Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=систематизация знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Розов, М. (проф.).

    "Парадигма", "дисциплина", "коллекторская программа" [Текст] / М. Розов // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 136-141. - Библиогр.: с. 141 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0136_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 136-141. - vobr04_000_009_0136_1, 9, 136-141
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Наука. Науковедение--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
философия науки -- модели науки -- история науки -- наука -- образование -- парадигма -- коллекторские программы -- программы -- изложение знаний -- систематизация знаний -- знания -- научные исследования
Аннотация: Взгляд автора на связь науки и образования с позиций критики и дальнейшего развития представлений Т. Куна.


Доп.точки доступа:
Капица, П. Л. \.\; Борн, М. \.\; Борель, Эмиль \.\; Максвелл Д. К. \.\; Кун \т.\; Пропп \в. Я.\; Гумбольдт \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мухетдинов, А. Ш.
    Тезаурус как дидактическое средство систематизации понятий курса информатики [Текст] / А. Ш. Мухетдинов // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- курс информатики -- понятия информатики -- систематизация знаний -- систематизация понятий -- тезаурусы -- термины информатики -- учебные тезаурусы
Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты создания тезауруса - формализованной модели системы основных понятий учебного курса. Целью построения системы понятий учебного курса является определение логической структуры учебного курса, т. е. состава понятий и связей между ними, и их представление в наглядном виде. Автор анализирует подходы к выделению системы понятий учебного курса; дидактические принципы построения этой системы; формальные требования, которые следует учитывать при построении тезауруса; содержательные требования, которые предъявляются к фрагментам тезаурусов как "готовым продуктам"; этапы составления тезауруса; дидактические задачи, решаемые при помощи учебного тезауруса, и др.


Найти похожие

3.


    Рубцова, Н. В. (канд. филол. наук).
    Диалог культур в высшей школе: систематизация знаний с позиций аксиологии [Текст] / Н. В. Рубцова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- интернационализация образования -- аксиология -- систематизация знаний -- студенты-инофоны -- русский язык -- биполярные отношения -- образовательный процесс -- фэн-шуй -- философская категория отношений в языке
Аннотация: Автор статьи объясняет причины интернационализации высшего образования в России. По-новому рассматривает процесс диалога культур в учебном процессе, отмечает особую роль аксиологического аспекта. В статье обосновывается необходимость создания новых методических приемов обучения инофона-словесника.


Найти похожие

4.


    Коулопоулос, Т. М.
    Сущность концепции управления знаниями [Текст] / Т. М. Коулопоулос, К. Фраппаоло // Библиотека в эпоху перемен. - 2008. - N 4. - С. 51-63. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
концепция управления -- информационные системы -- систематизация знаний -- функции управления -- интернализация
Аннотация: Значение терминов "управление знаниями" и "управление информацией", функции управления знаниями, эффективные способы практической реализации концепции управления знаниями.


Доп.точки доступа:
Фраппаоло, К.

Найти похожие

5.


    Летяев, В. А. (д-р юрид. наук; проф.).
    Проблемы систематизации историографических знаний в области теории и истории права и государства [Текст] / В. А. Летяев // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 2 (66). - С. 8-11 . - ISSN 1561-9494
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
историография юриспруденции -- систематизация знаний -- персоналии -- юридические персоналии -- научное познание -- способы научного познания -- научные школы -- научные направления
Аннотация: Системообразующие способы научного познания юриспруденции.


Найти похожие

6.


    Ахмедов, Х. М. (ст. преп-ль).
    Систематизация профессиональных знаний как необходимое условие внедрения компьютерной техники и технологии в профессонально-трудовую деятельность [Текст] / Ахмедов Х. М. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 4. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- культура труда -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- систематизация знаний
Аннотация: Информационные технологии рассматриваются как способ модернизации и оптимизации труда представителей самых различных профессий, и как способ повышения культуры труда и его научной организации.


Найти похожие

7.


    Анохина, Елена Юрьевна.
    Принципы построения методики изучения курса "Теория функций комплексного переменного" в педагогических вузах [Текст] / Е. Ю. Анохина, М. Г. Макарченко // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
принципы построения -- принципы обучения -- принципы преемственности -- принцип личностно-значимого включения -- историко-смысловые принципы -- систематизация знаний -- принцип аналогового моделирования -- аналоговое моделирование -- теория функций комплексного переменного -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- методики -- изучения курса
Аннотация: В данной статье рассмотрены специфические особенности курса "Теория функций комплексного переменного", выделены цели изучения курса будущими учителями математики и определены соответствующие принципы обучения.


Доп.точки доступа:
Макарченко, Михаил Геннадиевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Анохина, Елена Юрьевна.

    Принципы построения методики изучения курса "Теория функций комплексного переменного" в педагогических вузах [Текст] / Е. Ю. Анохина, М. Г. Макарченко // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
принципы построения -- принципы обучения -- принципы преемственности -- принцип личностно-значимого включения -- историко-смысловые принципы -- систематизация знаний -- принцип аналогового моделирования -- аналоговое моделирование -- теория функций комплексного переменного -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- методики -- изучения курса
Аннотация: В данной статье рассмотрены специфические особенности курса "Теория функций комплексного переменного", выделены цели изучения курса будущими учителями математики и определены соответствующие принципы обучения.


Доп.точки доступа:
Макарченко, Михаил Геннадиевич
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Лябин, Михаил Павлович (канд. техн. наук; доцент).
    Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии [Текст] / М. П. Лябин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- преподаватели -- обучение химии -- химия -- общая химия -- учебные курсы -- занятия -- семинарские занятия -- лабораторно-практические занятия -- обобщение знаний -- систематизация знаний -- методико-психологические аспекты -- контроль знаний -- тестирование -- химические эксперименты -- виртуальные эксперименты -- компьютерные технологии -- химические задачи -- расчетные задачи -- эмоциональная среда -- эмоции -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены различные способы повышения эффективности занятий по общей химии с целью увеличения заинтересованности студентов в изучении данной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Береза, А. Н. (кандидат технических наук).
    Применение методов поддержки принятия решений в задачах реструктуризации ВУЗа [Текст] / А. Н. Береза, Е. А. Ершова // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 91-101 : рис., табл. - Библиогр.: с. 101 (14) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- управление вузом -- реструктуризация вуза -- систематизация знаний -- бизнес-инжиниринг -- организационное моделирование -- принятие решений -- информационные системы -- онтология
Аннотация: В статье рассматриваются методы принятия решений в управлении вузом, уделено отдельное внимание применению метода анализа иерархий для выбора одной из альтернатив управленческого решения. Рассматривается организационное моделирование как инструмент повышения качества управления вузом.


Доп.точки доступа:
Ершова, Е. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)