Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=техподдержка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   

    Техподдержка день за днем [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2005. - N 5. - С. . 25-26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vyko05_000_005_0025_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 5. - С. 25-26. - vyko05_000_005_0025_1, 5, 25-26
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
шутки -- компьютеры -- приколы -- анекдоты
Аннотация: Шутки и приколы на тему компьютеров и его элементов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волков, Ю.
    Продвиньтесь, пожалуйста! [Текст] : advanced Uninstaller Pro: не только деинсталлятор / Юрий Волков // Бухгалтер и компьютер. - 2009. - N 2. - С. 44-48 . - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
деинсталляторы -- инсталляторы -- компьютерные программы -- версии программ -- файлы и папки -- интернет-браузеры -- реестры -- отчеты -- техподдержка
Аннотация: Рассматривается компьютерная программа Advanced Uninstaller Pro, выступающая в роли системной утилиты и деинсталлятора.


Найти похожие

3.


   
    OPEN SOURCE. Техподдержка СПО – какой она должна быть? [Текст] // Системный администратор. - 2023. - № 7/8. - С. 27-50 : ил. . - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
ПО с открытым исходным кодом -- компании-заказчики -- компании-разработчики -- программное обеспечение -- решения Open Source -- техподдержка
Аннотация: Более 95% ИТ-компаний в мире сейчас используют open source-решения. Среди остальных компаний не менее 40% предпочитают в работе свободное ПО, хотя проблемы эксплуатации продуктов с открытым исходным кодом остаются. Одна из них – стоимость и качество поддержки работы решений на базе СПО. Как же создать или получить гарантированную поддержку?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Что в итоге? [Текст] // Системный администратор. - 2023. - № 7/8. - С. 51-53 : ил. . - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
open source-продукты -- ПО с открытым исходным кодом -- договоры -- зоны ответственности -- лицензирование -- обучение -- программное обеспечение -- техподдержка
Аннотация: Проблемы технической поддержки открытых программных продуктов чаще всего называют среди причин, по которым компании остерегаются работать с СПО. Поэтому так важно было дать независимую площадку для обсуждения наболевших вопросов разработчикам и заказчикам на страницах журнала. Разговор поможет укреплению взаимодействия компаний и развитию сообщества Open Source в нашей стране.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)