Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенты с ограниченными возможностями здоровья<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Кацоева, Зоя.
    Самые упорные [Текст] / Зоя Кацоева // Абитуриент. - 2009. - N 6. - С. 22-24 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инвалидность -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- обучение -- выбор вуза -- экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Выбор вуза гражданам с ограниченными возможностями здоровья.


Найти похожие

2.


    Леонтьев, Д. А.
    Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Текст] / Д. А. Леонтьев, Л. А. Александрова, А. А. Лебедева // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 80-94. - Библиогр.: с. 92 (19 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.5 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- психологическая устойчивость -- личностные ресурсы -- копинги
Аннотация: Рассматриваются личностные ресурсы и механизмы психологической устойчивости у лиц с ограниченными возможностями здоровья и их роль в инклюзивном образовании.


Доп.точки доступа:
Александрова, Л. А.; Лебедева, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Домбровская, А. Ю. (кандидат социологических наук; доцент).
    Социально-культурная активность студентов-инвалидов как фактор их социальной адаптации [Текст] : (по материалам социологического исследования в г. Орле) / А. Ю. Домбровская // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 61-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия--Орловская область
   Социология общества--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
адаптанты -- дезадаптанты -- социальная адаптация инвалидов -- социологические исследования -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- типы социальной адаптации
Аннотация: Анализируется роль социально-культурной активности студентов-инвалидов в процессе их социальной адаптации. В ходе социологического исследования выявлены типы социальной адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья, зависимость формирующегося типа социальной адаптации от уровня социально-культурной активности, а также факторы, препятствующие социально-культурной активности студентов-инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колыванова, Л. А. (кандидат педагогических наук; методист).
    Использование метода case-study в профессиональном инклюзивном образовании студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. А. Колыванова, Т. М. Носова // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 45-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- безопасность жизнедеятельности -- инклюзивное образование -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- профессиональное инклюзивное образование -- социальная адаптация -- студенты с нарушением зрения -- студенты с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О профессиональном инклюзивном образовании, где одним из методов обучения студентов с нарушением зрения по специальности "Медицинский массаж" является метод case-study, способствующий развитию аналитических, коммуникативных особенностей, определяющих безопасность их жизнедеятельности.


Доп.точки доступа:
Носова, Т. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Силантьева, Татьяна Андреевна (магистрант).
    Социальная поддержка как фактор психологического здоровья в ситуации инклюзивного образования [Текст] / Т. А. Силантьева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 124-130 : Ил.: 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 129-130 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ВПФ -- ОВЗ -- высшие психические функции -- жизнестойкость -- здоровые студенты -- инклюзивное образование -- лонгитюд -- ограниченные возможности здоровья -- психологические исследования -- психологическое здоровье -- социальная поддержка -- социально-педагогическая адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- удовлетворенность социальной поддержкой
Аннотация: Рассматриваются вопросы социально-психологической адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования. Приводятся результаты психологического исследования студентов с хроническим заболеваниями, обучающихся вместе со здоровыми студентами, психолого-педагогического университета и социально-педагогического колледжа. Исследуются показатели социальной поддержки и жизнестойкости обеих групп студентов, выражающие уровень социально-педагогической и социально-психологической адаптации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Рособрнадзор поможет вузам улучшить условия для учащихся с ОВЗ [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 8 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- инвалиды-студенты -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- надзорные службы -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- улучшение условий обучения -- условия обучения -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- федеральные службы
Аннотация: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки поможет вузам улучшить условия обучения людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.


Доп.точки доступа:
Кравцов, С. (руководитель); Федеральная служба по надзору в сфере образования и наукиРособрнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 12-14 : 1 фот. - Библиогр.: с. 14 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- доступная среда -- доступность образовательных услуг -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- инклюзивное обучение -- инклюзивные службы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальные компоненты -- медико-социальные проблемы -- московские вузы -- московские студенты-инвалиды -- образовательные услуги -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты -- формирование безбарьерной среды
Аннотация: Реализация задач по созданию системы инклюзивного образования требует существенных усилий со стороны различных структур и служб высшего учебного заведения. Одним из главных направлений этой деятельности является решение разнообразных медико-социальных проблем студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. В работе обсуждается комплексный солидарный подход к повышению качества инклюзивного образования и созданию безбарьерной среды в университете. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кощиенко, Ирина Васильевна (кандидат психологических наук; доцент; первый заместитель начальника).
    Психолого-педагогический компонент инклюзивного обучения в Московском гуманитарном университете [Текст] / Кощиенко Ирина Васильевна // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 15-18 : 2 фот. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- инклюзивное обучение -- комплексное сопровождение студентов-инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- московские вузы -- московские студенты-инвалиды -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогические компоненты -- психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- сопровождение студентов-инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты
Аннотация: В статье обсуждаются содержание и формы зарубежного и отечественного инклюзивного образования. Проводится краткий анализ нормативно-правовой базы совместного равноправного обучения студентов-инвалидов со своими сверстниками. Описываются задачи и механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения в рамках инклюзивного образовательного процесса. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович, Марчук Дарья Кузьминична // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 40-44 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- доступная среда -- доступность образовательных услуг -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные службы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальные компоненты -- медико-социальные проблемы -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- московские вузы -- московские службы инклюзивного образования -- московские студенты-инвалиды -- образовательные услуги -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитация студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- студенческая молодежь -- университеты -- формирование безбарьерной среды
Аннотация: Инклюзивное образование является важнейшим компонентом единого образовательного процесса в Российской Федерации. В Московском гуманитарном университете ежегодно обучается от 10 до 20 студентов с ограниченными возможностями здоровья, стоящих на специализированном учете в Службе инклюзивного образования. За несколько предыдущих лет сделаны существенные успехи в области инклюзивного образовательного процесса, создания безбарьерной среды, оптимизации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов. Весьма сложной является проблема взаимоуважительного и органичного сосуществования студентов-инвалидов с остальным студенческим коллективом. Решение этой проблемы позволит значительно улучшить профессиональную подготовку студентов и создать комфортные психосоциальные условия в стенах университета.


Доп.точки доступа:
Марчук, Дарья Кузьминична (бакалавр); Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Модель инклюзивного образования студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья в КГПУ им. В.П. Астафьева [Текст] / О. А. Козырева // Alma mater. - 2017. - № 4. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- модель инклюзивного образования -- образовательная политика -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты
Аннотация: Представлена модель инклюзивного образования лица с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья — особой социальной группы, имеющей существенно важные в образовательном плане особенности и требующей по отношению к себе особой образовательной политики.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева; КГПУ имени В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)