Поисковый запрос: (<.>K=сотрудничество вуза с партнерами-работодателями<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Пузанков, Дмитрий Викторович (ректор; д-р. техн. наук; проф.). Заинтересованность работодателей - мотивация для вуза [Текст] : [интервью] / Дмитрий Викторович Пузанков ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 21 : Март. - С. 15-17 : 3 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- двухуровневая подготовка -- интервью -- элетротехнические университеты -- инновационные образовательные программы -- сотрудничество вуза с партнерами-работодателями -- бакалавры -- приоритетные национальные проекты Аннотация: Журнал продолжает знакомить читателей с участниками проекта "Разработка механизма практического масштабного внедрения двухуровневой подготовки в системе инженерного образования в России". Интервью с ректором Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ) Дмитрием Пузанковым.
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет; ЛЭТИ Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дараселия, Римма Владимировна (ректор; канд. философ. наук). Камский институт: и образование, и воспитание [Текст] / Р. В. Дараселия> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 21 : Март. - С. 23-25 : 5 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- сотрудничество вуза с партнерами-работодателями -- волонтерство -- внеучебная воспитательная работа -- научно-исследовательская работа в вузе Аннотация: Статья о Камском институте. О достижениях в процессе образования и воспитания студентов.
Доп.точки доступа: Камский институт Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Солодов, Николай Владимирович (ректор; канд. техн. наук; проф.). Интеграция образования: белгородская модель [Текст] / Н. В. Солодов> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 21 : Март. - С. 26-27 : 3 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- сотрудничество вуза с партнерами-работодателями -- модели интеграции ВПО и СПО -- модели интеграции высшего и среднего профессионального образования -- программы СПО в вузе -- научно-исследовательская работа в вузе Аннотация: Белгородский инженерно-экономический институт (БИЭИ) в 2007 году отметил свой первый, десятилетний юбилей. Свою миссию институт видит в осуществлении социально ориентированной образовательной политики. Суть ее - предоставить возможность детям из семей с относительно невысоким уровнем жизни получить качественное высшее или среднее образование, прежде всего - техническое.
Доп.точки доступа: Белгородский инженерно-экономический институт; БИЭИ Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Максимов, Юрий Викторович (ректор; д-р техн. наук; проф.). Автомобили, сервис, туризм [Текст] / Максимов Юрий Викторович> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 21 : Март. - С. 40-41 : 4 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров в области туризма -- высшие учебные заведения -- трудоустройство выпускников -- подготовка кадров в области сервиса -- подготовка кадров в области автотранспорта -- сотрудничество вуза с партнерами-работодателями Аннотация: Институт автомобильных технологий и управления был создан в 1997 году. Анализ потребностей предприятий Москвы и Московского региона в специалистах в области автотранспорта, сервиса и туризма спрогнозировал востребованность выпускников института.
Доп.точки доступа: Институт автомобильных технологий и управления Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тимченко, В. В. (канд. пед. наук; доц.; руководитель центра аудита качества РГПУ им. А. И. Герцена). Сопровождение карьеры выпускников [Текст] : актуальный взгляд на проблемы взаимодействия вузов с работодателями / В. В. Тимченко> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 21 : Март. - С. 48-50 : 3 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): трудоустройство выпускников -- формы сотрудничества -- взаимодействие вузов и работодателей -- сотрудничество вуза с партнерами-работодателями -- мобильность выпускников -- сопровождение карьеры выпускников -- инновационные образовательные программы Аннотация: В статье проанализированы проверенные практикой и новые варианты партнерства вузов с заинтересованными сторонами и рассмотрены возможные направления развития этой деятельности в современных условиях.
Доп.точки доступа: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; РГПУ им. А. И. Герцена Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Песоцкий, Юрий Сергеевич (канд. техн. наук; д-р пед. наук). Бизнес как потребитель "продукта" ВПО [Текст] : [интервью] / Ю. С. Песоцкий ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 24-25 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие бизнеса и образования -- сотрудничество вуза с партнерами-работодателями -- сотрудничество образования и бизнеса -- взаимодействие вузов и работодателей -- потребители в системе высшего профессионального образования -- потребители образовательных услуг -- интервью Аннотация: Представители бизнеса сегодня неслучайно проявляют заинтересованность процессом реформирования высшего образования. Рынок труда ощущает структурный "голод", выраженный перепроизводством кадров на одних направлениях и нехваткой на других. Лучше всего о сложившейся ситуации расскажут сами работодатели. Сегодня гость редакции Юрий Песоцкий - генеральный директор Межгосударственной ассоциации разработчиков и производителей учебной техники, член общественной организации малого и среднего бизнеса "ОПОРА России", председатель Комитета по кадрам для малого и среднего предпринимательства и образованию, кандидат технических и доктор педагогических наук.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Галактионов, Андрей (ведущий менеджер отделения по работе с корпоративными клиентами компании "Форс - Центр разработки"). [Интервью] [Текст] / Галактионов Андрей ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 33 : 1 фот.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции выпускников вузов -- интервью -- партнерство бизнеса и вузов -- экспресс-форум -- сотрудничество вуза с партнерами-работодателями -- оценка качества образования Аннотация: В рамках экспресс-форума обсуждаются вопросы: Какими компетенциями должен обладать выпускник? Что, по-вашему, необходимо предпринять для эффективного партнерства "профессиональная школа - работодатель"? и др. На вопросы отвечают партнеры сферы профессионального образования - работодатели.
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Караман, Евгений. Востребован практический специалист [Текст] / Евгений Караман> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 34-35 : 2 фот.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сотрудничество вуза и промышленности -- требования работодателя к выпускнику -- сотрудничество вуза с партнерами-работодателями -- компетенции выпускников вузов -- подготовка инженерных кадров Аннотация: Выпускник должен не только многое знать, но и многое уметь. Но "реализуемый вузами дисциплинарный теоретичный подход к обучению для подготовки хорошего специалиста недостаточен", - считают представители работодателей. Анализ этой проблемы, а также подходы для ее решения предлагает автор статьи.
Доп.точки доступа: Уральская горно-металлургическая компания; УГМК Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ивина, К. В. (зам. директора библиотечно-информационного института Московского университета культуры и искусств). Вуз культуры и работодатели: взаимодействие и противоречия [Текст] / К. В. Ивина> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 36-37 : 1 фот.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка библиотечно-информационных специалистов -- требования работодателя к выпускнику -- сотрудничество вуза с партнерами-работодателями -- компетенции выпускников вузов -- вузы культуры -- взаимодействие вузов и работодателей -- взаимодействие с работодателями -- производственная практика -- государственные стандарты третьего поколения -- ГОСы -- ГОСы третьего поколения Аннотация: Статья о взаимоотношениях вузов культуры и работодателей, о требованиях предъявляемых работодателями к выпускникам вузов и о требованиях предъявляемых вузами культуры к работодателям.
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Савенкова, Юлия Сергеевна (директор центра маркетинга и содействия трудоустройству выпускников). [Интервью] [Текст] / Савенкова Юлия Сергеевна ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 42 : 1 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции выпускников вузов -- интервью -- экспресс-форум -- сотрудничество вуза с партнерами-работодателями -- требования работодателя к выпускнику -- трудоустройство выпускников Аннотация: В рамках экспресс-форума обсуждаются вопросы: Как ваш вуз сотрудничает с работодателями? Какие задачи ставят работодатели перед вузом? Что требуется вузу от работодателя? Отвечают представители сферы профессионального образования.
Доп.точки доступа: Пензенский госуниверситет архитектуры и строительства Найти похожие
|
|
|