Поисковый запрос: (<.>K=стили педагогического общения<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кагермазова, Л. Ц. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей [Текст] / Л. Ц. Кагермазова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 35-42
. - ISSN 1814-2052ББК 88.5 + 88.40 Рубрики: Психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): типологические переменные -- личностные переменные -- коммуникативные способности -- стили педагогического общения -- социально-активные методы Аннотация: Анализ индивидуального педагогического стиля общения.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Собченко, Владимир Иванович. Формирование стиля педагогического общения у преподавателей высшей школы [Текст] / В. И. Собченко> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 142-147. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- стили общения -- военная школа -- преподаватели вузов -- педагогическое общение -- высшая военная школа -- деловое общение -- образовательный процесс -- стили педагогического общения Аннотация: На основе обобщения различных подходов к формированию стиля педагогического общения у офицеров обосновывается оригинальный подход к ее развитию у преподавателей военных вузов, раскрывается педагогический процесс и его структурные элементы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Собченко, Владимир Иванович. Формирование стиля педагогического общения у преподавателей высшей школы [Текст] / В. И. Собченко> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 142-147. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- стили общения -- военная школа -- преподаватели вузов -- педагогическое общение -- высшая военная школа -- деловое общение -- образовательный процесс -- стили педагогического общения Аннотация: На основе обобщения различных подходов к формированию стиля педагогического общения у офицеров обосновывается оригинальный подход к ее развитию у преподавателей военных вузов, раскрывается педагогический процесс и его структурные элементы.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бутенко, В. Н. Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада [Текст] / В. Н. Бутенко> // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- инклюзивные группы -- межличностные отношения -- гомогенные группы детей -- объекты рефлексии -- саморегуляция -- самосовершенствование -- стили педагогического общения -- инклюзивное образование Аннотация: Отношения детей в инклюзивных группах детского сада: результаты исследования. Сходство межличностных отношений детей в инклюзивных и разновозрастных группах. Доминирование определенного типа отношений между детьми разного уровня развития. Варианты влияния педагогического стиля на отношения между детьми в инклюзивных групах детского сада.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение [Текст] / С. Д. Смирнов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- психология общения -- психология образования -- психология педагога -- педагогическое общение -- стили педагогического общения -- личностное знание -- коммуникативная компетентность -- профессионализм педагога -- профессиональные качества педагога Аннотация: Дается сопоставительный анализ двух основных форм профессиональной активности педагога - педагогической деятельности и педагогического общения. Описаны общие и различные функции педагогической деятельности и педагогического общения, с особым акцентом на роли непосредственного общения учителя и ученика в передаче личностного знания. Рассматривается проблема формирования оптимального индивидуального стиля педагогического общения как компонента коммуникативной компетентности преподавателя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Раджапова, Акилджан Рахимовна (старший преподаватель; соискатель кафедры общей педагогики). Культура педагогического общения [Текст] / А. Р. Раджапова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- педагоги -- студенты -- педагогическое взаимодействие -- общение -- культура общения -- профессионально-педагогическое общение -- педагогическое общение -- культура педагогического общения -- коммуникативные задачи -- стили общения -- стили педагогического общения Аннотация: Рассмотрены основы профессионально-педагогического общения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Агафонов, Н. А. (кандидат юридических наук; доцент). Проблемы организации педагогического общения в ходе использования информационных технологий в юридическом вузе [Текст] / Н. А. Агафонов> // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 126-127 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели юридического вуза -- профессорско-преподавательский состав -- стили педагогического общения -- межличностные связи -- информационные технологии -- юридические вузы -- организация педагогического общения -- студенческие коллективы Аннотация: Статья посвящена проблемам организации педагогического общения, которое занимает важное место в пространстве других возможных объектов профессионального отношения преподавателя юридического вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Варыханова, Клара Викторовна (кандидат биологических наук). Мотивация профессиональной деятельности преподавателей технического вуза, способствующая выбору стилей педагогического общения [Текст] / К. В. Варыханова, И. А. Сергеева, В. В. Кустова> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 1. - С. 45-49 : цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- личностный рост -- мотивация -- мотивы -- мотивы власти -- мотивы достижения -- педагогическое общение -- потребности -- саморазвитие -- стили педагогического общения Аннотация: Приведены результаты исследования мотивации профессиональной деятельности преподавателей технических вузов. Рассмотрена взаимосвязь видов мотивации и стилей педагогического общения. Установлено, что преподаватели с доминированием внутренней мотивации предпочитают выстраивать отношения с обучающимися на демократической основе и в то же время могут проявлять требовательность к результатам работы. Педагоги с преобладанием внешней мотивации не всегда находятся в диалоге с учебной группой, сохраняя ролевую дистанцию и формальный подход.
Доп.точки доступа: Сергеева, Ирина Альбертовна (кандидат биологических наук); Кустова, Вера Викторовна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Байдикова, Наталия Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент). Многомерность стилей педагогического общения [Текст] / Н. Л. Байдикова> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 468 (июль). - С. 202-210 : табл. - Библиогр.: с. 209 (29 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): биполярные характеристики -- классификация стилей общения -- многомерность стилей -- многомерные модели -- модели стилей -- общение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- стили общения -- стили педагогического общения -- управленческая педагогическая деятельность Аннотация: Параметры многомерной модели стилей педагогического общения в процессе осуществления педагогом управленческой педагогической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шевердина, Т. Н. Взаимосвязь эффективности профессиональной деятельности педагога-хореографа и его эмоциональной устойчивости [Текст] = Relationship between the effectiveness of the professional activity of a choreographer teacher and his/her emotional stability / Т. Н. Шевердина, А. П. Шевердин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 12. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 97-98 (13 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 85.32р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): мотивация -- педагоги-хореографы -- профессиональная деятельность -- стили педагогического общения -- эмоциональная устойчивость -- эффективность Аннотация: Рассматривается специфика эффективной профессиональной деятельности педагога-хореографа и особенности его эмоциональной устойчивости. Анализируются результаты выполненных исследований о влиянии эмоциональной устойчивости педагога-хореографа на успешность рассматриваемой деятельности.
Доп.точки доступа: Шевердин, А. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|