Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=старшие дошкольники<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Попова, О. М.

    Применение комического материала в коррекции агрессии старших дошкольников [Текст] / О. М. Попова, Ю. Е. Иванова // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 171-176. - Библиогр.: с. 176 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0171_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 171-176. - inob05_000_004_0171_1, 4, 171-176
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Дошкольная педагогика--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
коррекция агрессии -- агрессия -- старшие дошкольники -- комическое -- психология образования
Аннотация: В статье экспериментально доказывается возможность снижения уровня детской агрессии средствами комического с помощью таких механизмов ее нивелирования, как идентификация, проекция, дискредитация. Рассматриваются технология, закономерности и детерминирующие данный процесс факторы.


Доп.точки доступа:
Иванова, Ю. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Эльконинова, Л. И.

    О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников [Текст] / Л. И. Эльконинова, И. Я Никитина // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 32-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_005_0032_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - C. 32-41. - vopp06_000_005_0032_1, 5, 32-41
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
децентрация -- картина позиционного действия -- кукольный театр -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники
Аннотация: Изучалось развитие позиционного действия не в искусственной экспериментальной процедуре, моделирующей переход от роли к позиции, а в естественной, привлекательной для дошкольников театрализованной деятельности. Описаны ступени позиционности действия ребенка и процесс создания внутренней картины сценического действия. Показано, что позиционность сценического действия коррелирует с готовностью детей к школе и с уровнем решения познавательных задач на децентрализацию. Установлено, что детский кукольный театр является эффективным средством развития произвольности дошкольников.


Доп.точки доступа:
Никитина, И. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Минникаева, Н. В.
    Особенности развития детей старшего дошкольного возраста г. Ленинска-Кузнецкого при пониженных объемах организованной двигательной деятельности в режиме дня дошкольного учреждения [Текст] / Н. В. Минникаева, В. Л. Мустаев // Валеология. - 2007. - N 1. - С. . 51-54. - Библиогр.: с. 53-54 (8 назв. ). - RUMARS-vale07_000_001_0051_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Ленинск-Кузнецкий

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- экологическая валеология -- дошкольники -- старшие дошкольники -- дети -- двигательная деятельность -- дошкольные учреждения -- режим дня -- двигательный режим дня -- педагогические наблюдения -- физические нагрузки -- физическое воспитание -- функциональные состояния организма -- физическое развитие
Аннотация: Представлены результаты педагогических наблюдений, проведенных с целью выявления объемов и содержания организованной двигательной деятельности в режиме дня детей старшего дошкольного возраста. Предложена стратегия оптимизации двигательного режима дня, внедрение которой на практике позволит повысить уровень основных функциональных, психических и физических кондиций ребенка.


Доп.точки доступа:
Мустаев, В. Л.

Найти похожие

4.


    Козырева, Н. А.
    Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями [Текст] / Н. А. Козырева // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 80-91. - Библиогр.: с. 91 (11 назв. ). - RUMARS-vopp07_000_002_0080_1
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- творческие способности -- творческая позиция -- игры -- игры с противоречиями -- дошкольники -- старшие дошкольники -- сочинение сказок
Аннотация: Результаты исследования развития творческой позиции дошкольников. Описана разработанная для ее формирования методика - игра с противоречиями "Теремок сказок", в которой воспитатель предъявляет ребенку противоречие, связанное с наличием в сказке "чужого" героя, и предлагает использовать способы разрешения этого противоречия, основанное на методах активизации творческого мышления. Даны примеры гировых заданий. Проанализированы линии развития поведения, мышления, воображения и речи детей при решении противоречивых ситуаций. Рассматриваются этапы развития творческой позиции старших дошкольников. Показано, что психологическими условиями формирования творческой позиции являются личностная включенность ребенка в предлагаемые события и овладение интеллектуальными методами разрешения противоречия.


Найти похожие

5.


