Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорные нарушения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Русанова, Д. В.
    Состояние афферентных проводящих путей у рабочих, контактирующих со ртутью, и лиц с хронической ртутной интоксикацией [Текст] / Д. В. Русанова, О. Л. Лахман, Е. В. Катаманова // Экология человека. - 2010. - N 6. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (12 назв. ) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 51.24
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена труда--Россия--Ангарск

Кл.слова (ненормированные):
электронейромиография -- ртутная интоксикация -- интоксикация -- химические производства -- ртуть -- сенсорные нарушения
Аннотация: Дана оценка состояния периферических и центральных афферентных путей у работников химических производств при воздействии ртути.


Доп.точки доступа:
Лахман, О. Л.; Катаманова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чистяков, Владимир Викторович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Лингвистический фактор в коррекционно-педагогической деятельности [Текст] / В. В. Чистяков // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 116-125. - Библиогр.: с. 125 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.3 + 81.002.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая деятельность -- мыслительная деятельность -- мышление -- нарушения развития -- обучение детей -- проблемные ситуации -- речевая коммуникация -- речь -- сенсорные нарушения -- словоупотребление -- функции мышления -- функции речи -- язык
Аннотация: Рассматривается язык как фактор, организующий мыслительную деятельность. Усвоение языка состоит в приобретении навыка строить высказывание с помощью языковых средств; благодаря речи мысль приобретает самостоятельность и работает в вооображении. Отмечается, что у людей с сенсорными нарушениями (слепота, глухота) проявляются особенности мышления, которые необходимо учитывать в практике коррекционной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)