Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбор данных<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
1.


    Голубков, Е.
    Маркетинговые исследования [Текст] / Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 120-140
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- опросы -- анкетирование -- вопросники -- сбор данных -- наблюдения -- выборочные исследования -- выборочный план -- анализ
Аннотация: Реализация и разработка плана маркетинговых исследований. Методы сбора данных: опрос, анкетирование, выборочные исследования, составление плана и отчета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Архипова, Анастасия Анатольевна.
    Маркетинговые исследования на рынке кадрового консалтинга [Текст] / Архипова Анастасия Анатольевна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 17-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0017_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- консалтинговые услуги -- услуги -- платные услуги -- рекрутинг -- сбор данных -- анкеты -- опросы -- персонал -- подбор персонала -- кадровые агентства -- фармацевтические компании
Аннотация: Рассматривается методика количественного исследования, которая используется рекрутинговой компанией "Агентство Контакт" для изучения рынка платных услуг по подбору персонала, предоставляемых кадровыми агентствами различным бизнес-сегментам.


Доп.точки доступа:
Агентство Контакт, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Брейди, Майкл.
    Новый взгляд на воспринимаемое качество услуг: иерархический подход [Текст] / Майкл Брейди, Джозеф Кронин ; Пер. с англ. Р. Новицкого // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 56-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0056_1. - табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- услуги -- качество услуг -- надежность -- эмпатия -- теория качества -- модели -- функциональное качество -- техническое качество -- исследования -- опросы -- анкеты -- сбор данных -- кодировка данных -- восприятие качества -- результат услуги -- потребительские оценки
Аннотация: Проведенные авторами исследования (эмпирическое и количественное) показали, что структура воспринимаемого качества услуг соответствует трехуровневой факторной модели. В последнюю входят следующие значимые составляющие: качество взаимодействия с тем, кто предоставляет услугу, качество физического окружения и качество результата услуги. Авторы предполагают, что для повышения воспринимаемого качества услуги следует тщательно следить за такими критериями потребительской оценки, как надежность, способность быстро реагировать на нужды клиента, эмпатия и др.


Доп.точки доступа:
Кронин, Джозеф; Новицкий, Роман \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гущин, А. Н. (канд. юрид. наук).
    Сущность и понятие оперативно-розыскной деятельности, ее основные задачи [Текст] / А. Н. Гущин [и др. ] // Следователь. - 2004. - N 7. - С. . 50-55. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-sled04_000_007_0050_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
Кл.слова (ненормированные):
оперативно-розыскная деятельность -- правоохранительные органы -- спецслужбы -- оперативные подразделения -- сбор данных -- предупреждение преступлений -- оперативно-розыскные меры -- розыск лиц -- оперативно-розыскные мероприятия
Аннотация: Определение оперативно-розыскной деятельности. Важнейшие направления оперативно-розыскных мероприятий (сбор данных, предупреждение преступлений, розыск лиц) ; группы оперативно-розыскных материалов по характеру носителя и содержанию информации.


Доп.точки доступа:
Колдин, В. А. (канд. юрид. наук); Лисоволенко, В. В.; Громов, Н. А. (д-р юрид. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Уваров, Ю. П. (канд. пед. наук).

    Информатизация школы и проблема трансформации учебных курсов [Текст] / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 23-28. - Библиогр. с. 28 (8 назв. ). - c, , 9999, rus. - RUMARS-inio04_000_007_0023_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 23-28. - inio04_000_007_0023_1, 7, 23-28
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии обучения -- информатизация школы -- учебные курсы -- образовательный процесс -- информатизация образования -- коммуникационные навыки -- сбор данных
Аннотация: По мнению автора, информатизация образования - это процесс изменения содержания, методов и организационных форм обучения в условиях становления школы, которая решает задачи подготовки молодежи к жизни в условиях информационного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Уонсинк, Брайан.

    Прогнозирование будущего потребительских панелей [Текст] / Брайан Уонсинк, Сеймур Зюдман ; Пер. с англ. В. Быстрова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 70-78. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0070_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 6. - С. 70-78. - mimi04_000_006_0070_1, 6, 70-78
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- панельные исследования -- онлайновые панельные исследования -- исследования -- потребители -- сбор данных -- информация -- прогнозирование -- персонализация -- новаторское мышление -- потребительские сегменты -- Интернет
Аннотация: Исследования на потребительских панелях ждет большое будущее. Опыт сбора данных станет богаче как для потребителей, так и для исследователей. Трудность же будет состоять в решении вопроса, какое применение найти этим данным, чтобы улучшить понимание менеджером своих потребителей и в то же время избежать проблем, связанных с коммодификацией исследований, их усовершенствованием и регулированием.


Доп.точки доступа:
Зюдман, Сеймур; Быстров, Владимир \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    О предоставлении данных для определения рейтинга высших учебных заведений [Текст] // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 73. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_004_0073_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 4. - С. 73. - odvo05_000_004_0073_1, 4, 73, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- специальности -- рейтинг вузов -- сбор данных -- филиалы
Аннотация: О начале сбора данных для определения рейтинга вузов и специальностей за 2004 год.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соловьев, А.

    Чтение без букв [Текст] : от штрихкодов - к радиометкам / Александр Соловьев // Бухгалтер и компьютер. - 2006. - N 1. - С. . 33-40. - s, 2006, , rus. - RUMARS-buco06_000_001_0033_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 33-40. - buco06_000_001_0033_1, 1, 33-40
УДК
ББК 32.98
Рубрики: Вычислительная техника--Оргтехника--Общие вопросы радиоэлектроники
Кл.слова (ненормированные):
штрихкоды -- штриховое кодирование -- радиометки -- виды штрихкодов -- радиочастотная идентификация -- сканеры -- сканирование -- терминалы сбора данных -- сбор данных -- радиочастотные метки -- RFID-технологии -- смарт-карты
Аннотация: Рассказывается о штриховом кодировании, рассматриваются принципы и сферы применения радиочастотной идентификации. Процедуры применения штрихкодирования на промышленном предприятии такие же, как и в торговле, хотя особенности производства привносят определенную специфику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Куц, В. (зам. директора департамента по работе с финас. орг. Oracle СНГ).
    CRM-решение для банковской розницы [Текст] / В. Куц // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 49-50
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- информация -- клиентская информация -- CRM-системы -- информационные системы -- сбор данных -- интервью
Аннотация: Беседа с директором департамента по работе с финансовыми организациями Oracle СНГ об основном продукте корпорации Oracle в сфере управления взаимоотношениями с клиентами - CRM-системе, осуществляющей сбор данных о клиенте.


Найти похожие

10.


   
    Глобальный интернет против частной жизни - тема, которая все больше волнует пользователей Сети [Текст] / Уортонская школа бизнеса ; перевод с англ. Анны Макаровой // Новое время. - 2008. - N 32 (78). - С. 54-57 . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные сайты -- защита информации -- частная жизнь -- личная жизнь -- посетители сайтов -- банки данных -- сбор данных -- социальные сети -- школы бизнеса -- дискуссии -- персональные данные
Аннотация: Результаты дискуссии, организованной Уортонской школой бизнеса, на тему вмешательства в личную жизнь посетителей инвестиционных сайтов.


Доп.точки доступа:
Макарова, А. \.\; Уортонская школа бизнеса

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)