Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Рубанова, Татьяна Давыдовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Книжные паблики в "Инстаграме" [Текст] / Рубанова Татьяна Давыдовна // Библиосфера = Bibliosphere. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 39-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 76.10 + 76.0
Рубрики: Книжное дело
   Общее книговедение

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты -- визуальное оформление -- издательские организации -- книготорговые предприятия -- книжные паблики -- контент -- маркетинговые инструменты -- площадки для читателей -- подписные базы -- пользователи -- посты -- сегментирование аудитории -- социальные сети -- фолловеры
Аннотация: Выявлен маркетинговый потенциал книжных пабликов в социальной сети "Инстаграм". Сделаны выводы, что издательские организации и книготорговые предприятия активно используют "Инстаграм" как перспективный маркетинговый инструмент, действенность которого определяется грамотным сегментированием аудитории, уникальностью контента и визуального оформления, использованием разнообразных способов активизации вовлеченности пользователей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)