Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок продовольственных товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


   
    "Кока-кола"в России дышит на ладан [Текст] : [Причины неудач американской корпорации] // Эхо планеты. - 2001. - N 5. - С. . 30
УДК
Рубрики: Экономика--Экономика общественного питания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные фирмы -- импортные товары -- напитки -- рынок продовольственных товаров -- продовольственные товары -- торговля
Аннотация: Интерес русских к "Кока-Коле" значительно уменьшился: большинство из 11 фабрик не работает на полную мощность, американская корпорация терпит убытки.


Доп.точки доступа:
Кока-Кола
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Норвегия. Рыбная сага [Текст] : [Рынок морепродуктов] / подгот. Г. Полегаев // Эхо планеты. - 2001. - N 15. - С. . 6-9. - , , , . - НБ ЧувГУ. - epln01_000_015
УДК
Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Рыбное хозяйство, 2001 г.
   Норвегия
    Баренцево море

Кл.слова (ненормированные):
экономическое сотрудничество -- инвестиции -- морепродукты -- рынок продовольственных товаров -- торговля -- рыбный промысел -- рыболовство
Аннотация: Пока в России спорят о путях реформы рыболовецкой отрасли, все остается по-прежнему - многие российские траулеры, которые ловят рыбу в Баренцевом море, продолжают поставлять ее в норвежские порты. Под Москвой предполагается строительство крупного холодильника для рыбы из Норвегии. Большой резонанс в рыболовецких хозяйствах вызвало решение российского правительства о проведении аукционов по продаже квот на вылов рыбы.


Доп.точки доступа:
Полегаев, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Василевский, Дмитрий Юрьевич (консультант по маркетингу).

    Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса [Текст] / Д. Василевский // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 63-68. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0063_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл., диагр. - N 6. - С. 63-68. - mark04_000_006_0063_1, 6, 63-68
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
продовольственные товары -- рынок продовольственных товаров -- сухарные изделия -- бараночные изделия -- хлебобулочные изделия
Аннотация: Исследование рынка сухарных и бараночных изделий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванова, Т. Н. (д-р экон. наук).
    Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области [Текст] / Т. Н. Иванова [и др. ] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 83-89. - RUMARS-mrus05_000_002_0083_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
    Орел

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок продовольственных товаров -- продовольственные рынки -- продовольственные товары -- продукты питания -- потребительский рынок -- потребление продовольствия -- питание населения -- потребители -- качество
Аннотация: В статье представлены исследования, проведенные в октябре 2004 г. в г. Орле по следующим параметрам: определение доли расходов на продукты питания в зависимости от доходов населения и состава семьи; потребительские предпочтения по приобретению отдельных видов продуктов питания и товаров конкретных производителей; анализ состояния потребительского рынка в отношении качества продовольственных товаров и защиты прав потребителей.


Доп.точки доступа:
Уварова, В. И. (канд. ф. наук.); Полякова, Е. Д. (канд. техн. наук); Ульянченко, Л. А. (канд. экон. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хандуев, П. (д-р экон. наук).
    Потребительский рынок в Республике Бурятия [Текст] / П. Хандуев // Экономист. - 2006. - N 9. - С. . 77-80. - RUMARS-econ06_000_009_0077_1. - табл.
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Экономика торговли
   Бурятия
    Республика Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- рынок продовольственных товаров -- продовольствие -- продукты питания -- торговля -- розничная торговля -- производство продовольствия
Аннотация: Анализ потребительского рынка Республики Бурятия. Современное состояние и перспективы развития.


Найти похожие

6.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Глобальный рынок продуктов питания [Текст] / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 105-114. - Библиогр.: с. 114 (13 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0105_1. - табл., диагр.
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
продовольственные рынки -- продовольственные товары -- продовольствие -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- рынок продовольственных товаров -- готовое питание -- розничная торговля -- продажи продовольствия -- розничные продажи -- пищевые продукты -- спрос -- обработанные продукты питания
Аннотация: В статье автор анализирует мировой рынок продаж продовольственных товаров и продуктов готового питания.


Найти похожие

7.


    Толоконникова, Т. А.
    Выбирая партнера... [Текст] : построение партнерских отношений на российском продовольственном рынке / Толоконникова Т. А. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 11. - С. . 3-6. - RUMARS-ropr06_000_011_0003_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- продовольственные товары -- продовольственный рынок -- рынок продовольственных товаров -- продовольственные сети -- франчайзинг -- синергизм -- принцип синергизма -- малые предприятия -- крупные предприятия -- компании -- партнерство -- партнерские отношения -- интеграция
Аннотация: Усиление конкуренции на российском рынке продуктов питания со стороны крупных отечественных и зарубежных предприятий, а также агрессивная региональная экспансия приводят к необходимости не только объединения предприятий всех размеров на местных рынках, но и четкого планирования их деятельности. Одним из механизмов взаимодействия между крупным и мелким предприятием местного значения является франчайзинг. При этом малое предприятие должно подходить к выбору партнеров, основываясь на применении научных методов, например, на принципе синергизма.


Найти похожие

8.


    Зинчук, Г. М.
    Изучение проблем развития рынка продовольственных товаров [Текст] / Г. М. Зинчук // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 114-118. - RUMARS-inob07_000_002_0114_1. - Рис.
УДК
ББК 74.26 + 65.290-2 + 30.609
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Экономика--Маркетинг--Товароведение

Кл.слова (ненормированные):
продовольственный рынок -- развитие рынка -- рынок продовольственных товаров -- содержание обучения -- учебные программы -- экономические специальности
Аннотация: Одной из важнейших социально-экономических проблем является развитие продовольственного рынка. Автор предлагает включить в учебную программу студентов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", ряд курсов, освещающих проблемы развития продовольственного рынка, раскрывает содержание основных разделов курсов.


Найти похожие

9.


    Зинчук, Г. М.
    Региональная дифференциация отечественного рынка продовольственных товаров [Текст] / Г. М. Зинчук // Регионология. - 2007. - N 2. - С. . 52-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ). - RUMARS-regi07_000_002_0052_1. - Рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика регионов России
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация рынка -- импорт товаров -- развитие рынков -- регионы -- рост цен -- рынок продовольственных товаров -- экспорт товаров
Аннотация: Статья содержит анализ состояния отечественного рынка продовольственных товаров, темпов его роста и роста цен на нем. Отмечается, что обеспечение сбалансированного развития продовольственного рынка того или иного региона предполагает решение вопросов экспорта продуктов питания, производимых на его территории, в связи с этим вопрос о политике импорта и экспорта товаров на продовольственном рынке регионов также является весьма важным.


Найти похожие

10.


    Жариков, Р. В. (канд. пед. наук, доц. каф. "Маркетинг").
    Развитие регионального рынка продовольственных товаров [Текст] / Р. В. Жариков, М. В. Жариков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 116-123 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 123 (1 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки -- продовольственные рынки -- продовольственные товары -- сельскохозяйственная продукция -- рынок продовольственных товаров -- анализ -- рынок молока -- рынок мяса -- рынок мясопродуктов -- цены -- рынок растительного масла -- рынок зерна -- динамика цен
Аннотация: В статье дан анализ положения на региональном рынке продовольственных товаров сельскохозяйственного производства на примере Тамбовской области.


Доп.точки доступа:
Жарикова, М. В. (канд. экон. наук, ст. препод. каф. "Финансы и кредит")

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)