Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=создание знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смирнова, В. (канд. экон. наук; проф.).
    Процессы и функции управления знаниями [Текст] / В. Смирнова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 8. - С. 98-109 : рис. - Библиогр.: с. 109 (7 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент, 1995 г.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
управление знаниями -- создание знаний -- распространение знаний -- обмен знаниями -- функции управления знаниями
Аннотация: В деятельности по управлению знанию можно выделить процессы, которые присутствуют в любой модели. Это создание знаний, распространение и обмен знаниями и их использование. Для выполнения всех работ, связанных с управлением знаниями в компаниях, формируется новая функция управления, новый вид управленческой деятельности, цель которой - аккумулирование интеллектуального капитала, для чего в компаниях создаются новые структурные подразделения.


Доп.точки доступа:
Нонака, И.; Такеючи, Х.

Найти похожие

2.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук).
    Образовательная эпистемология и трансформация знаний [Текст] / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2010. - N 6. - С. 79-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.25 + 74.00
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная эпистемология -- знания -- создание знаний -- генеративное оценивание -- трансформация знаний -- учебная трансформативность -- генеративное обучение -- учебные программы
Аннотация: Обоснованы понятия трансформативной учебной программы, ее дидактической, эпистемной и средовой жесткостей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)