Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сформированность компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций [Текст] / М. А. Анисимова [и др.] // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированный подход -- компетенции -- оценочные средства -- проектирование оценочных средств -- сформированность компетенций
Аннотация: Описана методология разработки оценочных средств, основанная на компетентностно-ориентированном подходе и отвечающая требованиям Федеральных государственных стандартов.


Доп.точки доступа:
Анисимова, М. А. (доцент); Бляхеров, И. С. (профессор); Масленников, А. В. (доцент); Моржов, А. В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новикова, Е. А. (кандидат медицинских наук; доцент).
    Текущий контроль уровня сформированности компетенций в области информатики и информационных технологий [Текст] / Е. А. Новикова // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2013. - № 2 (91). - С. 233-239. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационные технологии -- компетенции студентов -- контроль знаний -- оценка знаний -- студенты -- сформированность компетенций
Аннотация: Контроль и оценка результатов обучения студентов информатике и информационным технологиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Данилов, Александр Николаевич (кандидат технических наук; профессор).
    Построение негэнтропийной оценки качества образовательной программы вуза [Текст] = The Negentropy Estimations Building of High School Educational Program Quality / А. Н. Данилов // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 11. - С. 12-16 : 6 рис. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- компетентность -- компетенции студентов -- кривые наученности -- негэнтропийная оценка -- образовательные программы -- оценка качества -- сформированность компетенций
Аннотация: Об оценке качества образовательных программ вуза. Предлагается методика построения негэнтропийной оценки уровня сформированности компетенций студентов. При этом используются кривые наученности, построенные экспертным путем для различных групп компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тигина, Мария Степановна.
    Математическая модель оценки уровня сформированности компетенций [Текст] = Mathematical model for assessing the level of competencies development / М. С. Тигина // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 88-89. - Библиогр: с. 89 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- вузы -- выпускники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетенции -- математические модели -- оценки уровня -- профессиональные должности -- профессиональные компетенции -- системы оценивания -- студенты -- сформированность компетенций
Аннотация: Особенности формирования профессиональных компетенций студентов. Приведена модель выпускника как специалиста, обладающего набором профессиональных компетенций, а также описаны алгоритм и этапы оценивания уровня сформированности компетенций. Представлена математическая модель оценки уровня сформированности компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Канина, Наталья Прокопьевна (старший преподаватель).
    Предложения по внедрению комплексного подхода к оцениванию компетенций [Текст] / Н. П. Канина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 65-69 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика оценки -- общедисциплинарное тестирование -- профессиональные компетенции -- рейтинговая оценка -- сформированность компетенций
Аннотация: Предложено внедрение комплексного подхода к оценке компетенций с помощью программного продукта, приводящего систему оценок в категорию компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Авдеева, Е. А. (доктор философских наук; кандидат педагогических наук; заведующая).
    Компетентности как результат образования: проблемы и пути решения [Текст] / Е. А. Авдеева, И. А. Дроздова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- здоровый образ жизни -- инновации -- компетентности -- компетенции -- мотивация -- сформированность компетенций
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования и отслеживания уровня сформированности компетенций студентов. Переход на ФГОС ВПО нового поколения требует модернизации системы подготовки студентов, направленной на разработку и реализацию конкурентоспособных образовательных программ, обеспечение гибкости и инновационной направленности целостного образовательного процесса в вузе. Несмотря на декларируемый повсеместно переход на новые ФГОС и компетентностный подход в образовании, вопрос об уровне сформированности тех или иных профессиональных компетентностей у выпускников вузов остается актуальным. Традиционных способов измерения компетентностей выпускника недостаточно, в связи с чем требуются новые способы их своевременного измерения и поэтапного формирования. Оценка сформированности компетенций заслуживает особого внимания, детальной проработки и тщательного отслеживания результатов с помощью адекватных диагностических средств.


Доп.точки доступа:
Дроздова, И. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Воронов, Сергей Алексеевич (адъюнкт).
    Диагностика сформированности профессиональных компетенций военнослужащих Российской Федерации [Текст] / С. А. Воронов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 194-198. - Библиогр.: с. 198 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- диагностика компетенций -- компетентность -- компетенция -- курсанты -- модели диагностики -- педагогическая диагностика -- профессиональные компетенции -- сформированность компетенций
Аннотация: Раскрывается сущность педагогической диагностики в определении трудностей обучающихся, путей их преодоления и прогнозирования перспективных результатов обучения. Дается определение понятий компетенции и компетентности как категорий деятельности. Уточняется определение профессиональной компетенции. Анализируются модели диагностики сформированности профессиональных компетенций, выделяются этапы диагностики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Доттуев, Тенгиз Идрисович (старший преподаватель).
    Анализ современного состояния контроля сформированности компетенции у обучающихся в вузах МВД России [Текст] / Т. И. Доттуев // Пробелы в российском законодательстве. - 2020. - Т. 13, № 4. - С. 169-172. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
вузы МВД -- индивидуальный рейтинг -- компетенции -- контроль успеваемости -- рейтинговая система -- сформированность компетенций -- традиционная система контроля
Аннотация: Изучена необходимость методологической разработки новых оценочных технологий с учетом сформированности компетенций обучающихся и готовности выпускника к профессиональной деятельности. Образовательный процесс в системе ведомственного высшего образования строится сегодня на платформе компетентностного подхода к государственной стандартизации программ обучения, что предопределило новое восприятие такого понятия, как компетенция и под которой стали понимать комплекс ключевых качеств личности обучающихся, состоящих из знаний, умений и навыков, которые они будут применять в повседневной профессионально-служебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Максимова, Л. Ю. (доктор педагогических наук; доцент).
    К проблеме оценивания достижений личностных результатов в системе цифрового воспитания [Текст] / Л. Ю. Максимова, Д. Д. Земскова // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 237-244. - Библиогр.: с. 242-244 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
кадетские корпуса -- компетенции -- критерии оценки -- личностные результаты -- обучающиеся -- оценивание результатов -- показатели сформированности -- системы оценивания -- сформированность компетенций -- цифровое воспитание -- цифровые компетенции
Аннотация: Предложена система оценивания достижения личностных результатов в системе цифрового воспитания. Обоснованы показатели сформированности цифровых компетенций. Представлен опыт апробации предложенной критериальной системы в Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Земскова, Д. Д. (кандидат филологических наук); Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации"Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)