Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии образования<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Бобровин, Юрий Александрович (д-р техн. наук ; проф.).
    О методологической "клеточке" образовательного пространства [Текст] / Ю. А. Бобровин, Г. М. Бобровина // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
методология -- стратегии образования -- педагогическая коммуникация -- субъект -- объект
Аннотация: О структурных единицах образовательного пространства, его уровнях.


Доп.точки доступа:
Бобровина, Галина Михайловна (психолог)

Найти похожие

2.


    Горбашко, Е. А.
    Стратегическое развитие международных образовательных программ в консорциумах европейских университетов [Текст] / Е. А. Горбашко // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 91-94 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- европейские университеты -- консорциумы университетов -- международные образовательные программы -- образовательные программы -- стратегии образования
Аннотация: Рассмотрено стратегическое развитие международных образовательных программ в консорциумах европейских университетов на примере СПбГУЭФ. Представлены принципы, которые лежат в основе разрабатываемых программ; основные направления и цели подобных проектов в данном вузе.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов; ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов"; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, ГОУ ВПО

Найти похожие

3.


    Перфильева, Ольга Владимировна (зам. директора).
    Международные стратегии непрерывного образования: роль и опыт вузов [Текст] / О. В. Перфильева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 4-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (17 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Германия--Франция--Ирландия

   История образования, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 90-е гг.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международные стратегии образования -- национальные стратегии образования -- стратегии образования -- концепция непрерывного образования -- политика непрерывного образования -- международные организации -- доклады -- международная политика образования -- национальная политика образования -- образовательная политика -- высшее образование -- системный подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- западные страны -- реформирование образования -- дополнительное образование -- профессиональная подготовка -- зарубежный опыт
Аннотация: Предметом рассмотрения является внедрение международных стратегий непрерывного образования во взаимосвязи с высшими учебными заведениями. Представлен опыт некоторых европейских стран, особое внимание уделено описанию целей, приоритетов и роли учреждений высшего образования.


Доп.точки доступа:
Организация экономического сотрудничества и развития; ОСЭР

Найти похожие

4.


    Бухарова, Г. Б.
    О категориально-понятийном аппарате профессиональной педагогики и образования [Текст] / Г. Б. Бухарова, Л. Д. Старикова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.56 + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- теория педагогики -- профессиональная педагогика -- категории -- понятия -- категориально-понятийный аппарат -- стратегии образования -- методология педагогики -- история профессионального образования
Аннотация: Авторы делают попытку методологического и теоретического осмысления категорий и понятий профессиональной педагогики, связанной с историей профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Старикова, Л. Д.

Найти похожие

5.


    Акиндинова, Татьяна Анатольевна (д-р филос. наук).
    Стратегия современного образования и искусства [Текст] / Татьяна Анатольевна Акиндинова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2010. - Вып. 1. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- стратегии образования -- подготовка специалистов -- формирование личности -- гуманитаризация образования -- профессиональная деятельность -- философия образования -- эстетика -- художественная культура -- нравственность
Аннотация: Основные стратегии современного образования. Роль искусства в гуманитарной стратегии образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Басалаева, Е. В. (доктор экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности Всероссийского заочного финансово-экономического института).
    Методология управленческого учета в образовании как ключ к повышению эффективности образовательных услуг [Текст] / Е. В. Басалаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 67-72. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стратегии образования -- эффективность образования -- вузы -- затраты образования -- учет затрат -- студенты
Аннотация: Проанализированы подходы к организации методологии управленческого учета в высшем образовании — ценностный, инвестиционный и затратный. Автор концентрирует внимание на отличиях этих подходов, позволяющих повысить эффективность высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зиберова, Л. В.
    Специфика и основные черты модернизации отечественного образования на современном этапе развития общества [Текст] / Л. В. Зиберова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 5. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
образование -- модернизация образования -- современное образование -- постэкономическое общество -- образовательная парадигма -- стратегии образования -- культурные традиции
Аннотация: Обозначены и рассмотрены основные направления модернизационного процесса образования: модель "постэкономического общества", модель "креативно-гуманистического общества", модель "обучающего общества". Показаны факторы, определяющие суть новой образовательной парадигмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Елфимова, Мария Михайловна (кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии Оренбургского государственного педагогического университета).
    Психологический анализ культурных артефактов в ментальности студентов [Текст] / М. М. Елфимова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 2. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61(10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- ментальность -- артефакты -- ментальные векторы -- студенты -- психологический анализ -- стратегии образования
Аннотация: Рассмотрена проблема ментальности студентов педагогического университета, понимаемая как способ выстраивания ценностно-смысловой ориентировки, непосредственно зависящей от интериоризации культурных артефактов. Определен ментальный вектор как доминирующий способ ценностно смысловой ориентировки, определяющий его «маркировку» с точки зрения развивающей (диалоговой) и традиционной (императивной) стратегии образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Королев, Сергей Викторович.
    Национальные стандарты экологической политики и стратегии экологического образования во Франции, Германии, США [Текст] / Королев Сергей Викторович, Коровяковский Денис Геннадьевич // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 4. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (17 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.200 + 67.407 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Франция--Германия; США, 21 в.

   Право

   Природоресурсное и природоохранительное (экологическое) право в целом--Россия--Франция--Германия; США, 2010 г.

   Общие вопросы охраны окружающей среды--Россия--Франция--Германия; США

   Экология

Кл.слова (ненормированные):
анализ стандартов -- зарубежные страны -- национальные модели -- национальные стандарты -- национальные экологические стандарты -- переработка отходов -- планирование земель -- проблематика России -- сопоставление стандартов -- стратегии образования -- территориальное поведение -- управление территориями -- экологическая политика -- экологические стандарты -- экологическое образование -- экология пространства -- юридическое образование
Аннотация: Анализ и сопоставление экологических стандартов, а также национальных моделей экологического образования в зарубежных странах с учетом проблематики России.


Доп.точки доступа:
Коровяковский, Денис Геннадьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тимофеева, С. В.
    Повышение уровня профессиональной компетентности современного педагога - стратегическая задача общего и профессионального образования [Текст] / С. В. Тимофеева // Совет ректоров. - 2015. - № 6. - С. 45-49 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагогов -- педагогическая компетентность -- профессиональные компетентности -- стратегии образования
Аннотация: О повышении профессиональной компетентности современного педагога как стратегической задачи общего и профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)