Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современное научное знание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шестаков, Вячеслав Павлович (доктор философских наук, профессор, заслуженный работник культуры Российской Федерации).
    Уинстон Черчилль - патрон Кембриджа [Текст] / В. П. Шестаков // Вопросы культурологии. - 2011. - N 3 (март). - С. 12-17 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Великобритания, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- английские университеты -- колледжи -- современное научное знание -- гуманитарное знание -- историческая память -- британские политики -- английская литература
Аннотация: Большинство публикаций об Уинстоне Черчилле рассматривают его как крупного политического деятеля XX века. Автор данной статьи акцентирует внимание на том, что Черчилль был лауреатом Нобелевской премии по литературе и внес большой клад в английское университетское образование.


Доп.точки доступа:
Черчилль, У. Л. (британский государственный и политический деятель ; 1874-1965); Крик, Ф. (биолог, физик, врач ; 1916-1969); Российский культурологический конгресс с международным участием "Креативность в пространстве традиции и инновации"; Креативность в пространстве традиции и инновации, российский культурологический конгресс с международным участиемКембриджский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактика в контексте современного научного знания [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 57-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- дидактика -- классификация наук -- логика науки -- научное знание -- нормативное знание -- современное научное знание -- философия науки
Аннотация: Переосмысление сложившегося научного знания - его статуса, функций, объекта - имеет место в философии, социологии, психологии, педагогике. Дидактика, испытывающая на себе влияние многих наук, традиционно является объектом научных дискуссий междисциплинарного характера. В статье рассматривается вопрос о дидактике в контексте современного научного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соколов, Борис Георгиевич (доктор философских наук; профессор).
    Историзм / аисторизм: "родовой" конфликт новоевропейского сознания и культуры [Текст] = Historicism/ahistoriism: the "generic" conflict of the new European consciousness and culture / Б. Г. Соколов // Конфликтология. - 2021. - Т. 16, № 4. - С. 83-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв.) . - ISSN 1818-1198
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
аисторизм -- историзм -- историческое знание -- конфликтность сознания -- новоевропейская культурная традиция -- современное научное знание -- сознание -- философы
Аннотация: Статья посвящена исследованию постоянного конфликта противоречивости новоевропейского сознания с историчностью как таковой, рассмотрению примеров одновременного существования историзма и аисторизма в современности, анализу современного научного знания и универсально-исторического видения исторического процесса, характеристике тотального историзма Гегеля.


Доп.точки доступа:
Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ ; 1770-1831); Риккерт, Г. (немецкий философ ; 1863-1936)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)