Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=словесный товарный знак<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лабзин, М.

    Обзор судебной практики рассмотрения споров, связанных со столкновениями исключительных прав на товарный знак и фирменное наименование [Текст] / М. Лабзин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2004. - N 12. - С. . 56-61. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inso04_000_012_0056_1. - Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской. - N 12. - C. 56-61. - inso04_000_012_0056_1, 12, 56-61
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Право собственности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- фирменные наименования -- словесный товарный знак -- исключительные права -- регистрации товарных знаков
Аннотация: Представлен обзор судебной практики по рассмотрению споров, в которых обеим сторонам принадлежат исключительные права на разные или одинаковые объекты интеллектуальной собственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Типугин, И.
    Стилистические особенности русского бизнеса [Текст] / И. Типугин, Н. Пилин // Консультант директора. - 2007. - N 19. - С. . 31-34. - s, 2007, , rus. - RUMARS-kdir07_000_019_0031_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 19. - С. 31-34. - kdir07_000_019_0031_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- имидж фирмы -- фирменный шрифт -- цветовые гаммы -- товарный знак -- рекламный символ фирмы -- графический товарный знак -- словесный товарный знак -- фирменные цвета -- право на товарный знак
Аннотация: Дано определение и пояснения примерных составляющих фирменного стиля.


Доп.точки доступа:
Пилин, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)