Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Аллерт, Х.

    Непрерывное пожизненное обучение и второстепенные объекты обучения [Текст] / Аллерт Х., Ричтер К., Нейдл В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 10-12. - 0; Lifelong learning and secondorder learning objects. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0010_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Allert H., Richer C. and Nejdl W. Lifelong learning and secondorder learning objects//British Journal of Educational Technology. November, 2004. Vol. 35, N 6. P. 701-715. - N 4. - С. 10-12. - divo05_000_004_0010_1, 4, 10-12, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- пожизненное обучение -- логические карты -- Семантический Интернет -- INTERNET -- стратегии обучения -- Интернет -- объекты обучения
Аннотация: Приводится анализ возможностей эффективного использования компьютерных логических карт Семантического Интернета в системе непрерывного пожизненного образования.


Доп.точки доступа:
Ричтер, К.; Нейдл, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макарова, Е. А.
    Формирование системы профессиональных компетенций специалистов в вузе [Текст] / Е. А. Макарова, Е. Л. Макарова // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. ) . - ISSN Российски
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стратегии обучения -- профессиональные компетенции -- предметные знания -- профессиональные компетенции -- инновационные технологии
Аннотация: В современной образовательной среде необходимо формировать систему социальных, культурных, профессиональных компетенций, которая позволит выработать корпоративную культуру, социальную свободу, отношения к выбранной профессии у нового поколения специалистов.


Доп.точки доступа:
Макарова, Е. Л.

Найти похожие

3.


    Абакумова, И. В.
    Технологии направленной трасляции смыслов в обучении [Текст] / И. В. Абакумова, Л. Ц. Кагермазова // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 63-64 (25 назв. ) . - ISSN Российски
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стратегии обучения -- смыслообразование -- смыслотехнологии -- коммуникативные стратегии -- смыслотехники
Аннотация: Смысловые коммуникации, существенная составляющая педагогической коммуникации, должны пониматься как интенция - актуальное намерение педагогов вступить в коммуникацию с учеником, как ценностное взаимодействие с целью рефлексивно-смыслового выхода за пределы имеющегося знания в новый конспект рассмотрения и предполагает активное включение полученной информации, осмысленной, проинтерпретированной и включенной в систему своего жизненного опыта учащегося.


Доп.точки доступа:
Кагермазова, Л. Ц.

Найти похожие

4.


    Юсупова, Гузель Аделевна (ст. преподаватель).
    Актуальность формирования социально-психологической компетентности студентов, изучающих китайский язык [Текст] / Г. А. Юсупова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 47-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- специалисты-синологи -- синологи -- профессиональная подготовка -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- китайский язык -- стратегии обучения -- компетентностный подход -- компетентность -- социально-психологическая компетентность -- личность студента -- личностная композиция социальных отношений -- социальные отношения -- ценностные ориентации -- социокультурные ценности -- исследования
Аннотация: Показана необходимость изменения стратегии обучения студентов китайскому языку. Исследована роль ценностных ориентаций личности студента в процессе формирования его социально-психологической компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Юсупова, Ирина Александровна (аспирант; старший преподаватель).
    Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов [Текст] / И. А. Юсупова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 90-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-документоведы -- документоведы -- иноязычное образование -- английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- стратегии обучения -- устная иноязычная коммуникация -- иноязычная коммуникация -- устная коммуникация -- профессиональная коммуникация -- иноязычное общение -- устное общение -- деловое общение -- обучение чтению -- чтение -- профессионально ориентированное чтение -- профессионально ориентированные тексты -- деловые тексты -- системы упражнений -- упражнения
Аннотация: Рассмотрены стратегии обучения будущих документоведов устному деловому общению на английском языке. Описаны этапы обучения чтению текстов делового характера и система упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мажирина, К. Е.
    Толерантность к неопределенности и эффективность обучения студентов саморегуляции [Текст] / К. Г. Мажирина, О. Н. Первушина, О. А. Джафарова // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 17-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- студенты вузов -- психологические корреляты -- саморегуляция -- биоуправление -- неопределенность -- игровое биоуправление -- компьютерное игровое биоуправление -- профили саморегуляции -- особенности личности -- стратегии обучения
Аннотация: Психологические корреляты эффективного обучения саморегуляции в процессе тренинга биоуправления, где особое внимание уделяется анализу толерантности к неопределенности. Модификация профилей саморегуляции человека в сторону более эффективных с помощью компьютерного игрового биоуправления. Связь эффекттивных стратегий саморегуляции с толерантностью и неопределенностью.


Доп.точки доступа:
Первушин, О. Н.; Джафарова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Яновская, Н. Б. (кандидат технических наук, доцент).
    Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей [Текст] / Н. Б. Яновская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 9. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивные знания -- метакогнитивные умения -- метапамять -- саморегуляция -- стратегии обучения -- стратегия понимания
Аннотация: Представлен авторский анализ сравнения определения «стратегия обучения», данного в различных публикациях. Указаны цель и основа когнитивных стратегий, определены этапы формирования метакогнитивных стратегий. На примере изучения математики показано развитие метакогнитивной системы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Войнова, Анна Владимировна (аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Стратегии и приемы совершенствования социокультурной компетенции у студентов бакалавриата на занятиях по второму иностранному языку [Текст] / А. В. Войнова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 21-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- второй иностранный язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетенции -- концептуальный подход -- концепты -- лингвистические вузы -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- приемы обучения -- социокультурная информация -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- стратегии обучения -- студенты
Аннотация: Рассмотрены этапы развития социокультурной компетенции студентов бакалавриата на занятиях по немецкому языку как второму иностранному на основе социокультурного и концептуального подходов. Описаны стратегии и приемы, применяемые на каждом этапе развития социокультурной компетенции бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Озерова, О. К. (заведующая отделом статистики образования).
    Анализ состояния сферы дополнительного образования [Текст] / О. К. Озерова, Д. Р. Бородина // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 300-309 : 4 рис., 3 табл. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- политика образовательных организаций -- программы повышения квалификации -- программы профессиональной переподготовки -- стратегии обучения -- финансовая политика -- ценовая политика
Аннотация: Представлен анализ статистических показателей, характеризующих один из сегментов рынка образовательных услуг - дополнительное профессиональное образование, а также финансовые стратегии руководителей образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Бородина, Д. Р. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Воробьева, Жанна (заслуженный учитель РФ; председатель).
    Создание единого образовательного пространства Петербургской школы [Текст] : (из опыта введения ФГОС) / Ж. Воробьева // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 14-19 : фот. 1-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- начальное общее образование -- основное общее образование -- повышение квалификации педагогических кадров -- преемственность в образовании -- система образования -- стандарты (образование) -- стратегии обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Заслуженный учитель РФ, председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанна Воробьева рассказывает о стратегии и тактике развития системы образования города на долгосрочную перспективу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)