Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=структура службы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чернов, Игорь Владленович.
    Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования [Текст] / И. В. Чернов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 516-526. - Библиогр.: с. 526 (3 назв. ). - табл., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценовой мониторинг -- мониторинг цен -- конкурентный анализ -- анализ ценообразования -- служба маркетинга -- структура службы маркетинга -- строительные материалы -- торговля стройматериалами
Аннотация: Автор статьи раскрывает технологии изучения цен компаний, работающих в одном сегменте, и формирования на основе этих данных системы ценообразования, а также подробно рассматривает роль в данном процессе службы маркетинга.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)