Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристская привлекательность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Байков, А. В.
    Едем в Россию [Текст] : краткая характеристика туристского потенциала регионов России для развития туристского бизнеса и привлечения инвестиций / Байков А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 6, вып. 2. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (10 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристский бизнес -- сфера туризма -- туристский потенциал -- туристские ресурсы -- регионы -- туристская привлекательность -- инвестиции -- привлечение инвестиций
Аннотация: Показано значение туризма для развития страны. Рассмотрены географические, исторические особенности туристского потенциала регионов России. Приведены факторы, влияющие на туристскую привлекательность российских территорий.


Найти похожие

2.


    Мартышенко, Н. С. (кандидат экономических наук).
    Исследование структуры туристского комплекса Приморского края [Текст] / Н. С. Мартышенко // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 9 (192). - С. 47-56 : 1 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 55-56 (20 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Приморский край

   Экономика туризма--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- туристско-рекреационные ресурсы -- туристские комплексы -- туристский потенциал -- туристские ресурсы -- туристские достопримечательности -- туристская инфраструктура -- туристские фирмы -- туристская привлекательность -- индустрия развлечений -- транспортное обслуживание -- инвестиционный климат -- программы -- туризм
Аннотация: Проведен анализ туристского потенциала Приморского края. Обозначены перспективные направления развития туризма в регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Спицына, Мария Аркадьевна (старший преподаватель).
    Туристическая отрасль региона: SWOT-анализ развития туристического комплекса Магаданской области [Текст] / М. А. Спицына // Власть и управление на Востоке России. - 2011. - N 1 (54). - С. 69-75 : табл. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 69 . - ISSN 1818-4049
ГРНТИ
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Магаданская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- SWOT-анализ -- туристские ресурсы -- транспортная инфраструктура -- туристская привлекательность -- памятники природы -- регионы -- туристский потенциал
Аннотация: Проанализированы вопросы развития туристского потенциала Магаданской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федоров, Роберт Геннадьевич.
    О развитии гостиничных услуг в регионах с низкой туристской привлекательностью [Текст] / Федоров Роберт Геннадьевич, Кошелева Екатерина Артемовна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 127-132. - Библиогр.: с. 131-132 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное хозяйство -- гостиничный рынок -- гостиничный сектор -- развитие гостиничного сектора -- развитие туризма -- региональный гостиничный рынок -- регионы -- туризм -- туристская привлекательность
Аннотация: Рассмотрены особенности развития гостиничного рынка Оренбургской области. Отмечены основные проблемы развития гостиничного сектора в регионе и предложены пути их решения.


Доп.точки доступа:
Кошелева, Екатерина Артемовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Назаева, Марианна Исаевна.
    Формирование системы продвижения туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности (на примере Чеченской Республики) [Текст] / Назаева М. И. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 6. - С. 909-916. - Библиогр.: с. 915-916 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Чеченская Республика

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территории -- зонтичные бренды -- культурно-исторический туризм -- продвижение туризма -- регионы -- территориальный брендинг -- территориальный туризм -- туризм -- туристская привлекательность -- туристские аттракторы -- туристские бренды -- туристские продукты -- формирование туристского бренда -- экологический туризм
Аннотация: Показана сущность территориального брендинга. Рассмотрены особенности формирования туристского бренда Чеченской Республики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сизенева, Лидия Александровна (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой).
    Анализ показателей, характеризующих туристскую привлекательность и туристскую инфраструктуру Волгоградской области [Текст] / Л. А. Сизенева, Т. В. Полякова ; рец. Л. В. Перекрестовой // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 525-529 : 1 рис.; 6 табл. - Библиогр.: с. 529 (6 назв.). - Рец. Перекрестовой Л. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Волгоградская область
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная промышленность -- объекты туристской привлекательности -- регионы -- туристская привлекательность -- туристская привлекательность регионов
Аннотация: В статье анализируются показатели, характеризующие туристскую привлекательность Волгоградского региона. Авторы предлагают ее оценивать во-первых, по динамике туристского потока в данный регион, а во-вторых, по состоянию показателей, характеризующих региональные объекты туристкой привлекательности и элементы туристкой инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Полякова, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); Перекрестова, Л. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Концепция комплекса инструментов маркетинга дестинаций [Текст] / Л. А. Сосунова [и др.] // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 9. - С. 32-36 : табл. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дестинации -- инструменты маркетинга дестинаций -- привлекательность территорий -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристская привлекательность -- туристские дестинации
Аннотация: Научно обосновано содержание территориального маркетинга, целевой аудиторией которого являются туристы.


Доп.точки доступа:
Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор); Чернова, Дана Вячеславовна (доктор экономических наук; профессор); Ермолаев, Константин Николаевич (доктор экономических наук); Погорелова, Елена Вадимовна (доктор экономических наук; профессор); Войткевич, Наталия Ивановна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ananchenkova, P.
    Shaping an aria image based on the event tourism development [Текст] = Формирование имиджа территории на основе развития событийного туризма / P. Ananchenkova, N. Simonec // Труд и социальные отношения. - 2019. - Т. 30, № 3. - С. 95-105 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 105 (14 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
attractiveness -- event tourism -- image -- promotion -- имидж территорий -- событийный туризм -- туристская привлекательность
Аннотация: Событийный туризм рассматривается как способ эффективного использования туристского потенциала регионов Российской Федерации. Масштабные события формируют имидж территории, способствующий значительному распространению узнаваемости, формирующий ее бренд, повышающий ее туристскую привлекательность.


Доп.точки доступа:
Simonec, N.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Косульникова, Татьяна Леонидовна (кандидат сельскохозяйственных наук).
    Благоустройство территорий как социально-экономическая основа развития туризма Волгоградской области [Текст] / Т. Л. Косульникова, Л. А. Сизенева, Д. Ю Шарапов ; рецензия А. В. Шохнех // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 4. - С. 202-205. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Шохнех А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Волгоградская область
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
благоустройство территорий -- качество городской среды -- комфортная городская среда -- туристская индустрия -- туристская инфраструктура -- туристская привлекательность -- туристско-рекреационные зоны
Аннотация: В настоящее время на территории Волгоградской области активно формируется конкурентоспособная туриндустрия, которая содействует стабильному притоку российских и иностранных туристов, экономическому развитию региона. Научная новизна заключается в анализе показателей, характеризующих уровень развития городской среды городов Волгоградской области относительно перспектив развития туризма в регионе.


Доп.точки доступа:
Сизенева, Лидия Александровна (кандидат экономических наук); Шарапов, Дмитрий Юрьевич (кандидат исторических наук); Шохнех, А. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Киселева, Алла Васильевна.
    Актуальные направления развития российского законодательства в сфере туризма [Текст] / А. В. Киселева, С. А. Дюжиков // Страховое право. - 2023. - № 4 (101). - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 1684-632X
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- законодательные риски -- инвестиционные перспективы -- меры административного регулирования -- оценка рисков -- регулирование туризма -- туристская привлекательность
Аннотация: В данной статье анализируются необходимые меры административного регулирования, которые необходимо предпринять органам государственной власти и местного самоуправления, в первую очередь через принятие нормативно-правовых актов, для развития туризма в России.


Доп.точки доступа:
Дюжиков, Сергей Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)