Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии убеждения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Муслех, Хусам А. Р. (аспирант).
    Стратегия убеждения в речах палестинского лидера Ясира Арафата [Текст] = Stratagy of Persuasion in the Speeches of Palestinian Leader Yasser Arafat / Х. А. Р. Муслех // Политическая лингвистика. - 2018. - № 1 (67). - С. 87-97 : 1 ил. - Библиогр.: с. 95-96 (48 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
арабская риторика -- арабский язык -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- лингвоперсонология -- манипулятивное воздействие -- манипуляции сознанием -- политическая риторика -- политические выступления -- политические деятели -- политические коммуникации -- политические речи -- политические тексты -- политический дискурс -- речевое воздействие -- речевое поведение -- стратегии убеждения -- языковая личность -- языковые средства
Аннотация: В статье на материале выступления палестинского лидера Ясира Арафата рассматривается специфика средств реализации стратегии убеждения в арабском политическом дискурсе.


Доп.точки доступа:
Арафат, Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабаева, Раиса Ивановна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Предвыборный политический плакат как средство убеждения [Текст] = Pre-electoral Political Poster as a Means of Manipulation : (на материале немецких и российских плакатов) / Р. И. Бабаева // Политическая лингвистика. - 2018. - № 5 (71). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (13 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства -- визуальные образы -- визуальные символы -- лексические единицы -- манипулятивное воздействие -- манипуляции сознанием -- невербальные средства -- немецкий язык -- поликодовые тексты -- политические коммуникации -- политические партии -- политические плакаты -- политический дискурс -- предвыборные плакаты -- предвыборный дискурс -- русский язык -- слоганы -- стратегии убеждения -- технологии воздействия -- фреймы -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматривается предвыборный плакат как жанр политического дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)