Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии компании<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Стигер, У. (проф.; рук. Управления окружающей средой IMD).

    В чем настоящая ценность корпоративного управления? [Текст] / У. Стигер ; пер. с англ. А. Сафановской // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 86-90. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_004_0086_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 4. - С. 86-90. - mark06_000_004_0086_1, 4, 86-90
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   США
    Германия

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное управление -- менеджмент -- руководство компании -- модели корпоративного управления -- бизнес-модели -- стратегии компании
Аннотация: В статье всесторонне рассматривается процесс корпоративного управления, его слабые стороны, типичные модели, задачи руководства. Приводятся примеры корпоративного управления в известных компаниях.


Доп.точки доступа:
Сафановская, А. (менеджер по маркетингу "Интерхаус") \.\; Крайслер, компанияДаймлер, компания; Энрон, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рощин, Алексей.

    Желтый король [Текст] / А. Рощин // Карьера. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_012_0037_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 12. - С. 37-39. - kare06_000_012_0037_1, 12, 37-39
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- предприниматели -- компании -- руководители компаний -- сотовая связь -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- рынок сотовой связи -- розничные сети -- торговые компании -- экономика торговли -- стратегии компании
Аннотация: О том, как Евгений Чичваркин, создатель крупнейшей торговой сети "Евросеть" контролирует российский рынок сотовой связи.


Доп.точки доступа:
Чичваркин, Евгений (бизнесмен, создатель сети салонов сотовой связи "Евросеть") \е.\; Евросеть, сеть салонов сотовой связи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Стратегическая матрица компании [Текст] / Александр Агеев [и др. ] // Экономические стратегии. - 2007. - N 8. - С. 90-97 : 13 рис. - Библиогр.: с. 96-97 (4 назв. ). - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - code, ekst. - year, 2007. - no, 8. - ss, 90. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-ekst07_no8_ss90_ad1 . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
стратегическая матрица -- компании -- экспертно-моделирующие комплексы -- стратегические решения -- стратегии компании -- стратегическое управление -- цели -- ресурсы -- финансы -- адаптация -- бизнес-среда -- стратегии концентрированного комплекса -- стратегии интегрированного роста -- стратегии диверсифицированного роста -- стратегии сокращения -- программные комплексы
Аннотация: Об экспертно-моделирующем программном комплексе "Стратегическая матрица компании", разработанном для экспресс-диагностики текущего состояния компании и выявления оптимальной стратегии ее развития.


Доп.точки доступа:
Агеев, Александр Иванович (генер. директор Ин-та экономических стратегий); Куроедов, Борис Витальевич (директор центра прогнозного имитационного моделирования Ин-та экон. стратегий); Мэтьюз, Робин (президент Международ. Лиги стратегического управления, оценки и учета); Сандаров, Олег Владимирович (руководитель группы разработки программного обеспечения центра прогнозного имитационного моделирования Ин-та экон. стратегий)

Найти похожие

4.


    Пузов, Е. Н. (канд. экон. наук).
    Внедрение в компании стратегии, ориентированной на создание ее стоимости [Текст] / Е. Н. Пузов, С. Н. Яшин // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 36-39
УДК
ББК 65.053 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Финансовая система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
стратегии компании -- компании -- стоимость компании -- управление стоимостью -- анализ стоимости компании
Аннотация: Для того чтобы реализовать многовекторную политику управления большим бизнесом, нужно иметь комплексную систему стратегических целей и ключевых показателей и хорошо организованную, сбалансированную систему стратегического измерения.


Доп.точки доступа:
Яшин, Е. Н. (д-р экон. наук)

Найти похожие

5.


    Колодняя, Г. В.
    Как сделать шоколад еще слаще для потребителя [Текст] / Г. В. Колодняя // Финансовый бизнес. - 2008. - N 6. - С. 30-38 . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- производители -- потребители -- поведение потребителей -- запросы потребителей -- информация -- коммуникационный маркетинг -- компании -- стратегии компании -- стратегический маркетинг -- затраты -- трансакционные затраты
Аннотация: В настоящее время имеет место перемещение процесса создания стоимости из сферы производства в информационно-коммуникационную область, приоритетная роль в которой принадлежит информации. Такое перемещение связано с тремя группами изменений: эволюцией поведения потребителя, ужесточением конкурентной борьбы и коренной трансформацией внешней среды. Автор выделил следующие приоритетные направления в деятельности большинства производителей: выход на специализированные рынки, создание дифференцированных товаров, разработка новых продуктов.


Найти похожие

6.


    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность [Текст] / Н. И. Ивашкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 74-76. - Рец. на кн.: Кумар Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций /Н. Кумар.- М.: Претекст, 2008.- 342 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- корпоративный маркетинг -- стратегии компании -- стратегические сегменты


Доп.точки доступа:
Кумар

Найти похожие

7.


    Федотов, Д. К.
    Подстели же, подстели... [Текст] : концепция корпоративного риск-менеджмента / Федотов Д. К. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 59-60 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление рисками -- корпоративный риск-менеджмент -- риски бизнеса -- стоимость компании -- налогообложение -- стратегии компании -- конкурентные преимущества -- управление предприятием -- управление компанией -- крупные компании -- критические риски -- корпоративное управление
Аннотация: Изложена суть корпоративного риск-менеджмента, раскрыты его цели и возможности в системе управления компанией в условиях продолжающегося роста рисков бизнеса.


Найти похожие

8.


    Агеева, Д. Р.
    Не шпион я... [Текст] : бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия / Агеева Д. Р. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- бенчмаркинг -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентная разведка -- маркетинговая разведка -- российские компании -- стратегический менеджмент -- сбор информации -- имидж -- бренд -- брендинг -- реклама -- стратегии компании -- передовой опыт -- зарубежные компании
Аннотация: Рассмотрен бенчмаркинг как неотъемлемая часть стратегического управления компаниями. Описаны ситуации, в которых российские компании прибегают к использованию бенчмаркинга. Подчеркнута необходимость сбора информации о передовом опыте российских и зарубежных компаний и адаптации ее к своим условиям.


Найти похожие

9.


    Зобнина, М. Р.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] : использование системы сбалансированных показателей в целях интеграции маркетинговых коммуникаций / Зобнина М. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 11, вып. 2. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- система сбалансированных показателей -- стратегические показатели -- тактические показатели -- стратегическое управление -- интеграция -- коммуникации -- формализация стратегии -- тактическая координация -- стратегии компании -- организационная интеграция -- структурные подразделения компании -- конкуренция
Аннотация: Рассмотрена суть концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Выделено три варианта применения системы сбалансированных показателей на разных стадиях интеграции.


Найти похожие

10.


    Бедненко, А.

    Чтобы выполнить намеченное [Текст] / А. Бедненко // Служба кадров и персонал. - 2010. - N 5. - С. 23-28
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
стратегические цели -- цели организации -- стратегии компании -- эффективность предприятия -- показатели эффективности -- ключевые показатели эффективности -- стимулирование труда -- материальное стимулирование -- мотивация труда
Аннотация: Как подвигнуть персонал на достижение целей компании? Рассмотрены основные этапы внедрения методики "Сбалансированная система показателей" на предприятии.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)