Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческий потенциал студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ялмурзина, Г. С.
    Развитие творческого потенциала студентов в процессе изучения безопасности жизнедеятельности (на примере технического университета) [Текст] / Г. С. Ялмурзина // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- изучение безопасности жизнедеятельности -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал личности -- творческий потенциал студентов -- технические вузы
Аннотация: Автором на основании анализа содержания понятий "творческий потенциал личности", "развитие творческого потенциала" уточняется компонентный состав творческого потенциала студентов. Предлагается комплекс педагогических условий, способствующих развитию творческого потенциала студентов технического университета.


Найти похожие

2.


    Стрельцова, Дарья Александровна (заместитель заведующего; выпускница аспирантуры).
    Развитие творческого потенциала студентов, обучающихся по направлению подготовки "Музыкальное искусство эстрады" [Текст] / Стрельцова Дарья Александровна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 712-720 : 1 фот. - Библиогр.: с. 719-720 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- выпускники гуманитарных вузов -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- именные стипендии -- кафедры вузов -- московские вузы -- московские студенты -- музыкальная педагогика -- направления подготовки -- обучение исполнительскому искусству -- подготовка кадров -- подготовка эстрадных исполнителей -- профессиональная подготовка эстрадных исполнителей -- профессиональные компетенции -- развитие творческого потенциала -- студенты вузов -- студенты гуманитарных вузов -- студенческие именные стипендии -- творческая деятельность студентов -- творческий потенциал студентов -- университеты -- формирование профессиональных компетенций -- художественные советы вузов -- эстрадные исполнители
Аннотация: Статья посвящена музыкальной педагогике в широком смысле этого понятия. Обучение исполнительскому искусству имеет очень большую специфику. В нашей стране существует система подготовки музыкантов, которая, как правило, состоит из начальной, средней профессиональной и высшей ступеней восхождения к мастерству. Такая профессиональная школа складывалась на протяжении нескольких веков. Она получила свое закрепление на практике в ХIХ и ХХ веках. Исполнительское искусство российских музыкантов, певцов признано во всем мире. Система художественного образования продолжает совершенствоваться. Автор данной статьи предлагает свой анализ профессиональной подготовки студентов на кафедре искусства в Московском гуманитарном университете. Материалы статьи будут интересны преподавателям, особенно в той части, которая связана с осмыслением образовательного стандарта по музыкальному искусству эстрады.


Доп.точки доступа:
Кафедра искусства Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \кафедра искусства\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)