Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенты технических вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Наумкин, Николай Иванович (канд. техн. наук ; доц.).
    Междисциплинарная интеграция инженерного образования при формировании у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности [Текст] / Н. И. Наумкин, Е. П. Грошева // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 46-54 : 2 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (9 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- студенты технических вузов -- инженерное образование -- инновационная инженерная деятельность -- комплексная подготовка специалистов -- формирование инновационной деятельности -- способности к инновационной деятельности -- междисциплинарная интеграция -- модель междисциплинарной интеграции
Аннотация: Описывается междисциплинарная интеграция как одна из основных характеристик инновационной инженерной деятельности, уточняется ее определение и формулируется понятие "способность к инновационной инженерной деятельности". Предлагается модель методической системы формирования у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности, разработанная на основе междисциплинарной интеграции.


Доп.точки доступа:
Грошева, Елена Петровна

Найти похожие

2.


    Зражевская, Н. И. (старший преподаватель кафедры иностранных языков, филиал СГТУ, г. Сызрань).
    Формирование коммуникативной компетентности на занятиях по русскому языку и культуре речи в техническом вузе [Текст] / Н. И. Зражевская // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетентности -- формирование компетентностей -- языковые компетенции -- социальные компетенции -- технические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка профессиональных кадров -- социализация личности -- социальная адаптация -- активизация мыслительной деятельности -- активизация речевой деятельности -- язык -- русский язык -- речь -- культура речи -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- речевая культура -- владение речью -- развитие речи -- студенты технических вузов -- грамотность -- формирование грамотности -- совершенствование речи -- уровень речевой культуры -- мотивации к обучению -- гуманитаризация образования
Аннотация: Обосновывается необходимость повышения речевой культуры студентов технических вузов, предлагаются некоторые приемы и способы повышения активности студентов в выработке речевых навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Салимгареев, М. В. (кандидат исторических наук).
    К проблеме актуализации курса отечественной истории в технологическом университете [Текст] / М. В. Салимгареев, А. Ю. Суслов // Инновации в образовании. - 2011. - N 5. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 108-109 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
отечественная история -- технологические университеты -- педагогические инновации -- студенты -- студенты технических вузов -- особенности преподавания отечественной истории
Аннотация: Статья посвящена анализу педагогических инноваций в курсе отечественной истории, особенностям преподавания этой дисциплины студентам технических вузов.