    Чистякова, М. А. (ст. преподаватель кафедры соц. педагогики Нижегородского гос. архитектурно-строит. ун-та).
    Повышение национального самосознания дошкольников средствами русской народной крестьянской культуры [Текст] / М. А. Чистякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 39-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Нижний Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- национальное самосознание -- русская культура -- народная культура -- крестьянская культура -- национальный характер -- педагогические эксперименты -- народные традиции
Аннотация: На базе образовательных учреждений Нижнего Новгорода был проведен педагогический эксперимент по повышению уровня национального самосознания у старших дошкольников через их приобщение к природно-образному началу в русской крестьянской культуре. На основе результатов эксперимента в рамках настоящей статьи выделены основные педагогические условия приобщения детей к народным традициям.


Найти похожие

6.


    Чеченова, Татьяна Юрьевна.
    Особенности восприятия учебных словесных заданий старшими дошкольниками образовательных учреждений Кабардино-Балкарии [Текст] / Т. Ю. Чеченова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 56-57. - Библиогр.: с. 57. - RUMARS-vose07_000_003_0056_1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 21 в. нач.
   Кабардино-Балкарская Республика
    Россия

    Кабардино-Балкария

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- дошкольники -- старшие дошкольники -- восприятие заданий -- учебные словесные задания -- словесные задания
Аннотация: Контрольный эксперимент по изучению особенностей восриятия учебных словесных заданий старшими дошкольниками образовательных учреждений Кабардино-Балкарии.


Найти похожие

7.


    Селютина, Н. В.
    Сравнительное исследование некоторых особенностей эмоциональной сферы у детей 6-7 лет с нарушениями в развитии [Текст] / Селютина Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 80-83. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 80. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss80_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями в развитии -- дошкольники -- задержка психического развития -- нарушения развития ребенка -- отклоняющееся поведение -- психическое развитие -- старшие дошкольники -- эмоции дошкольников -- эмоциональная регуляция деятельности -- эмоциональная сфера ребенка -- эмоционально неблагополучные дети
Аннотация: О результатах исследования на выявления специфических особенностей эмоциональной сферы у эмоционально неблагополучных дошкольников 6-7 лет, детей с задержкой психического развития и детским аутизмом по сравнению с нормально развивающимися сверстниками.


Найти похожие

8.


    Замкин, П. В.
    Педагогические условия формирования готовности студента к педагогической поддержке субъектности старшего дошкольника [Текст] / П. В. Замкин // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- педагогическая поддержка -- педагогические вузы -- старшие дошкольники -- субъектно-развивающая деятельность -- субъектность ребенка
Аннотация: В статье с позиций личностно-деятельностного и системного подходов анализируется проблема формирования у студентов педагогического вуза готовности к педагогической поддержке субъектности ребенка. Педагогическая поддержка рассматривается как инновационный вид субъектно-развивающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Описываются педагогические условия, способствующие наиболее эффективному формированию данного качества.


Найти похожие

9.


    Мищенко, Л. В.
    Целостный подход к изучению поло-гендерной структуры индивидуальности дошкольников [Текст] / Л. В. Мищенко // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Пятигорск, 21 в. нач.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
поло-гендерная структура -- интегральная индивидуальность -- старшие дошкольники -- развивающее обучение
Аннотация: Исследовалась специфика гендерных структур индивидуальности дошкольников в различных условиях деятельности и в зависимости от самых разнообразных свойств субъекта деятельности. Выявлено, что уникальность гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников зависит от диалектического единства объективного и субъективного, от интегрального соотношения основных тенденций развития индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 12 "Калинка"

Найти похожие

10.


    Козырева, Н. А.
    Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями [Текст] : дайджест / Козырева Н. А. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 128-130. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 80-91. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- игры с противоречиями -- творческие способности -- творческая позиция
Аннотация: Развитие творческих способностей у детей. Исследование творческой позиции дошкольников и психологические условия ее формирования.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)