Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Езова, Светлана Андреевна (канд. пед. наук).

    Методологические подходы к библиотечному общению [Текст] / С. А. Езова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2005. - N 4. - С. . 40-42. - Библиогр.: с. 42 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbae05_000_004_0040_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: фот. - N 4. - С. 40-42. - vbae05_000_004_0040_1, 4, 40-42
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
библиотечное общение -- библиотеки -- библиотековедение -- психологический подход -- информационный подход -- деятельностный подход -- этический подход -- исторический подход -- методологические подходы -- технологический подход
Аннотация: Автором обозначен ряд актуальных в разной степени методологических подходов к библиотечному общению: психологический, технологический, информационный, этический и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горбушина, С.
    Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36. - RUMARS-obzh07_000_007_0032_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы
Аннотация: Анализ содержания образовательной области "Безопасность жизнедеятельности".


Найти похожие

3.


    Алексеев, А. Ю.
    Проблема другого в компьютерных коммуникациях [Текст] / А. Ю. Алексеев // Философские науки. - 2008. - N 4. - С. 69-86 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.024
Рубрики: Социальная философия
   Общество и техника

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные коммуникации -- сознание -- проблема другого -- проблема других сознаний -- искусственный интеллект -- человеческий разум -- воспроизводство сознания -- социологический подход -- эпистемологический подход -- технологический подход -- тестирование
Аннотация: История рассмотрения проблемы различения способностей человека и машины. Социологический, эпистемологический и технологический подходы к проблеме другого в современной философии.


Найти похожие

4.


    Аркусова, Ирина Владимировна (канд. психол. наук; доцент; чл. -кор. Академии педагогических и социальных наук; докторант).
    О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах [Текст] / И. В. Аркусова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- интенсификация обучения -- научно-педагогические подходы -- комплексность -- системный подход -- методологические подходы -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- гуманно-личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- адаптивно-социально-деятельностно-компетентностный подход -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- технологический подход -- синергетический подход -- исследования
Аннотация: Обоснование наиболее значимых для обучения иностранному языку студентов научно-педагогических подходов, интенсифицирующих образовательный процесс.


Найти похожие

5.


    Волкова, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы проектирования технологии формирования допрофессиональной компетентности [Текст] / Е. Е. Волкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.5 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- профильная школа -- профильное обучение -- учащиеся -- школьники -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- допрофессиональная компетентность -- компетентностный подход -- деятельностный подход -- технологический подход -- методические системы -- проектирование (образование) -- методологические основы -- обучение математике -- математика
Аннотация: Методологические основы (теоретические концепции и принципы) проектирования технологии и соответствующей ей методической системы формирования допрофессиональной компетентности учащихся в процессе профильного обучения математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пеняева, Светлана Алексеевна (канд. пед. наук; преподаватель).
    Концептуальные основы построения рефлексивных образовательных технологий [Текст] / С. А. Пеняева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- рефлексия -- рефлексивное мышление -- рефлексивные умения -- рефлексивные образовательные технологии -- рефлексивные технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- технологический подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- концепции
Аннотация: Общая структура компетентности и роль рефлексии в процессе формирования ее компонентов у студентов вуза. Основные положения концепции построения рефлексивной технологии обучения, направленной на формирование у студентов профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Факторный анализ управленческих процессов [Текст] / Дорофеев А. Ю. [и др. ] // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 4. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управленческие технологии -- технологический подход -- факторный анализ -- бизнес-процессы -- анализ управления
Аннотация: Авторы предлагают технологический подход к факторному анализу, применяемому в практике управления для анализа ситуации в компаниях или их подразделениях в рамках анализа бизнес-процессов.


Доп.точки доступа:
Дорофеев, А. Ю. (канд. экон. наук); Филатов, В. В. (канд. техн. наук, доц.); Диаров, А. А. (канд. техн. наук, доц.); Пшава, Т. С. (ст. преп-ль)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителя -- профессиональная подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- принятие профессиональных решений -- профессиональные решения -- научные подходы -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- системная интеграция -- интеграция
Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки будущего учителя к принятию грамотных, обоснованных, эффективных решений в педагогической деятельности. Обоснована необходимость использования в подготовке учителя к принятию профессиональных решений когнитивного, междисциплинарного, деятельностного, личностного, системного, ситуационного, технологического и эвристического подходов и осуществления их системной интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителя -- профессиональная подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- принятие профессиональных решений -- профессиональные решения -- научные подходы -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- системная интеграция -- интеграция
Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки будущего учителя к принятию грамотных, обоснованных, эффективных решений в педагогической деятельности. Обоснована необходимость использования в подготовке учителя к принятию профессиональных решений когнитивного, междисциплинарного, деятельностного, личностного, системного, ситуационного, технологического и эвристического подходов и осуществления их системной интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Толстик, Н. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Процедура лицензирования: возможен ли технологичный подход? [Текст] / Н. В. Толстик // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 1 (45): Февраль. - С. 53-55 : 2 фот., 4 рис.
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- лицензирование -- технологический подход -- качество обучения -- электронный документооборот -- аккредитация
Аннотация: Рассматривается возможность автоматизации процедуры лицензирования в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования; Ростобрнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)