Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=территориальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Карпова, Татьяна Юрьевна (канд. экон. наук, доцент каф. менеджмента Урал. соц.- экон. ин-та).
    Основные принципы маркетингового подхода в муниципальном управлении [Текст] / Т. Ю. Карпова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2004. - N 1. - С. . 36-50. - Библиогр.: с. 50 (17 назв. ). - RUMARS-vch704_000_001_0036_1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Местное управление--Маркетинг, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
управление экономикой -- экономика -- менеджмент -- маркетинг -- муниципальное самоуправление -- местное управление -- самоуправление -- муниципальный маркетинг -- муниципальные образования -- муниципалитеты -- региональный маркетинг -- регионы -- региональное управление -- управление -- территориальный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются понятия "муниципальное образование" и "муниципальный маркетинг". Дается схема роли муниципального маркетинга в согласовании интересов макро-, мезо- и микроуровней, согласно авторской трактовке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Старцев, Юрий Николаевич (канд. техн. наук, доцент каф. муницип. экон. и упр. ЧелГУ).
    Конкурентоспособность муниципального образования [Текст] / Ю. Н. Старцев // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2004. - N 1. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. ). - RUMARS-vch704_000_001_0080_1
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Местное управление, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
муниципальные образования -- муниципалитеты -- местное управление -- региональное управление -- управление -- конкурентоспособность -- конкуренция -- территориальный маркетинг -- маркетинг -- региональная экономика -- экономика -- территории
Аннотация: Приводится классификация муниципальных образований по уровням конкурентоспособности, что позволяет построить схемы движения материальных, финансовых, людских, информационных и иных потоков и формирования человеческих предпочтений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сачук, Татьяна Викторовна (канд. экон. наук).
    Новое качество региональной политики в контексте сочетания интересов государства и территории [Текст] / Татьяна Сачук // Федерализм. - 2005. - N 1. - С. . 117-128. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-frum05_000_001_0117_1
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
региональная политика -- управление территориями -- территориальный маркетинг -- субъекты РФ -- конкурентная борьба -- федеральные округа
Аннотация: Недостатки моделей региональной политики, которые можно обозначить как модель "поляризованного развития" и модель "перераспределения ресурсов". Привлечение методов и принципов территориального маркетинга, который отражает новое понимание задач управления территориями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Старцев, Ю. Н.

    Маркетинговый процесс как системообразующий фактор развития региона [Текст] / Ю. Н. Старцев // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vch705_000_001_0016_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 16-20. - vch705_000_001_0016_1, 1, 16-20
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России--Экономика регионов России--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- регионоведение -- маркетинг -- конкурентоспособность -- маркетинговый процесс -- территории -- региональный маркетинг -- конкуренция -- маркетинговая ориентация -- территориальный маркетинг -- рыночная экономика -- рынок -- системообразующие факторы
Аннотация: Определена необходимость организации маркетингового процесса (маркетинговая ориентация) в регионах и указаны причины слабой конкурентоспособности регионов России в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпова, Татьяна Юрьевна (канд. экон. наук).

    Некоторые аспекты социально-экономической сущности муниципального маркетинга [Текст] / Т. Ю. Карпова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vch705_000_001_0033_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 33-38. - vch705_000_001_0033_1, 1, 33-38
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- муниципальный маркетинг -- муниципалитеты -- региональная экономика -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинг города -- города -- муниципальное управление -- управление -- территориальный маркетинг -- территории -- региональный маркетинг -- территориальное развитие -- макромаркетинг -- микромаркетинг
Аннотация: Приведена типология маркетинга, раскрыты его особенности и социально-экономическая сущность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жердева, О. В. (асп. каф. маркетинга СПбГУЭИФ).

    Роль маркетинга в идентификации территорий [Текст] / О. В. Жердева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 120-126. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0120_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 2. - С. 120-126. - mrus06_000_002_0120_1, 2, 120-126
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг городов -- идентификация территорий -- позиционирование регионов -- городской маркетинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Рассмотрена проблема идентификации и факторы, влияющие на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Житкова, Е. Л. (препод.).

    Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере г. Тольятти) [Текст] / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 79-93. - Библиогр.: с. 93 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0079_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 5. - С. 79-93. - mrus06_000_005_0079_1, 5, 79-93
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
    Тольятти

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- маркетинг города -- городская политика -- городской маркетинг -- SWOT-анализ -- конкурентоспособность -- развитие городов -- экономика городов -- социально-экономическое развитие -- города -- качественный анализ
Аннотация: В статье автор рассматривает роль маркетинга в развитии соременного города на примере Тольятти. Приведен SWOT-анализ конкурентноспособности г. Тольятти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук, доц.).
    Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде [Текст] / И. С. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 82-98. - Библиогр.: с. 98 (9 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0082_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика регионов России
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- региональный маркетинг -- имидж -- конкурентоспособность -- страновой маркетинг -- репутация территории -- риски -- привлекательность территории -- инвестиционный климат -- территории -- инновационная привлекательность -- регионы
Аннотация: В статье автор рассматривает имидж, как конкурентный ресурс территории, сущность, структуру, закономерности формирования и функционирование территории.


Найти похожие

9.


    Акулич, М. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга [Текст] / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 99-115. - Библиогр.: с. 115 (15 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0099_1. - табл., расч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- глобализация бизнеса -- страновой маркетинг -- импорт -- экспорт -- жизненный цикл товаров -- диверсификация производства -- концентрация производства -- маркетинговая стратегия -- ценовая стратегия -- страновая диверсификация -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье автор рассматривает методы анализа показателей деятельности организации как в географическом разрезе, так и в отраслевом, для обеспечения роста эффективного использования глобальной стратегии экспорта, импорта, глобального размещения источников снабжения в деятельности компании.


Найти похожие

10.


    Старцев, Юрий Николаевич (канд. техн. наук).
    Маркетинговый цикл развития территории [Текст] / Ю. Н. Старцев // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2006. - N 4. - С. . 73-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ). - RUMARS-vch706_000_004_0073_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
территории -- муниципальные образования -- территориальный маркетинг -- маркетинговое развитие -- субъекты маркетинга -- маркетинговые направления -- маркетинговые циклы
Аннотация: Рассматривается маркетинговое развитие территории в результате деятельности активных субъектов маркетинга.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)