Доп.точки доступа:
Суслов, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галева, Н. Л.
    Концепция и методология матрично-вариативного подхода к адаптации траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза с учетом психолого-педагогических особенностей [Текст] = The concept and methodology of matrix-variable approach to adaptation of individual training trajectory of informatics teaching for technical college students with a glance for psychological-pedagogical features / Н. Л. Галева, О. Ю. Заславская, О. Я. Кравец // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 63-69 : табл. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
матрично-вариативный подход -- индивидуальный стиль -- траектории обучения -- индивидуальное обучение -- психолого-педагогические особенности -- студенты технических вузов -- дистанционное обучение -- обучаемость -- педагогические технологии -- параметры индивидуального стиля -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- учебно-познавательные возможности -- обучение информатике -- интегральная технология -- учебные индивидуализирующие приложения
Аннотация: Описание разработанной технологии построения траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза как педагогической интегральной технологии.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.; Кравец, О. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ершова, Н. Ю.
    Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения [Текст] = Modern technologies of enginering trainingas a method of realization of the modulartraining principle / Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 75-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- тематические модули -- учебные элементы -- контроль качества обучения -- образовательные программы -- вариативные модули -- основные образовательные программы -- инженерная подготовка -- программы -- образовательные модули -- учебные дисциплины -- информатика -- траектории обучения -- периферийные устройства -- модули контроля знаний -- балльно-рейтинговая система -- студенты технических вузов -- информационные технологии -- автоматизированные информационные системы
Аннотация: Рассмотрена реализация принципа модульного обучения в программе образовательного модуля "ЭВМ и периферийные устройства". Предложены способы формирования различных траекторий обучения студентов. Описана методика обеспечения системы контроля качества обучения, использующая балльно-рейтинговую оценку достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.; Петрозаводский государственный университетПетрГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пономарева, Н. С. (старший преподаватель).
    Организационно-педагогические условия формирования готовности студентов технических специальностей к инженерной инновационной деятельности [Текст] / Н. С. Пономарева // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 22-25 : рис. 1-3. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
студенты технических вузов -- будущие инженеры -- технические вузы -- инженерная инновационная деятельность -- инновационная деятельность -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- современные педагогические средства -- педагогические средства -- критерии готовности к инновационной деятельности -- показатели готовности к инновационной деятельности -- инновационные процессы в образовании
Аннотация: Рассматривается взаимодействие инновационной инфраструктуры вуза и современных педагогических средств, позволяющих повысить степень готовности студентов технических специальностей к инженерной инновационной деятельности, а также приводятся критерии и показатели готовности. Разработана теоретическая модель образовательного процесса в вузе, способствующая модернизации содержания образования и подготовке современного специалиста, реализующего свои знания, умения, навыки, опыт деятельности в инновационных сферах экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Селиверстова, Л. И. (старший преподаватель).
    Повышение профессионально-познавательной активности студентов технического вуза в процессе обучения русскому языку [Текст] / Л. И. Селиверстова // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
студенты технических вузов -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-познавательная активность -- русский язык -- культура речи -- изучение русского языка -- обучение русскому языку -- овладение языком -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- языковая подготовка инженеров -- будущие инженеры -- студенты-инженеры -- профессиональная компетентность -- языковая компетентность
Аннотация: Дается анализ состояния языковой подготовки (в рамках обучения родному языку как средству профессионального общения) будущих инженеров, определены условия для развития профессионально-познавательной активности студентов технического вуза, пути ее практической реализации в процессе обучения русскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Денисова, А. Б. (кандидат философских наук; доцент).
    Социальная и профессиональная адаптация студентов технических вузов через внеучебную деятельность и приобщение к корпоративной культуре [Текст] / А. Б. Денисова // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- адаптация первокурсников -- профессиональная адаптация -- студенты технических вузов -- технические вузы -- внеучебная деятельность -- приобщение к корпоративной культуре -- корпоративная культура -- будущие инженеры -- студенты-инженеры -- студенты-первокурсники -- представления о профессии -- интерес к профессии -- образ профессии -- специфика технического образования -- техническое образование -- студенческие активы -- студенческое самоуправление -- программы адаптации
Аннотация: Рассматриваются социальное и профессиональное направления программы адаптации студентов-первокурсников, специфика адаптационной работы в технических вузах, роль и основные направления внеучебной работы по адаптации студентов и формированию у них корпоративной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мирзабекова, О. В.
    Пути формирования навыков решения задач курса общей физики у студентов технических вузов [Текст] / О. В. Мирзабекова, И. А. Агафонова // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 2. - С. 55-60 : ил. - Библиогр.: с. 60 (11 назв. ) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
задачи по физике -- изучение физики -- мультимедийные средства обучения -- общая физика -- решение задач -- студенты технических вузов -- технические вузы -- электростатика
Аннотация: Рассматривается проблема обучения студентов технических вузов решению физических задач.


Доп.точки доступа:
Агафонова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Денисова, Наталия Евгеньевна.
    Создание аудиальной базы курса культурологии в техническом вузе [Текст] / Денисова Наталия Евгеньевна // Ученый совет. - 2013. - № 11. - С. 58-64 : 1 фот. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аудиальная культура -- балет -- вузы -- высшие учебные заведения -- европейская музыкальная культура -- изучение культурологии -- изучение музыкальной культуры -- книги -- композиторы -- культура -- культурология -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образцы художественной культуры -- писатели -- поэты -- преподавание культурологии -- студенты технических вузов -- темы -- технические вузы -- увертюры -- учебные курсы -- философы -- художественная культура
Аннотация: В данной статье рассматриваются возможности варьирования и дополнения базового курса культурологии для бакалавров в технических вузах. Автор статьи полагает, что необходимые теоретические положения курса могут быть освоены обучающимися только при наличии информационного фонда примеров - образцов художественной культуры, иллюстрирующих теоретический материал и позволяющих актуализировать творческие интересы и способности студентов.


Доп.точки доступа:
Шпенглер, О. (немецкий философ ; 1880-1936); Кундера, М. (чешский писатель ; 1929-); Бах, И. С. (немецкий композитор ; 1685-1750); Манн, П. Т. (немецкий писатель; эссеист ; 1875-1955); Чайковский, П. И. (русский композитор ; 1840-1893); Шекспир, У. (английский поэт; драматург ; 1564-1616); Стравинский, И. Ф. (русский композитор; дирижер ; 1882-1971); Барток, Б. (венгерский композитор; пианист; музыковед-фольклорист ; 1881-1945)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)