Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=символическое производство<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шматко, Наталья Анатольевна (ведущий научный сотрудник социологии РАН).
    Чтения памяти Пьера Бурдье "Социальные и смысловые структуры символического производства", 21 мая 2004 г. [Текст] / Н. А. Шматко // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2004. - Т. 7, N 5. Спец. вып. - С. . 5-7. - s, 2004, , rus. - RUMARS-zhss04_007_005_0005_1. - Центральная библиотека им. М. Ю. Лермонтова МУК Централизованная библиотечная система г. Ярославля. - Т. 7, N 5, Спец. вып. - С. 5-7. - zhss04_007_005_0005_1
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология--История социологии, 21 в. нач.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
социологи -- французские социологи -- чтения -- социальные структуры -- смысловые структуры -- структурализм -- символическое производство
Аннотация: Обзор Чтений памяти французского социолога Пьера Бурдье (1930-2002), состоявшихся в мае 2004 года в Москве. Основные вопросы для обсуждения.


Доп.точки доступа:
Бурдье, Пьер (французский социолог ; 1930-2002 гг.) \п.\; Чтения памяти Пьера Бурдье"Социальные и смысловые структуры символического производства", чтения; Социально-смысловые структуры символического производства, чтения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Калашникова, А. А. (аспирант).
    Мифология рынка искусства: художник как бренд [Текст] / А. А. Калашникова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2015. - № 2. - С. 250-261. - Библиогр.: с. 261 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- живопись -- изобразительное искусство -- имидж -- имидж-бренды -- искусство -- маркетинговые технологии -- мифологизация -- мифология -- мифы -- нарративы мифа -- образы-бренды -- произведения искусства -- профессиональные особенности -- рынок искусства -- символическое производство -- социогуманитарные знания -- художники -- художники-гении
Аннотация: Осуществлено исследование мифа о художнике-гении как бренда с позиций социологии искусства. Предпринят анализ мифологической структуры бренда, раскрыта суть мифа о художнике-гении как бренда на рынке искусства. Выявлены особенности современного состояния мифологического основания бренда "художник-гений" и возможностей его дальнейшего совершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Калашникова, А. А. (кандидат социологических наук; старший преподаватель).
    Произведение в поле искусства: ставка, капитал, габитус [Текст] / А. А. Калашникова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 1. - С. 174-192. - Библиогр.: с. 190-191. - Ref.: pp. 191-192 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
агенты поля искусства -- аккумуляция капитала -- артефактическое конструирование поля -- габитус -- инкорпорированный капитал -- искусство -- капиталы (социология) -- конвертация капитала -- объект-позиции -- объекты поля искусства -- поле искусства -- символическое производство -- ставки агентов -- теория полей -- функционирование искусства -- художественные артефакты
Аннотация: Проведен анализ взаимосвязи между агентами поля искусства и создаваемыми ими произведениями. Теоретической основой исследования послужила теория полей символического производства П. Бурдье, а также критика этой теории с позиций социологического "возвращения к вещам". Цель данной статьи - предложить и аргументировать альтернативную версию механизма осуществления артефактического конструирования поля искусства.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П. (французсксий социолог; философ ; 1930-2002)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)