Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сервис-доминантная логика<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дин Ваньжу (аспирант).
    Исследование эволюции теории совместного создания ценности в области маркетинга и ее перспективы [Текст] / Дин Ваньжу // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2023. - № 10 (227). - С. 16-25 : ил., табл. - Библиогр.: с. 24-25 (23 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.3 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2004-2023 гг.

   Общая экономическая теория, 2004-2023 гг.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- межсистемное взаимодействие -- потребительский опыт -- сервис-доминантная логика -- сервисные экосистемы -- совместное создание ценности -- теории совместного создания ценности -- ценностный вклад -- эволюции теорий
Аннотация: Проблема совместного создания ценности является одной из актуальных проблем в маркетинговых исследованиях. За более чем 20 лет развития в теоретических аспектах совместного создания ценности было разработано множество систем и направлений. Развитие этих теорий имеет важное теоретическое и практическое значение для изучения управления предприятием, маркетинговых стратегий и даже потребительских характеристик. Рассматривается эволюция теории совместного создания ценности и ее основные содержания в каждый период, а также излагаются направления будущих исследований совместного создания ценности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)