Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стоимость страховых продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зозуля, Наталия Васильевна.
    Роль современных цифровых технологий в цепочке создания стоимости страхового продукта [Текст] = The Role of Modern Digital Technologies in the Value Chain of an Insurance Product / Н. В. Зозуля, Д. Э. Кочкаров // Страховое дело. - 2022. - № 7. - С. 38-52 : табл., рис. - Библиогр.: с. 51-52 (24 назв.) . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- роль современных цифровых технологий -- современные цифровые технологии -- стоимость страховых продуктов -- страховая отрасль -- страховые продукты -- цифровизация в страховой отрасли -- цифровые технологии в страховании
Аннотация: Основные тенденции использования цифровых технологий в страховании. Исследована роль цифровых технологий в цепочке создания стоимости. Проблемы цифровизации в страховой отрасли. Положительные тренды развития современных цифровых технологий на примере зарубежных и отечественного рынков. Сформулированы предложения по дальнейшему развитию инновационных технологий в страховой отрасли.


Доп.точки доступа:
Кочкаров, Давлет Энверович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дрюк, Т. В. (ведущий андеррайтер).
    Целевая модель развития страхового рынка России: клиентоцентричная трансформация и лучшие практики зарубежных стран [Текст] / Дрюк Т. В. // Финансы и кредит. - 2023. - Т. 29, вып. 6. - С. 1339-1369. - Библиогр.: с. 1369 (9 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика--Россия, 2027 г.
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
банковский канал продаж -- защита прав потребителей -- клиентоцентричная трансформация -- клиентская ценность -- комиссионные вознаграждения банкам -- операционные расходы -- прирост количества договоров страхования -- прирост объема страховых премий -- продажа страховых полисов -- развитие страхового рынка -- рынок страховых услуг -- снижение спроса на страхование -- стоимость страховых продуктов -- уровень доверия страховщикам
Аннотация: Выявлено, что ключевые проблемы функционирования российского рынка страховых услуг обусловлены высоким уровнем его операционных расходов, что во многом является следствием зависимости страхового рынка от банковского сектора. Результатом такой зависимости являются завышенные комиссионные вознаграждения банкам, высокая стоимость страховых продуктов и их низкая клиентская ценность, а также недобросовестные практики банков при продаже страховых полисов. Все это способствует формированию у населения низкого уровня доверия страховщикам и снижению спроса на страхование. Для повышения эффективности функционирования страхового рынка России необходима реализация комплекса мер по его клиентоцентричной трансформации, учитывающих лучшие практики зарубежных рынков. Предлагаемые меры включают в себя законодательные реформы, направленные на усиление регулирования в сфере защиты прав потребителей и регламентации видов страхования, а также ряд мероприятий на уровне страховых компаний. Согласно построенным моделям прогнозирования в результате трансформации рынка к 2027 г. темп прироста количества договоров страхования превысит текущий в 5, 4 раза, а темп прироста объема страховых премий будет выше текущего как минимум в 2, 9 раза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)