Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок овощной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ворожейкина, Т.

    Рынок овощной продукции открытого грунта [Текст] / Т. Ворожейкина // АПК: экономика, управление. - 2010. - N 6. - С. 80-83 : табл., рис. . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
потребление овощей -- инфраструктура рынка -- производство овощей -- овощной рынок -- рынок овощей -- овощная продукция -- крестьянские хозяйства -- фермерские хозяйства -- рынок овощной продукции
Аннотация: Анализируются состояние рынка овощей в России, уровни самообеспеченности ими регионов, потребления, роль в производстве овощей хозяйств различных категорий. Предложена матрица стратегии взаимоотношений участников рынка овощей.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Молохович, М. В. (кандидат экономических наук).
    Оценка факторов формирования и условий развития корпоративных интересов субъектов рынка овощной продукции [Текст] / М. В. Молохович // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2020. - № 6. - С. 37-45 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная структура -- корпоративные взаимодействия -- корпоративные интересы -- овощная продукция -- рынок овощной продукции
Аннотация: Изучена роль корпоративных интересов в обеспечении эффективного функционирования хозяйствующих субъектов. Обоснована потребность формирования и развития корпоративных интересов субъектов рынка овощной продукции. Выявлены ключевые факторы, определяющие необходимость их формирования и эффективность реализации. Проанализированы интересы основных субъектов исследуемого рынка, мотивы их формирования и условия возникновения. На основе проведенного анализа установлены области пересечения интересов разнородных субъектов рынка овощной продукции, служащие основанием для формирования их корпоративных интересов. Определены важнейшие направления дальнейшего развития данных интересов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)