Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Василевский, Дмитрий Юрьевич.
    Сегментирование рынка мороженого [Текст] / Д. Василевский // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 69-75. - RUMARS-mark04_000_004_0069_1. - Ил.: диагр., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мороженое -- рынок мороженого -- сегментирование рынка -- розничные продажи
Аннотация: Особенности рынка мороженого в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Демидова, Екатерина Александровна.

    Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании [Текст] / Демидова Екатерина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 24-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0024_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - рис. - N 6. - С. 24-34. - mimi04_000_006_0024_1, 6, 24-34
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
рынок мебели -- емкость рынка -- конкуренция -- динамика производства -- сегментирование рынка -- SWOT-анализ -- конкурентоспособность -- привлекательность рынка -- рост -- стратегии роста -- маркетинг-микс -- товарная политика -- ценовая политика -- ценообразование -- скидки -- продвижение товаров -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- мебельная промышленность
Аннотация: Статья является практическим примером разработки комплекса маркетинговой стратегии и тактики для предприятия на рынке b-2-b.


Доп.точки доступа:
D. E. M.-GROUP, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дадакова, Е. В. (маркетолог компаннии "Галион", г. Красноярск).

    Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка [Текст] / Е. В. Дадыкова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0016_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 4. - С. 16-23. - mrus05_000_004_0016_1, 4, 16-23
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
   Россия
    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- кластерный метод -- сегментация рынка -- сегментирование рынка -- рыночная сегментация -- обувь -- рынок обуви
Аннотация: В статье автор рассматривает кластерный метод сегментирования рынка для эффективного и точного определения определения характеристики продуктов для преимуществ в конкурентной борьбе. В качестве примера рассмотрен кластерный анализ рынка модельной обуви г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Драганчук, Л. С. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шереметьева, Е. Н. (канд. экон. наук).

    Назвался груздем, полезай [Текст] : сегментирование в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 3. - С. . 25-29. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ropr05_000_003_0025_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 25-29. - ropr05_000_003_0025_1, 3, 25-29
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- прямой маркетинг -- сегментирование -- сегментирование рынка -- методы сегментирования -- апостериорное сегментирование -- априорное сегментирование -- рынок
Аннотация: Отмечено, что сегментирование в прямом маркетинге представляет собой стратификацию потребителей на отдельные группы (сегменты) , которые обладают типичными потребностями и поведением. Приведена классификация методов сегментирования рынка в прямом маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.).

    Исследование потребителей и стабильность рынка [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0041_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Список лит. на рус. и англ. яз. - N 5. - С. 41-45. - mark06_000_005_0041_1, 5, 41-45
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- потребители -- типы потребителей -- позиционирование товара
Аннотация: Для исследования потребителей обычно проводится сегментирование рынка, позволяющее выделить однородные части исследуемого рынка и детализировать аналитическую работу применительно к характеристикам отдельных групп покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).

    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения [Текст] / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 51-59. - Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-mark06_000_006_0051_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Начало. Продолж. в след номере.- Ил.: табл. - N 6. - С. 51-59. - mark06_000_006_0051_1, 6, 51-59
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара
Аннотация: Сущность и общая концепция сегментирования промышленного рынка. Сегментирование как непрерывный процесс. Факторы (признаки или переменные) сегментирования.


Доп.точки доступа:
Смит \у.\; Эванс \дж. Р.\; Берман \б.\; Котлер \ф.\; Ноздрева \р. Б.\; Цыгичко \л. И.\; Банома \т.\; Шапиро \б.\; Кретов \и. И.\; Диксон \п.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Питеев, В. Г.
    Маркетинг нового товара как элемент стратегического управления [Текст] / В. Г. Питеев // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 61-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0061_1
УДК
ББК 65.050.12(2Рос)
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- менеджмент -- посредники -- рынки -- сегментирование рынка -- сертификация товара -- стратегическое управление -- стратегия -- тестирование товаров -- товары -- управление маркетингом -- ценовые стратегии
Аннотация: Маркетинг нового товара строится на основании потребностей целевого рынка и является основным элементом стратегического управления.


Найти похожие

8.


    Яковлев, Г.
    Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе [Текст] / Г. Яковлев // Консультант директора. - 2007. - N 3. - С. . 26-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_003_0026_1
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- сегментирование рынка -- маркетинговые исследования -- позиционирование туристского продукта -- туристский продукт -- качество продукта -- исследования качества -- анализ туристских услуг -- жизненный цикл продукта -- конкурентоспособность продукта -- прогнозирование прибыли -- цикличность рынка -- сезонность рынка -- риски -- коммерческие риски -- продвижение продукта
Аннотация: Рассмотрены основные параметры, по которым производится исследование продукта в туристическом бизнесе: сегментирование рынка и позиционирование продукта; применение статистических методов в изучении качества; характеристика конкурентоспособности; прогнозные расчеты; оценки и анализ цикличности и сезонности рынка; анализ риска продвижения продукта.


Найти похожие

9.


    Харатишвили, Давид.
    Рынок прикладного ПО и его сегментация [Текст]. Ч. 2 / Давид Харатишвили // КомпьютерПресс. - 2008. - N 2. - С. 189-191 : ил. - Подстрочн. примеч. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - code, calc. - year, 2008. - no, 2. - ss, 189. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-calc08_no2_ss189_ad1 . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
рынок программного обеспечения -- сегментирование рынка -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- инженерные приложения
Аннотация: рассмотрена структура рынка инженерных приложений и рынка систем управления взимоотношениями с клиентами и партнерами.


Найти похожие

10.


    Карасев, А. П. (канд. экон. наук).
    Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи [Текст] / А. П. Карасев // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 21-31 : табл., рис. - Библиогр.: с. 31 (22 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- потребительский рынок -- услуги сотовой связи -- рынок услуг сотовой связи -- потребители сотовой связи -- методы сегментирования рынка -- автоматическая интеракционная детекция -- кластерный анализ -- социальный статус
Аннотация: Целью статьи является изучение проблем, возникающих при проведении сегментирования рынка, и возможностей практического применения для их размещения такого метода, как автоматическая интеракционная детекция.


Доп.точки доступа:
Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.); Семенов, И. В.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)