Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сфера обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Ганчеренок, И. (проф., д-р физ.-мат. наук).
    Инновационная деятельность - новая миссия университетов [Текст] / И. Ганчеренок // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 6. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Бельгия
    Льеж

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- университеты -- учебные заведения -- высшие учебные заведения -- профессиональное образование -- высшее образование -- инновационная политика -- сфера обслуживания -- междисциплинарность
Аннотация: С 25 по 28 апреля 2004 г. в Льеже (Бельгия) под эгидой Европейской Комиссии прошла международная конференция по проблемам научно-исследовательской и инновационной деятельности в университетах. Автор изложил основные аспекты этого события.


Доп.точки доступа:
"Европа знаний 2020: видение научно-исследовательской и инновационной деятельности в университетах", международная конференция

Найти похожие

2.


    Половцева, Е.
    "Академия профессий": там, где теория неотделима от практики [Текст] / Елена Половцева // Элитное образование. - 2004. - N 7/8. - С. . 64-65. - RUMARS-elob04_000_007/008_0064_1
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
технологические колледжи -- колледжи -- средние учебные заведения -- сфера обслуживания
Аннотация: Московский технологический колледж "Академия профессий"- обучение профессиям для сферы обслуживания.


Доп.точки доступа:
Академия профессий (колледж)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пульсон, К.
    Книги [Текст] / Пульсон К. // Карьера. - 2004. - N 9. - С. . 109. - RUMARS-kare04_000_009_0109_2. - Рец. на кн.: Джефри Гитомер. Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - все/Перевод с английского.- СПб.: Питер, 2004 (Серия "Деловой бестселлер")
УДК
ББК 65.3
Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
сфера обслуживания -- обслуживание -- рецензии -- пособие бизнесмена -- сервис


Доп.точки доступа:
Гитомер, Джефри \дж.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тучкова, Светлана.
    Мировой стандарт - дело времени [Текст] / С. Тучкова // Обучение в России. - 2004. - N 3. - С. . 32-33. - RUMARS-obro04_000_003_0032_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Экономика--Экономика гостиничного хозяйства

   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- подготовка кадров -- гостиничный бизнес -- сфера обслуживания -- обучающие программы -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- туристско-гостиничный сервис
Аннотация: О подготовке профессиональных кадров в сфере туристско-гостиничного бизнеса в России.


Доп.точки доступа:
Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса (МАТГР); МАТГР; Российский университет дружбы народов \институт гостиничного бизнеса и туризма\; ИГБиТ РУДН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тучкова, Светлана.
    Гостеприимство входит в моду [Текст] / Светлана Тучкова // Обучение в России. - 2005. - N 4. - С. . 38-40. - RUMARS-obro05_000_004_0038_1. - Ил.: 7 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- ВУЗы -- сервис -- туризм -- подготовка специалистов -- сфера обслуживания
Аннотация: О подготовке специалистов сферы обслуживания в вузах сервиса и туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Борисова, Е. А.

    Разработка критериев оценки персонала в торговле и сфере обслуживания [Текст] / Е. А. Борисова // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. - N 5. - С. . 74-87. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ksiu05_000_005_0074_1. - Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского. - N 5. - С. 74-87. - ksiu05_000_005_0074_1, 5, 74-87
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
персонал -- оценка персонала -- подбор персонала -- торговля -- сфера обслуживания
Аннотация: Даны практические рекомендации по разработке критериев оценки персонала в сферах обслуживания и торговли. На примерах продемонстрирован процесс выявления критериев, необходимых в тех или иных заданных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кустарев, А.

    Неприятная мелочь [Текст] / Александр Кустарев // Новое время. - 2006. - N 8. - С. . 38. - s, 2006, , rus. - RUMARS-novr06_000_008_0038_1. - Центральная детская библиотека им. А. М. Береснева. - N 8. - С. 38. - novr06_000_008_0038_1, 8, 38
УДК
ББК 87.7
Рубрики: Этика--Социальная этика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
хамство -- русское общество -- русское хамство -- сфера обслуживания
Аннотация: Размышление о природе русского хамства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   

    Как бы сервис сделать понавязчивей [Текст] // Обучение в России. - 2006. - N 2/3. - С. . 29-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_002/003_0029_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 5 фот. - N 2/3. - С. 29-32. - obro06_000_002/003_0029_1, 2, 29-32
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Экономика--Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сфера обслуживания -- гостиничный бизнес -- туристический бизнес -- специалисты сферы обслуживания -- подготовка спецалистов -- официанты -- отельеры
Аннотация: О подготовке специалистов в сфере обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хегай, Леонид Доирович (генер. директор).

    Ориентация на общество [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Леонид Хегай // Экономические стратегии. - 2005. - N 4. - С. . 46-48. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_004_0046_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото. - N 4. - С. 46-48. - ekst05_000_004_0046_1, 4, 46-48
УДК
ББК 65.43
Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства--Экономика общественного питания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- интервью -- компании -- сервис -- сервисные услуги -- стратегичные управленцы -- сфера обслуживания -- управленцы
Аннотация: О социальной роли бизнеса. О предприятии "РУМА", охватывающем розничную торговлю, гостиничный бизнес, общественное питание, платные медицинские услуги. О планах предприятия на будущее.


Доп.точки доступа:
"РУМА", МУП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хегай, Леонид Доирович (генер. директор МУП "РУМА").

    Стратегия бизнеса - ориентация на общество [Текст] / Леонид Хегай // Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. . 86-88. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_005/006_0086_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото. - N 5/6. - С. 86-88. - ekst06_000_005/006_0086_1, 5, 86-88
УДК
ББК 65.278
Рубрики: Экономика--Благотворительность--Экономика общественного питания
   Россия
    Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- предприятия сферы обслуживания -- программы -- проекты -- социальная ответственность -- социальные программы -- социальные проекты -- сфера обслуживания
Аннотация: Помимо традиционных факторов на уровень прибыли влияет и репутация компании в обществе. Для того чтобы коммерческая деятельность была успешной, необходимо активно развивать социальные программы. Перечислены наиболее распространенные социальные программы организации. На примере МУП "РУМА" рассмотрена реализация социальных проектов.


Доп.точки доступа:
РУМА, МУП; МУП "РУМА"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)