Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=службы качества<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Информация службы качества Роспатента о результатах рассмотрения жалоб в 2006 г. [Текст] // Патенты и лицензии. - 2007. - N 4. - С. . 70-72. - RUMARS-pali07_000_004_0070_1. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
Кл.слова (ненормированные):
информация -- жалобы -- интеллектуальная собственность -- службы качества -- заявки
Аннотация: Информация о результатах рассмотрения жалоб в 2006 г.


Найти похожие

2.


    Фалилеева, Наталья Юрьевна (директор).
    Трудовые ресурсы со знаком качества [Текст] / Фалилеева Н. Ю., Ксенофонтова Л. М. // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 26 : Ноябрь. - С. 66-67 : 5 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка рабочих -- подготовка специалистов среднего звена -- промышленно-экономические колледжи -- сотрудничество с работодателями -- инновационные образовательные программы -- победители конкурсов -- средние специальные учебные заведения -- службы качества -- производственная практика
Аннотация: Постоянное движение вперед, разработка новых методик позволили колледжу победить в конкурсе по отбору государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы.


Доп.точки доступа:
Ксенофонтова, Лидия Михайловна (руководитель проекта); Саранский государственный промышленно-экономический колледжСГПЭК

Найти похожие

3.


    Качановский, Юрий Петрович (кандидат технических наук; проректор).
    Качество образования как вектор развития вуза [Текст] / Юрий Петрович Качановский // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 66-68 : 4 фот., 2 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- инженерное образование -- система менеджмента качества -- СМК -- образовательные стандарты -- внутренний аудит -- службы качества -- образовательные процессы -- процессный подход -- преподавательские объединения -- образовательные программы -- конкурентоспособность -- внешние экспертизы -- векторы развития
Аннотация: Об особенностях внедрения системы менеджмента качества в Липецком государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Качановский, Ю. П. (кандидат технических наук; проректор); Липецкий государственный технический университетЛГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пашков, Роман (банковский юрист).
    Актуальность СМК в банковской сфере [Текст] / Р. Пашков, И. Коган // Бухгалтерия и банки. - 2015. - № 9. - С. 46-51 . - ISSN 1561-4476
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- аудит -- банковская система -- банковские услуги -- кредитные организации -- сертификация -- система менеджмента качества -- службы качества
Аннотация: В настоящее время условием успеха любого предприятия является внедрение эффективных систем менеджмента качества, и банковская система, разумеется, не является исключением.


Доп.точки доступа:
Коган, Илья (банковский методолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пашков, Роман (банковский юрист).
    Регламент управления документацией и записями системы менеджмента качества [Текст] / Р. Пашков // Бухгалтерия и банки. - 2015. - № 10. - С. 38-45 . - ISSN 1561-4476
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- аудит -- банковские услуги -- кредитные организации -- номенклатура дел -- сертификация -- система менеджмента качества -- службы качества -- управление документацией
Аннотация: Рассматриваются общие положения, требования, порядок управления документами системы менеджмента качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пашков, Роман (банковский юрист).
    Система менеджмента качества банка. Руководство по качеству [Текст] / Р. Пашков // Бухгалтерия и банки. - 2015. - № 11. - С. 43-56 . - ISSN 1561-4476
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- аудит -- банковские услуги -- кредитные организации -- номенклатура дел -- сертификация -- система менеджмента качества -- службы качества -- управление документацией
Аннотация: Заключительная статья из цикла материалов по системе менеджмента качества представляет собой прикладной документ из данной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Демкина, В. В.
    Служба качества как инструмент реализации требований стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 в образовательной организации [Текст] : [опыт работы лицея № 113 г. г. Новосибирска] / В. В. Демкина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 59-62
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТы ИСО -- внутренний аудит -- имидж образовательных организаций -- качество образования -- лицеи -- маркетинговые службы -- межгосударственные стандарты качества -- мониторинг управленческой деятельности -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- профессиональная компетентность -- результативность управленческой деятельности -- системы менеджмента качества -- службы качества -- стандарты ИСО -- стандарты качества -- стандарты менеджмента качества -- управление качеством
Аннотация: Создание специальных структур системы управления качеством образования. Задачи, структура и основные функции службы качества в лицее.


Доп.точки доступа:
Лицей № 113
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)