Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление качеством<.>)
Общее количество найденных документов : 483
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Михайлова, Е.
    Основы бенчмаркинга [Текст] / Е. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 134-139
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- конкуренция -- качество продукции -- управление качеством -- конкурентоспособность продукции
Аннотация: Новое направление на стыке менеджмента и маркетинга - бенчмаркинг. В основе бенчмаркинга лежит сравнение продукта конкурента, или какой- либо его части, с продуктом компании, проводящей анализ, с целью повышения конкурентоспособности последнего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фасхиев, Х.
    Качество продукции - перспектива отечественной автомобильной промышленности [Текст] / Х. Фасхиев // Экономист. - 2001. - N 2. - С. . 51-56. - s, 1995, , rus. - ПКИ. - econ01_000_002
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности
Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- качество продукции -- управление качеством -- стандарты качества -- автомобильные заводы
Аннотация: Анализ состояния автомобильной промышленности в России.В 60-70-х гг. на автозаводах была внедрена комплексная система управления качеством продукции, но и сейчас качество автомобилей оставляет желать лучшего. Необходимо поднять технологический уровень производства и улучшить систему управления качеством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вакуленко, А.
    Концепции управления персоналом в системе менеджмента качества [Текст] / А. Вакуленко // Персонал. - 2001. - N 2. - С. . 31-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.). - , , , . - Библиотека ПАГС. - Список лит. на рус., укр. и англ. яз. - pers01_000_002
УДК
Рубрики: Организация производства--Управление экономикой. Менеджмент
   Экономика--Экономика труда

   Украина
    США

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- управление качеством -- качество -- управление персоналом -- персонал -- стили управления -- TQM -- стандартизация -- ISO 9000 - стандарт
Аннотация: О концепции всеобщего менеджмента качества (TQM) и внедрении ее на предприятиях Украины.


Доп.точки доступа:
Деминг \э.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макулов, А.
    Интеграционный подход к управлению качеством продукции [Текст] / А. Макулов, А. Нусенкис // Экономика и управление. - 2001. - N 1. - С. . 44-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.). - , , , . - КРАГСиУ. - ekiu01_000_001
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- качество продукции -- качество работ -- качество услуг -- повышение качества
Аннотация: О проблемах качества продукции, работ и услуг.


Доп.точки доступа:
Нусенкис, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Холдыньски, А.
    Системы обеспечения качества в стратегии фирмы [Текст] / А. Холдыньски // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2001. - N 1. - С. . 61-71. - , , , . - ЗНБ СГУ. - meko01_000_001
УДК
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Экономика предприятия
   Варшава
    Польша

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- фирмы -- качество предприятия -- управление качеством -- стратегия предприятия -- стратегия фирмы
Аннотация: В статье рассматриваются основные предпосылки стратегии предприятия в сфере качества. Приведены элементы тотального управления качеством

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Аавиксоо, Я. (проф.).
    Обеспечивание качества: неортодоксальный взгляд на проблему [Текст] / Я. Аавиксоо // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 6. - С. 3-8
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г.
   Эстония
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- качество образования -- управление качеством -- университеты -- аккредитации -- контроль
Аннотация: В статье автор решает проблему поиска путей повышения качества высшего образования в условиях его перехода к массовому и многоуровневому.


Найти похожие

7.


    Кузнецов, С.
    Внедрение системы качества в строительных организациях [Текст] / С. Кузнецов // Аудит и налогообложение. - 2003. - N 1. - С. . 20-22. - s, 2003, , rus. - НБ ОГУ. - aina03_000_001
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика--Экономика строительства
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
строительные организации -- система качества -- качество продукции -- строительная продукция -- снижение издержек -- издержки -- управление качеством
Аннотация: Главной задачей системы качества строительной организации является создание условий, которые позволяли бы ей выпускать продукцию (оказывать услуги), отвечающую установленным требованиям и иметь возможность продемонстрировать эту способность заказчику и инвестору.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Панкова, С.
    Применение системного подхода к обеспечению качества аудита [Текст] / С. Панкова // Аудитор. - 2002. - N 12. - С. . 26-32. - s, 2002, , rus. - НБ РК (Сыктывкар). - adtr02_000_012
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аудит -- стандарты исо -- ИСО -- госты -- управление качеством
Аннотация: Статья рассматривает сходство и различия в подходах к формированию систем управления качеством , установленных стандартами ИСО и аудита. Для гармонизации этих стандартов необходимо устранить отмеченные в статье разногласия в аудиторских стандартах , так как стандарты ИСО носят более общий характер. Существует восемь базовых принципов управления качеством, которые образуют основу для стандартов на системы менеджмента качества, определенных ГОСТ ИСО 9001:2001 - ориентация на заказчика, личное участие руководителя, использование кадрового потенциала организации, процессный подход, системный подход к менеджменту, постоянное совершенствование деятельности организации, принятие решений, основанное на фактах, взаимовыгодные отношения с поставщиками. В статье предлагается их характеристика с точки зрения организации внутрифирменной системы регулирования качества аудита.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Королев, Д. А.
    Портал Quality21. RU: создание, развертывание и перспективы [Текст] = The Quality21. RU Portal: Creation, Deployment and Perspectives / Королев Д. А., Рыбкин А. В., Яблоков Н. А., и др. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 64-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0064_1
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- порталы -- Качество-XXI век (портал) -- Quality21. RU (сайт) -- управление качеством -- Web-сайты -- Интернет -- Internet -- полнотекстовые ресурсы -- электронные версии журналов -- журналы
Аннотация: В статье описаны основные возможности и перспективы развития портала "Качество-XXI век", дан обзор портала на фоне современной ситуации в среде информационных ресурсов в Сети.


Доп.точки доступа:
Рыбкин, А. В.; Яблоков, Н. А.; Швецов, Н. В.; Баранов, Д. В.; Азарова, Е. В.; Степанова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кузьмиченко, Светлана.
    Что такое ISO? [Текст] / С. Кузьмиченко // Аудит. - 2004. - N 4. - С. . 10-12. - RUMARS-audt04_000_004_0010_1
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества
Кл.слова (ненормированные):
ISO -- International Organization for Standardization -- ИСО -- международная организация по стандартизации -- стандартизация -- международные стандарты -- стандарты -- система управления качеством -- принципы управления качеством -- управление качеством -- сертификация
Аннотация: ISO - это международная неправительственная организация, образованная в 1947 году с целью разработки международных стандартов. В статье рассказывается о стандартах ISO и принципах управления качеством.


Доп.точки доступа:
ISO (International Organization for Standardization)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)