Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=технологии автоматического распределения вызовов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Даусон, К.

    Что стоит за ACD [Текст] / К. Даусон // Сети и системы связи. - 2004. - N 13. - С. . 38-43. - s, 2004, , rus. - RUMARS-siss04_000_013_0038_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 13. - С. 38-43. - siss04_000_013_0038_1, 13, 38-43
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- ACD (технология автоматического распределения вызовов ) -- технологии автоматического распределения вызовов -- автоматическое распределение вызовов -- распределение вызовов -- IP-технология -- IP-телефония
Аннотация: Искусство маршрутизации вызовов в call-центрах имеет длинную историю и берет свое начало с момента появления технологии автоматического распределения вызовов (Automatic Call Distribution - ACD) , послужившей предпосылкой возникновению самих call-центров. Многие центры телефонного обслуживания и сегодня используют "старинные" системы ACD.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)