Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристические бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Хорошилова, Ольга.
    Жаркие ночи [Текст] : фоторепортаж / О. Хорошилова ; фот. А. Царев // Огонек. - 2007. - N 23. - С. . 12-15. - RUMARS-ogon07_000_023_0012_1. - Ил.: 8 фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристический бизнес -- туристические бренды -- белые ночи -- достопримечательности -- фоторепортажи
Аннотация: Белые ночи - это излюбленный аттракцион туристов и главная статья дохода в городском туристическом бизнесе.


Доп.точки доступа:
Царев, Алексей \.\

Найти похожие

2.


    Емельянов, Геннадий.
    Сахалин приглашает гостей [Текст] / Геннадий Емельянов // Родина. - 2012. - № 1. - С. 28-31 : 15 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Сахалинская область
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
этнографический туризм -- туристические бренды -- бренды -- спортивно-туристические комплексы -- экологический туризм -- туристические комплексы -- спортивные комплексы -- туризм
Аннотация: О туристической привлекательности Сахалинской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Левочкина, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Туристические бренды территории: структура и особенности [Текст] / Левочкина Наталья Алексеевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 20 (218). - С. 152-158. - Библиогр.: с. 158 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Омская область

   Экономика туризма--Россия--Омская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- территориальный брендинг -- туристические бренды -- типы туристических брендов -- формирование туристических брендов -- туристический образ территории -- территориальные бренды -- инвестиционная привлекательность региона -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- официальные материалы -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены различные типы туристических брендов, источники их формирования. Показано влияние туристических брендов на туристический образ территории. Приведены примеры туристических брендов Омской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чернякина, А.
    Брендинг туристской территории [Текст] : ошибки и ключевые аспекты создания / А. Чернякина // Муниципальная власть. - 2013. - № 3. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.)
УДК
ББК 67.401.12 + 65.433
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Экономика

   Экономика туризма--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование территорий -- бренды городов -- внутренний туризм -- въездной туризм -- образ территорий -- туризм -- туристические бренды -- туристические кластеры -- туристические проекты -- туристские территории -- формирование брендов
Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты брендинга туристской территории, ключевые моменты его создания и ошибки, допускаемые при этом. Затронут кластерный подход и обозначена краткая характеристика его роли в процессе формирования единого образа территории. Дано общее описание проблемных моментов в формировании туристического бренда Томской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гогин, Сергей Владимирович (независимый журналист; региональный корреспондент ; 1964-).
    Музей СССР в Ульяновске: опыт мифологического проектирования [Текст] / С. В. Гогин // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2013. - № 4 (90) (июль-август). - С. 263-276. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Общие вопросы музейного дела--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
мемориальные центры -- музеи -- музеи советского быта -- музейные комплексы -- музейные проекты -- советский быт -- туристические бренды
Аннотация: О проекте создания к 2022 году в г. Ульяновске музейного комплекса "Музей СССР".


Доп.точки доступа:
Ульянов, В. И. (Ленин; политический и государственный деятель; теоретик большевизма ; 1870-1924); Ленин, В. И. (Ульянов; политический и государственный деятель; теоретик большевизма ; 1870-1924); Ленинский мемориальный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Бирск - вкусный город [Текст] // Муниципальная власть. - 2014. - № 2. - С. 35
УДК
ББК 67.400.7 + 66.3(0),124 + 65.050
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

   Политика. Политология

   Местное самоуправление

   Экономика

   Управление экономикой--Россия--Республика Башкортостан--Башкирия; Башкортостан; Бирск

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды городов -- развитие городов -- развитие регионов -- регионы России -- стратегии городов -- стратегии развития -- туристические бренды
Аннотация: Башкирский город Бирск пошел по пути разработки бренда для увеличения инвестиционной и туристической привлекательности. Здесь также с помощью Дениса Визгалова была разработана концепция "Бирск - вкусный город".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Позиционировать и продвигать авторитет отечественных брендов [Текст] // Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С. 14-17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование -- бренды регионов -- гастрономический брендинг -- геобрендирование -- государственное управление -- импортозамещение -- конкурентноспособные бренды -- конференции -- муниципальные практики -- отечественные бренды -- отечественные товары -- подготовка кадров -- позиционирование регионов -- продвижение регионов -- продвижение российских брендов -- профессиональные знания -- развитие городов -- региональное развитие -- региональные бренды -- региональный брендинг -- российские бренды -- сетевые бренды -- событийный брендинг -- территориальный брендинг -- товарные бренды -- торговые бренды -- туристические бренды
Аннотация: О прошедшей в мае 2016 года в Москве конференции "Продвижение региональных и товарных брендов России".


