Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Василевский, Дмитрий Юрьевич.
    Сегментирование рынка мороженого [Текст] / Д. Василевский // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 69-75. - RUMARS-mark04_000_004_0069_1. - Ил.: диагр., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мороженое -- рынок мороженого -- сегментирование рынка -- розничные продажи
Аннотация: Особенности рынка мороженого в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рудович, Сергей Николаевич.
    Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы [Текст] / Рудович Сергей Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 29-35. - RUMARS-mimi04_000_003_0029_1. - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг-микс -- спрос -- формирование спроса -- эластичность спроса -- товары -- конкурентоспособность товаров -- классификация товаров -- продвижение товаров -- сегментирование потребителей -- затраты -- коммуникационные затраты
Аннотация: Предложена оригинальная гипотеза, описывающая характер зависимости спроса на товар фирмы от внутренних маркетинговых детерминант. Сформулированы наиболее важные следствия предложенной модели - принцип оптимизации коммуникационных затрат фирмы, метод определения конкурентоспособности товара фирмы, метод классификации товаров по приоритетности факторов спроса для потребителя, метод сегментирования потребителей по приоритетности факторов спроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Демидова, Екатерина Александровна.

    Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании [Текст] / Демидова Екатерина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 24-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0024_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - рис. - N 6. - С. 24-34. - mimi04_000_006_0024_1, 6, 24-34
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
рынок мебели -- емкость рынка -- конкуренция -- динамика производства -- сегментирование рынка -- SWOT-анализ -- конкурентоспособность -- привлекательность рынка -- рост -- стратегии роста -- маркетинг-микс -- товарная политика -- ценовая политика -- ценообразование -- скидки -- продвижение товаров -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- мебельная промышленность
Аннотация: Статья является практическим примером разработки комплекса маркетинговой стратегии и тактики для предприятия на рынке b-2-b.


Доп.точки доступа:
D. E. M.-GROUP, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рязанов, С. В.
    Проблемы перехода предприятий ОПК на инновационный путь развития [Текст] / С. В. Рязанов, Г. П. Старицын // Консультант директора. - 2004. - N 22. - С. . 7-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ). - RUMARS-kdir04_000_022_0007_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
инновационный менеджмент -- инновационная деятельность предприятий -- инновации -- инновационное развитие предприятий -- предприятия ОПК -- инновационный процесс -- инновационное сегментирование -- инновационная экономика
Аннотация: Что необходимо сделать для того, чтобы повысить инновационный потенциал ОПК и расширить сферу его использования в других областях промышленности.


Доп.точки доступа:
Старицын, Г. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Таганов, Д. Н. (менеджер по исследованиям компании A/R/M/I - Marketing).
    Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа [Текст] / Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 32-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0032_1. - табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование потребителей -- потребители -- кластерный анализ -- иерархический кластерный анализ -- методика кластерного анализа
Аннотация: Сегментирование потребителей (т. е классификация их на однородные группы) является одной из весьма распространенных задач, стоящих перед маркетинговыми исследованиями. В статье автор знакомит читателей с одним практических подходов к классификации потребителей - кластреным анализом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дадакова, Е. В. (маркетолог компаннии "Галион", г. Красноярск).

    Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка [Текст] / Е. В. Дадыкова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0016_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 4. - С. 16-23. - mrus05_000_004_0016_1, 4, 16-23
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
   Россия
    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- кластерный метод -- сегментация рынка -- сегментирование рынка -- рыночная сегментация -- обувь -- рынок обуви
Аннотация: В статье автор рассматривает кластерный метод сегментирования рынка для эффективного и точного определения определения характеристики продуктов для преимуществ в конкурентной борьбе. В качестве примера рассмотрен кластерный анализ рынка модельной обуви г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Драганчук, Л. С. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шереметьева, Е. Н. (канд. экон. наук).

    Назвался груздем, полезай [Текст] : сегментирование в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 3. - С. . 25-29. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ropr05_000_003_0025_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 25-29. - ropr05_000_003_0025_1, 3, 25-29
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- прямой маркетинг -- сегментирование -- сегментирование рынка -- методы сегментирования -- апостериорное сегментирование -- априорное сегментирование -- рынок
Аннотация: Отмечено, что сегментирование в прямом маркетинге представляет собой стратификацию потребителей на отдельные группы (сегменты) , которые обладают типичными потребностями и поведением. Приведена классификация методов сегментирования рынка в прямом маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кручинин, В. (проф.).

    Рынок образовательных услуг: стратегия расширения [Текст] / В. Кручинин, И. Виноградова // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 97-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0097_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 97-101. - vobr06_000_006_0097_1, 6, 97-101
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
потребительские рынки -- рынок образовательных услуг -- сегментирование рынка потребительских услуг -- рынок потребительских услуг -- потребительские услуги -- образовательные услуги -- услуги -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- специалисты -- профессиональная оптация -- оптация -- профессиональная адаптация -- адаптация -- профессиональное мастерство
Аннотация: Предлагается способ сегментирования рынка потребителей образовательных услуг, в основе которого лежат этапы профессионального становления личности.


Доп.точки доступа:
Виноградова, И. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Димитриади, Н. А.

    Инновационные продукты в фармацевтике: сегментация рынка [Текст] / Н. А. Димитриади // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_000_001_0040_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 1. Март. - С. 40-44. - evrg06_000_001_0040_1, 1, 40-44
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный маркетинг -- инновационные продукты -- российский фармацевтический рынок -- свойства продуктов -- сегментирование рынков -- фармацевтические рынки
Аннотация: О наличии на российском фармацевтическом рынке групп потребителей, объединенных комплексами предпочтений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.).

    Исследование потребителей и стабильность рынка [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0041_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Список лит. на рус. и англ. яз. - N 5. - С. 41-45. - mark06_000_005_0041_1, 5, 41-45
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- потребители -- типы потребителей -- позиционирование товара
Аннотация: Для исследования потребителей обычно проводится сегментирование рынка, позволяющее выделить однородные части исследуемого рынка и детализировать аналитическую работу применительно к характеристикам отдельных групп покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)