Поисковый запрос: (<.>K=туристические продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Козлова, Л. А. Об упрощенной системе налогообложения [Текст] / Л. А. Козлова, У. В. Семенова> // Налоговый вестник. - 2008. - N 4. - С. 96-102
ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): упрощенная система налогообложения -- дебиторская задолженность -- учет расходов -- программные продукты -- отпускные -- обязательное пенсионное страхование -- стоимость товаров -- налоговые декларации -- туристические продукты -- естественные монополии -- основные средства -- клининговые услуги -- общий режим налогообложения -- интернет-магазины Аннотация: Частные вопросы применения упрощенной системы налогообложения.
Доп.точки доступа: Семенова, У. В. Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Егоров, В. Е. Правовое регулирование отношений в туристической деятельности [Текст] / В. Е. Егоров> // Человек и закон. - 2008. - N 8. - С. 105-111
. - ISSN 0132-0831ББК 67.404.9 Рубрики: Право--Россия Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): туристическая деятельность -- туристический рынок -- туроператоры -- туристические продукты -- права туристов -- потребительские услуги -- туристические услуги Аннотация: Защита прав туристов в отношениях с субъектами туристской индустрии.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Нюренбергер, Л. Б. (канд. экон. наук). Туризм: массовый, элитарный, эпизодический [Текст] : маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Нюренбергер Л. Б., Таскаев Е. Н., Егорова Н. Н.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 11, вып. 1. - С. 150-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- массовый туризм -- элитарный туризм -- эпизодический туризм -- маркетинг -- туристические продукты -- маркетинговые исследования -- рынок туристских услуг -- внутренний туризм -- въездной туризм -- полезность турпродукта -- стратегический маркетинг -- потребительские предпочтения -- индустрия туризма -- средний класс -- туристские ресурсы -- инфраструктура туризма Аннотация: Рассмотрено понятие "туристический продукт" как базовая характеристика производства и потребления в отрасли туризма. Раскрыты основные направления маркетинговых исследований рынка туристских услуг.
Доп.точки доступа: Таскаев, Е. Н.; Егорова, Н. Н. (канд. экон. наук) Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Волков, С. Европейский туризм как эффективная отрасль экономики [Текст] / Сергей Волков> // Современная Европа. - 2011. - N 2. - С. 79-93
. - ISSN 0201-7083ББК 65.433 Рубрики: Экономика--Европа--Испания--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туризм -- история туризма -- европейский туризм -- международный туризм -- статистика туризма -- прогнозы -- рынок туризма -- индустрия туризма -- виды туризма -- управление туризмом -- национальные туристические администрации -- туристические продукты Аннотация: Европейская индустрия туризма как важнейшая составляющая экономики. История туризма. Опыт Испании по развитию туризма.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Латыпова, Э. Н. (соискатель). Туристический продукт регионов - проблемы анализа конкурентоспособности [Текст] / Э. Н. Латыпова> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 32-33
. - ISSN 1012-9103ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): региональный туризм -- конкурентоспособность -- туристические продукты -- туристический рынок -- отраслевое регулирование -- рекламные акции -- реализация путевок -- туристические ресурсы -- стабилизация рынков -- туристические направления -- туристический бизнес Аннотация: Слабые факторы конкурентоспособности России на мировом туристическом бизнесе - это факторы отраслевого регулирования и неудовлетворительной политики руководства в области туризма и путешествий по нашей стране.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук). Проблемы стратегического планирования развития туризма в Приморском крае [Текст] / Мартышенко Наталья Степановна, Шевченко Юлия Александровна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 2. - С. 176-180. - Библиогр.: с. 180 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Приморский край Кл.слова (ненормированные): регионы -- туризм -- туристско-рекреационный бизнес -- внутренний туризм -- въездной туризм -- развитие туризма -- стратегическое планирование -- туристско-рекреационные объекты -- туристические продукты -- инвестиции -- качество жизни -- целевые программы Аннотация: Рассмотрены проблемы, препятствующие развитию туризма в регионе: отсутствие долгосрочной целевой программы, низкий уровень конкурентоспособности туристско-рекреационных объектов, сокращение спроса на местные туристические продукты, отсутствие инвестиций для создания материально-технической базы.
Доп.точки доступа: Шевченко, Юлия Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Трамова, Аиза Мухамадияевна (кандидат физико-математических наук; доцент). Модернизация и развитие информационного центра в полифункциональный при эффективном внедрении инноваций [Текст] / А. М. Трамова ; рец. Б. С. Касаева> // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 5. - С. 440-442 : 2 рис. - Библиогр.: с. 442 (3 назв. ). - Рец. Касаева Б. С. на ст. автора приведена в конце
. - ISSN 0236-2988ББК 65.011 + 65.433 Рубрики: Экономика--Кабардино-Балкарская Республика Общие основы экономики Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): инновации -- туристическая отрасль -- единый полифункциональный информационный аналитический центр -- ЕПИАЦ -- туристические продукты -- туристические услуги Аннотация: Статья посвящена разработке методологии создания единого полифункционального информационного аналитического центра (ЕПИАЦ) управления туристкой отраслью в Кабардино-Балкарской Республике. Данный проект предполагает реструктуризацию и модернизацию действующего информационного центра с целью расширения его функций и обеспечения эффективного внедрения инноваций.
Доп.точки доступа: Касаев, Б. С. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Барчуков, И. С. Анализ применяемых методов оценки качества турпродуктов и услуг: выводы [Текст] / И. С. Барчуков> // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): турпродукты -- туристические продукты -- туристические услуги -- качество турпродуктов -- оценка качества турпродуктов -- туристический бизнес Аннотация: Раскрыто многообразие методов оценки качества турпродуктов и услуг при исследовании туристского бизнеса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Матюнин, Владимир Михайлович (кандидат экономических наук). Актуальные вопросы развития туризма в России и регионах [Текст] / Матюнин Владимир Михайлович> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 9 (231). - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (6 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиничное хозяйство -- информационная политика -- комплексные туристические продукты -- развитие туризма -- региональное развитие туризма -- регионы -- транспортная инфраструктура -- туризм -- туристическая деятельность -- туристические продукты -- туристические услуги -- экономическое развитие Аннотация: Влияние туристической деятельности на экономику регионов. Развитие основных составляющих туризма: транспортной инфраструктуры, гостиничного хозяйства, информационной политики. Необходимость создания комплексных туристических продуктов в российских регионах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дзюба, Олег. Срочно требуются лидеры! [Текст] / О. Дзюба> // Российская Федерация сегодня. - 2014. - № 21. - С. 48-49 : цв. фото
. - ISSN 0236-0918ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Белоруссия Кл.слова (ненормированные): государства -- интеграция -- информационная поддержка -- сельский туризм -- союзные государства -- туризм -- туристические продукты -- туристические рынки Аннотация: На экспертно-медийном форуме "Познавая Союзное государство: от Бреста до Владивостока" участники обменялись мнениями об интеграции России и Беларуси и развитии туризма.
Доп.точки доступа: Познавая Союзное государство: от Бреста до Владивостока, экспертно-медийный форум; Россия сегодня, международное информационное агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|