Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-культурный проект<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Игнатьева, Е. Л. (директор Центра научных исследований социально-экономических проблем культуры).

    От менеджмента организаций к менеджменту проектов? [Текст] / Е. Л. Игнатьева // Вопросы культурологии. - 2006. - N 2. - С. . 91-93. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_002_0091_1. - Ярославская областная универсальная научной библиотеки им. Н. А. Некрасова. - N 2 (февраль). - С. 91-93. - vocu06_000_002_0091_1, 2, 91-93
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент организаций -- социально-культурный проект -- культура -- учреждения культуры -- проектная деятельность учреждений культуры
Аннотация: Социально-культурные проекты в учреждениях культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Образование, основанное на проектном самосознании, или школа гениев [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 22-23 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гении -- гуманитарная методология -- культурно-ценностное самоопределение -- образовательный процесс -- проектное самосознание -- самосознание -- система образования -- социально-культурный проект -- субъекты образования -- школа гениев -- школьное образование
Аннотация: Показана проблема системы образования: она не является проводником подрастающего поколения в сферу духовной культуры. Предложен новый подход к школьному образованию, организующий ситуацию ценностного самоопределения субъектов образования к проблемной ситуации, в которой находились авторы знаний. Описаны основные принципы образовательного процесса, показаны перспективы освоения предложенной гуманитарной методологии для развития системы школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)