Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Предводителева, М. Д. (кандидат экономических наук, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ).
    Менеджмент организаций сферы услуг как научно-исследовательское и образовательное направление [Текст] / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика--Швеция--Финляндия--Великобритания; США; Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
   Экономика бытового обслуживания населения--Швеция--Финляндия--Великобритания; США; Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
организации сферы услуг -- сфера услуг -- менеджмент организаций сферы услуг -- менеджмент сферы услуг -- сервисный менеджмент -- курсы -- учебные курсы по менеджменту организаций сферы услуг -- исследовательские центры менеджмента организаций сферы услуг -- управление сервисными организациями -- образование в сфере сервиса -- подготовка специалистов в сфере сервиса -- подготовка специалистов в области сервиса -- стратегическое сервисное мышление -- сервисное мышление
Аннотация: Приведены этапы развития менеджмента организаций сферы услуг как научного направления, указаны перспективные направления исследований, обозначены основные проблемы "сервисного" образования в России. Обосновывается необходимость включения курса "Управление организациями сферы услуг" в образовательные программы, приводятся структура и особенности курса.


Доп.точки доступа:
Балаева, О. Н. (кандидат экономических наук, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лапидус, Лариса Владимировна (доктор экономических наук).
    Проблема качества услуг социальной сферы в условиях модернизации [Текст] / Л. В. Лапидус ; рец. В. А. Ионцева // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 4. - С. 275-278 : 1 рис. - Библиогр.: с. 278 (20 назв.). - Рец. Ионцева В. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- клиентоориентированные подходы -- показатели качества услуги -- сервисный менеджмент -- системы менеджмента качества -- социальная сфера
Аннотация: В статье раскрыта актуальность проблемы повышения качества и доступности услуг социальной сферы в условиях модернизации, в решении которой ведущее место отводится усилению государственного и общественного контроля качества, переносу эффективных методик и технологий менеджмента качества.


Доп.точки доступа:
Ионцев, В. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стребкова, Лидия Николаевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента [Текст] / Стребкова Л. Н. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3327-3334. - Библиогр.: с. 3333 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность персонала -- лояльности персонала -- маркетинг услуг -- маркетинговые аспекты -- сервисная деятельность -- сервисные компании -- сервисный менеджмент -- треугольные модели -- управление сервисной деятельностью -- экономические теории
Аннотация: Рассмотрены основные элементы треугольной модели маркетинга услуг Ф. Котлера.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)