н. Ш. Ватолкина // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2009. - N 3. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (3 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 65.291.2 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством услуг -- государственное регулирование качества услуг -- маркетинг услуг -- турагенты -- туристско-экскурсионные услуги -- туроператоры -- управление качеством услуг -- услуги туроператоров -- услуги турфирм
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые характеристики туристско-экскурсионных услуг, которые оказывают влияние на формирование их качества. На основе данных характеристик обосновываются содержание деятельности по обеспечению качества указанных услуг на уровне туроператора и турагента. В статье также рассматриваются вопросы государственного регулирования качества туристско-экскурсионных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры гостиничного и туристического бизнеса).
    Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса [Текст] = Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex / М. В. Кобяк // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 11. - С. 44-48 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные комплексы -- гостиницы -- качество услуг -- управление качеством услуг -- услуги -- индустрия гостеприимства -- стандарты обслуживания -- обслуживание -- сертификация -- модели управления качеством услуг
Аннотация: О вопросах управления качеством услуг в индустрии гостеприимства. Приведены примеры использования новых моделей управления, их особенности, а также эффективность их применения. Рассматриваются вопросы, связанные с сертификацией в индустрии гостеприимства, приводятся европейские стандарты качества в данной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук).
    Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? [Текст] : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе / Кобяк Марина Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 2. - С. 156-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество услуг -- управление качеством услуг -- гостиничные предприятия -- потребители -- восприятие услуги
Аннотация: Вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Управление качеством услуг гостиничного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мартынов, Виталий Владимирович (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой экономической информатики).
    Оценка качества в рамках типового ЛПУ как элемент информационной системы менеджмента качества [Текст] = Estimation of Quality Within the Framework of Typical Treatment-and-Prophylatctic Establishment as the Element of Information system Quality Management / В. В. Мартынов, И. Э. Веденяпин, З. А Давлетова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 6. - С. 13-18 : 3 рис. - Библиогр.: с. 18 1 назв. )
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- менеджмент качества -- лечебно-профилактические учреждения -- ЛПУ -- оценка качества услуг -- медицинские услуги -- медицинские учреждения -- управление качеством услуг -- качество услуг -- управление финансовыми потоками -- информационные системы -- объективные показатели -- субъективные показатели -- услуги
Аннотация: Авторами рассматриваются вопросы, связанные с методическим обеспечением процесса разработки информационной системы менеджмента качества оказания медицинских услуг. Данная информационная система является основным элементом системы поддержки принятия решений при управлении финансовыми потоками медицинских учреждений.


Доп.точки доступа:
Веденяпин, Игорь Эдуардович (кандидат технических наук ; доцент ; начальник отдела аппаратного и программного обеспечения Управления информационных технологий); Давлетова, Зульфия Альфировна (заместитель заведующего кафедрой экономической информатики по научной работе Института экономики и управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Олина, Наталья (заместитель генерального директора по управлению персоналом).
    От сертификации к управлению качеством: производственный опыт [Текст] / Н. Олина // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 2 (февраль). - С. 59-62 : порт. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- качество продукции -- обучение персонала -- персонал организации -- продукция -- производственные предприятия -- система менеджмента качества -- сотрудники предприятий -- стандарты качества -- управление качеством продукции -- управление качеством услуг -- услуги
Аннотация: В статье идет речь о реализации проекта по внедрению системы менеджмента качества на производственном предприятии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бучина, Ольга Владимировна (аспирант).
    Современные принципы управления качеством государственных услуг [Текст] / Бучина О. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 4. - С. 217-226 : 4 рис. - Библиогр.: с. 224-225 (17 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- заявители государственных услуг -- качество государственных услуг -- оценка качества государственных услуг -- предоставление государственных услуг -- принципы предоставления услуг -- транспарентность -- управление качеством услуг
Аннотация: В статье сформулировано основополагающее противоречие системы управления качеством государственных услуг, рассмотрена система потребностей заявителей государственных услуг, проведен критический анализ принципов предоставления государственных услуг, указанных в законодательстве, мировых стандартах и в авторских подходах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Морякова, Анастасия Владимировна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Реализация управленческого потенциала в области повышения качества услуг: ранжирование приоритетности направлений [Текст] / А. В. Морякова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 1 (33). - С. 193-199 : табл. - Библиогр.: с. 197 (20 назв. ) . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- организационная культура -- платные услуги в регионах -- предприятия сферы сервиса -- сфера услуг -- управление качеством услуг -- услуги -- экономическая эффективность
Аннотация: Освещение теоретических и разработка методических основ исследования и ранжирования приоритетности направлений повышения качества услуг посредством оценки управленческого потенциала предприятия сферы сервиса для достижения наиболее полной его реализации. Предложенная в работе методика вносит определенный вклад в разработку направлений повышения результативности управленческой деятельности на предприятиях сферы сервиса и мер по наиболее рациональному и полному использованию их управленческого потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Семакина, Галина Анатольевна (кандидат экономических наук).
    Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества [Текст] / Семакина Г. А. // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 3. - С. 413-422. - Библиогр.: с. 421-422 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- малые предприятия -- менеджмент качества -- мероприятия менеджмента качества -- предоставление услуг -- управление качеством услуг -- услуги
Аннотация: Представлены результаты разработки системы мероприятий для малого предприятия сферы услуг с использованием инструментов и методов менеджмента качества, позволяющих разрешить проблемы в области управления качеством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)