Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специалисты в сфере культуры и искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Топольская, Е. А. (докторант).
    Педагогические факторы развития социально-культурной рефлексии будущих специалистов в сфере культуры и искусства [Текст] / Е. А. Топольская // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 117-121. - Библиогр.: с. 121 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- профессиональное становление -- социально-культурная рефлексия -- специалисты в сфере культуры и искусства -- студенты
Аннотация: Рассмотрены педагогические факторы развития социально-культурной рефлексии. Актуальность проблемы связана с ее влиянием на наиболее значимые проявления личности в период профессионального становления. Показано, что развитие рефлексии требует новых подходов к преодолению кризисов и деструктивного поведения молодежи, в частности будущих специалистов сферы культуры и искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Топольская, Е. А. (докторант).
    Многообразие функций и форм социально-культурной рефлексии у молодежи в учреждениях культуры [Текст] / Е. А. Топольская // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- молодежь -- педагогическая рефлексия -- социально-культурная рефлексия -- специалисты в сфере культуры и искусства -- учреждения культуры
Аннотация: Рассматривается многообразие функций и форм социально-культурной рефлексии у молодежи в учреждениях культуры. Рефлексия рассматривается как процесс самоидентификации субъекта педагогического взаимодействия со сложившейся педагогической ситуацией, с тем, что составляет педагогическую ситуацию: учащимися, педагогами, условиями развития участников педагогического процесса, средой, содержанием, педагогическими технологиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Вступительное слово ректора БГИИК [Текст] / И. Б. Игнатова // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - 2-я с. обл. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы искусств и культуры -- инновационные модели профессионального образования -- институты искусств и культуры -- образование в сфере культуры и искусства -- специалисты в сфере культуры и искусства
Аннотация: Вступительное слово ректора Белгородского государственного института искусств и культуры (БГИИК) к выпуску журнала "Образование и общество", в котором представлены научные исследования профессорско-преподавательского состава БГИИК.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный институт искусств и культуры, ГБОУ ВПО; БГИИК, ГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Дуальное обучение как основа модернизации подготовки кадров в современном вузе искусств и культуры [Текст] / И. Б. Игнатова, И. А. Гричаникова // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 25-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы искусств и культуры -- дуальная система обучения -- научно-творческие проекты -- подготовка специалистов в сфере культуры -- социально-творческие проекты -- специалисты в сфере культуры и искусства
Аннотация: Рассматривается проблема модернизации подготовки профессиональных кадров для сферы культуры и искусств в соответствии с современными требованиями общества. Подход к решению этих проблем с позиции внедрения принципов дуального обучения в образовательный процесс представлен как один из более перспективных и обоснованных.


Доп.точки доступа:
Гричаникова, И. А. (кандидат социологических наук; доцент); Белгородский государственный институт искусств и культуры, ГБОУ ВПОБГИИК, ГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)