Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристский имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузнецов, Л. (заместитель директора).
    Обеспечение безопасности туристов в Санкт-Петербурге [Текст] / Л. Кузнецов // Туризм: право и экономика. - 2011. - № 4. - С. 17-19 . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Санкт-Петербург
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
безопасность туристов -- иностранные туристы -- формирование положительного имиджа -- туристский имидж -- call-центры -- информационные службы
Аннотация: Реализация комплекса мероприятий по обеспечению безопасности иностранных туристов в Санкт-Петербурге. Использование нестандартных подходов к обеспечению безопасности туристов: разработка проектов "Служба ангелов" и "Контакт-центр".


Доп.точки доступа:
Служба ангелов, городская мобильная туристско-информационная служба; "Контакт-центр", call-центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеева, Юлия Владимировна (кандидат исторических наук; доцент).
    Брендинг территорий как инструмент создания туристского имиджа Саратовской области [Текст] / Ю. В. Алексеева, И. И. Булыгина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (18 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Саратов--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг территорий -- туризм -- туристские бренды -- туристские маршруты -- туристские объекты -- туристский имидж -- туристский регион
Аннотация: Цель работы состоит в анализе существующих ресурсов Саратовской области на предмет использования их в процессе туристского брендинга. Проблема создания туристских брендов российских регионов и России в целом стала предметом обсуждения на конференциях и форумах, инициированных государственными структурами на всех уровнях. К символам территории могут относиться ее образ в общественном сознании, стереотипы и основная идея, объединяющая всю деятельность по развитию туризма. Проблема туристской привлекательности Саратовской области чрезвычайно важна вследствие необходимости увеличения туристского потока в Саратов и область, создания востребованного потребителем туристского продукта и возможности повышения туристской конкурентоспособности региона на российском и, возможно, международном рынке. В этой связи необходимы определенные усилия по брендингу территории и работа над созданием положительного туристского имиджа как инструмента привлечения туристов в область. В работе исследованы методы создания туристских брендов, дана оценка работе правительства Саратовской области по брендированию региона и перспективам создания привлекательного образа Саратовской области для потенциальных потребителей регионального туристского продукта.


Доп.точки доступа:
Булыгина, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Правительство Саратовской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)