Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально ориентированный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мачнев, Е.

    Благотворительность или благотворчество [Текст] / Е. Мачнев // Отечественные записки. - 2006. - N 4. - С. . 211-220. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otza06_000_004_0211_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4. - С. 211-220. - otza06_000_004_0211_1, 4, 211-220
УДК
ББК 65.278
Рубрики: Экономика--Благотворительность--Маркетинг
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- социальный маркетинг -- социально ориентированный маркетинг -- социальные программы -- социально-маркетинговые кампании -- объект благотворительности -- благополучатель -- благотворитель
Аннотация: О социальном маркетинге и его влиянии на развитие компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Муравина, И. В.
    "Солнце красит нежным светом... " [Текст] : социально ориентированный маркетинг в управлении качеством сервисного обслуживания предприятиями жилищно-коммунального хозяйства / Муравина И. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социально ориентированный маркетинг -- сервисное обслуживание -- управление качеством -- жилищные услуги -- качество жилищных услуг -- предприятия ЖКХ -- конкурентоспособность предприятий ЖКХ
Аннотация: Определено понятие, сущность социально-ориентированного маркетинга, рассмотрена проблема предоставления качественных жилищных услуг. Поставлен вопрос о конкуренции среди предприятий, работающих на рынке ЖКХ. Приведен пример ситуации со строительными предприятиями, создающими эксплуатирующие компании по управлению многоквартирными домами.


Найти похожие

3.


    Агзамов, Рафик Закариевич.
    Социально ориентированный маркетинг как фактор усиления конкурентоспособности предприятия [Текст] / Р. Агзамов // Экономика и управление. - 2006. - N 6. - С. 74-78. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социально ориентированный маркетинг -- управление предприятием -- конкурентоспособность предприятия -- социальные проблемы
Аннотация: Социально ориентированный маркетинг показывает отдельному человеку и обществу в целом, что именно эффективная, социально направленная деятельность предприятий выступает залогом нашей социальной реализации, благосостояния, удовлетворения самого широкого спектра наших потребностей. Автор пытается в данном контексте выработать свое понимание этих проблем и использовать его для решения задач повышения конкурентоспособности предприятия в целом. Основное внимание в настоящей статье уделено вопросам повышения конкурентоспособности предприятий на основе решения ими острых социальных проблем.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)