Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специальные события<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чекаев, Михаил.
    ПрИВЕНТтивные меры [Текст] / Михаил Чекаев ; беседовала Виктория Бубнова // Советник. - 2008. - N 9. - С. 38-40 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842 + 85.34
Рубрики: Социальное управление
   Музыка и зрелищные искусства

   Связи с общественностью

   Массовые представления и театрализованные праздники

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- сценарии -- стоимость -- заказчики -- организации -- бюджеты -- паблик рилейшнз -- тендеры -- паблик рилейшенз -- PR -- массовые мероприятия -- бренды -- пиар -- специализированные агентства -- музыкальные проекты -- PR-продвижение -- специальные события -- ивент-агентства
Аннотация: Об организации специальных массовых мероприятий по продвижению бренда компании.


Доп.точки доступа:
Бубнова, Виктория \.\

Найти похожие

2.


    Каверина, Елена Анатольевна.
    Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий [Текст] / Е. А. Каверина // Вопросы культурологии. - 2009. - N 12 (декабрь). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- феномен креатива -- символический капитал -- корпоративные коммуникации -- специальные события -- связи с общественностью -- коммуникационные технологии -- коммуникационная деятельность -- имиджевые критерии -- креативные игры -- креативные идеи -- специальные события -- реклама
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению феномена креатива, анализу творческого процесса в сфере корпоративных коммуникаций. Правильное креативное решение является ресурсом формирования "символического капитала" и залогом успешной деятельности в рекламе, создании специальных событий и связях с общественностью. В современной культуре сложилась ситуация конкурентных впечатлений, порождающая необходимость поиска новых креативных идей.


Найти похожие

3.


    Каверина, Елена Анатольевна.

    Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий [Текст] / Е. А. Каверина // Вопросы культурологии. - 2009. - N 12 (декабрь). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- феномен креатива -- символический капитал -- корпоративные коммуникации -- специальные события -- связи с общественностью -- коммуникационные технологии -- коммуникационная деятельность -- имиджевые критерии -- креативные игры -- креативные идеи -- специальные события -- реклама
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению феномена креатива, анализу творческого процесса в сфере корпоративных коммуникаций. Правильное креативное решение является ресурсом формирования "символического капитала" и залогом успешной деятельности в рекламе, создании специальных событий и связях с общественностью. В современной культуре сложилась ситуация конкурентных впечатлений, порождающая необходимость поиска новых креативных идей.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Климова, Мария Геннадиевна (библиотекарь).
    Событийный маркетинг как эффективное средство формирования имиджа общедоступной библиотеки [Текст] / Мария Геннадиевна Климова // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 8. - С. 36-43 : фот. - Библиогр.: с. 41-43 (42 назв.)
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- имидж общедоступных библиотек -- мероприятия -- проекты -- событийный маркетинг -- специальные события -- формирование имиджа -- эвент-маркетинг
Аннотация: О мероприятиях Универсальной библиотеки Объединенного института ядерных исследований имени Д. И. Блохинцева по продвижению имиджа библиотеки, посредством организации специальных событий.


Доп.точки доступа:
Универсальная библиотека ОИЯИ им. Д. И. Блохинцева; Универсальная библиотека Объединенного института ядерных исследований им. Д. И. Блохинцева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)