Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=слияние производителей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Dzhioev, A.
    The evolution of the global corporate brand [Text] / A. Dzhioev // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 3. - С. 73-75 : 3 рис. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
автопроизводители -- брэнд -- история -- международные продажи -- мировая экономика -- нестабильность экономики -- слияние производителей
Аннотация: На примере автопроизводителя марки "Ягуар" показано, что неясность в мировой экономике часто приводит к международным продажам и слияниям, которые положительно влияют на брэнд.


Доп.точки доступа:
"Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы", международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)