Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=университетская система<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Савинов, Л. И.

    Современная высшая школа России: проблемы и перспективы развития [Текст] / Л. И. Савинов, И. Н. Славкина // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2004. - N 3/4. - С. . 65-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vmor04_000_003/004_0065_2. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3/4. - С. 65-85. - vmor04_000_003/004_0065_2, 3, 65-85
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- реформирование высшей школы -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- высшие учебные заведения -- студенчество -- студенты -- система образования -- университетская система -- университеты
Аннотация: Принципиально значимой органической частью системы образования является высшая школа. Вопросы реформирования именно этого ее фрагмента является областью интересов авторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шукшунов, Валентин (доктор технических наук ; профессор).
    Россия без Академии наук - автомобиль без двигателя [Текст] / В. Шукшунов // Высшая школа XXI века: альманах. - 2013. - № 19. - С. 90-91 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия
   Организация науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая организация -- зарубежный опыт -- научные исследования -- образовательный процесс -- российская наука -- российские университеты -- университетская система -- фундаментальная наука
Аннотация: О роли РАН в развитии страны.


Доп.точки доступа:
Ливанов, Д. В. (министр образования и науки РФ ; 1967-); Российская академия наукРАН; Министерство образования и науки РФ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жарова, Екатерина Юрьевна (кандидат биологических наук; независимый исследователь).
    Экзамены в университетах Российской империи в первой половине XIX в. [Текст] / Е. Ю. Жарова // Вопросы образования. - 2014. - № 4. - С. 246-259. - Библиогр.: с. 257 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- система оценки знаний -- университетская система -- университеты -- унифицированные шкалы оценок -- экзамены
Аннотация: В первой половине XIX в. происходило становление университетской системы Российской империи, закончившееся в царствование императора Николая I. В частности, были разработаны правила проведения экзаменов, как вступительных, так и переводных и выпускных. Утвержденное в 1819 г. "Положение о присуждении ученых степеней", с которым связано внедрение курсовой системы обучения, окончательно оформившейся с принятием Устава 1835 г., закрепило связь получаемых ученых степеней действительного студента и кандидата с классами по Табели о рангах. Если ранее экзамены часто были формальностью, то теперь успех или неуспех на итоговых испытаниях означал получение или неполучение ученой степени, дающей преимущества по службе. Возникшая в этот период система оценки знаний действовала впоследствии на протяжении долгого времени лишь с небольшими изменениями. В описываемый период была введена и получила широкое распространение 5-балльная система оценки знаний.


Доп.точки доступа:
Николай I (император ; 1796-1855)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корнева, Ирина Павловна.
    Институт физики Кенигсбергского университета в рамках становления немецкой академической системы [Текст] / И. П. Корнева // Физическое образование в вузах. - 2019. - Т. 25, № 1. - С. 55-60 : рис. - Библиогр.: с. 58-60 (11 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Пруссия--Кенигсберг, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
Альтхоффа система -- история институтов -- немецкая университетская система -- система Альтхоффа -- система образования -- университетская система -- физические институты -- физическое образование
Аннотация: Рассматривается Кенигсбергский период эволюции физического образования в конце девятнадцатого столетия. Рассмотрены предпосылки возникновения физического института Альбертины (Кенигсбергского университета) и специфика его функционирования.


Доп.точки доступа:
Альтхофф, Ф.; Институт физики Кенигсбергского университета (Альбертины)Кенигсбергский университет (Альбертина) \институт физики\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Каменева, Е. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Международные рейтинги университетов: влияние на развитие высшего образования Российской Федерации [Текст] / Е. А. Каменева, О. П. Федоткина // Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С. 25-39. - Библиогр.: с. 38-39 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность университетов -- международные рейтинги -- мировая университетская система -- рейтинги -- рейтинговые оценки -- университетская система -- университеты -- эффективность университетов
Аннотация: Мировая университетская система с 2003 года развивается в контексте публичной оценки деятельности в рамках рейтингов университетов. Рейтинги трансформируются в инструмент, характеризующий эффективность университетов. Несмотря на существующие разногласия в данной системе, многие университеты формируют стратегии, направленные на адаптацию к критериям и показателям и улучшение своих рейтинговых позиций. Позиции университетов в рейтингах определяют государственные управленческие решения.


Доп.точки доступа:
Федоткина, О. П. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)