Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия патентования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чайков, Михаил Юрьевич (канд. техн. наук; зам. нач. отд. информации, инноваций и интеллект. собственности ФГУП УЭМЗ).

    Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга [Текст] / М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 55-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0055_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 6. - С. 55-59. - mark05_000_006_0055_1, 6, 55-59
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- исключительные права -- объекты исключительного права -- бренды -- брэнды -- стратегия патентования -- патентование -- стоимость брендов
Аннотация: Дана систематизация объектов интеллектуальной собственности. Интеллектуальная собственность рассматривается как инструмент маркетинга, особенно если речь идет о бренде. Отмечается важность управления ИС, включающего, в частности, стратегию патентования. Рассматривается стратегия патентования, разработанная на Уральском электромеханическом заводе.


Доп.точки доступа:
Чайкова, Ольга Михайловна; Уральский электромеханический завод
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)