Доп.точки доступа:
Продвижение региональных и товарных брендов России, конференция; Торгово-промышленная палата Российской Федерации; Конференция "Продвижение региональных и товарных брендов России"; ТПП Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ессен, Александр.
    Есть в России город Сарапул [Текст] / Александр Ессен // Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С. 21-23
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Удмуртская Республика--Сарапул, город, 2014-2016 гг.

   Маркетинг--Россия--Удмуртская Республика--Сарапул, город, 2014-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование городов -- бренды городов -- гастрономический туризм -- города -- городская структура -- городские бренды -- детский туризм -- историко-познавательный туризм -- обеспечивающая инфраструктура -- приоритетные направления -- религиозный туризм -- свадебный туризм -- стратегический маркетинг -- сфера туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристическая инфраструктура -- туристические бренды -- экономика городов
Аннотация: Об опыте брендирования города Сарапул (Республика Удмуртия) рассказывает Глава города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Левченко, Алла.
    Скобари не лыком шиты [Текст]. Ч. 1. "Псковский край - для туристов просто рай" / Алла Левченко // Библиополе. - 2016. - № 6. - С. 65-68. - Продолж. следует
УДК
ББК 78.38 + 26.891 + 65.433
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Псковская область

   География

   Краеведение--Россия--Псковская область

   Экономика

   Экономика туризма--Россия--Псковская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный туризм -- библиотуризм -- информационные центры туризма -- краеведческие методические пособия -- краеведческие ресурсы -- краеведческий туризм -- культурный туризм -- методические рекомендации библиотек -- продвижение туристских маршрутов -- сборники методических рекомендаций -- сельский туризм -- туризм в регионах -- туристическая деятельность библиотек -- туристические бренды -- туристические интернет-ресурсы -- туристические маршруты -- формирование краеведческих ресурсов -- электронные краеведческие ресурсы
Аннотация: Представлены методические рекомендации по организации работы библиотек как информационных центров культурного туризма, подготовленные Псковской ОУНБ для библиотек области. Приведены некоторые материалы сборника: интересные факты о Псковской области, сведения о развитии в ней туризма, перечень разработанных областной библиотекой маршрутов, обозначение места библиотеки в инфраструктуре туризма.


Доп.точки доступа:
Псковская областная универсальная научная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Левченко, Алла.
    Скобари не лыком шиты [Текст] : если вы любите вкусно поесть, то приезжайте в Псков - поедим! / Алла Левченко // Библиополе. - 2016. - № 12. - С. 69-71 : фот. - Продолж. Начало: №№ 6-11
УДК
ББК 78.38 + 26.891
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Псковская область

   География

   Краеведение--Россия--Псковская область

Кл.слова (ненормированные):
День скобаря -- библиотечный туризм -- библиотуризм -- виртуальные туристические ресурсы -- гастрономические телепрограммы -- гастрономический туризм -- краеведческий туризм -- популяризация туризма -- продвижение туризма -- региональный туризм -- скобари -- телевизионные программы -- туристическая деятельность библиотек -- туристические бренды -- туристические сайты
Аннотация: Сообщение о том, как проходили съемки программы "Поедем, поедим! " в Псковской области, о возможностях гастрономического туризма в регионе. Информация о Дне скобаря, местном туристическом бренде. Приглашение Псковской областной универсальной научной библиотеки, активно продвигающей региональный туризм, посетить Псковщину. Перечень виртуальных туристических ресурсов области.


Доп.точки доступа:
Псковская областная универсальная научная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)