Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бакеева, Д. А.
    Визуализация в постмодернистской рекламе: изображение, цвет, шрифт как ее составляющие [Текст] / Д. А. Бакеева // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2011. - N 1. - С. 191-194. - Библиогр.: c. 194 (8 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- визуализация знаков рекламы -- визуализация символов рекламы -- воздействие рекламы -- гендерное восприятие рекламы -- постмодернизм -- постмодернистская реклама -- реклама -- рекламное изображение -- рекламный шрифт -- российская реклама -- символы рекламы -- цветовое восприятие рекламы -- японская реклама
Аннотация: В статье рассматривается рекламная коммуникация как норма художественно-коммерческой деятельности в эпоху постмодернизма. На конкретных примерах исследуются механизм воздействия на подсознание и использование визуализации знаков и символов в рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сазиков, Алексей Владимирович.
    "Благолепия города ради..." [Текст] : из истории уличной рекламы в Москве / Алексей Владимирович Сазиков ; худож. Л. О. Пастернак, Б. М. Кустодиев ; фот. Ю. Кинелев // Московский журнал. История государства Российского. - 2013. - № 6 (270). - С. 13-19 : 14 фот., 3 репрод. - Библиогр. в сносках. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Москва--Россия--Санкт-Петербург, 20 в. нач.; 21 в. нач.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
городские управы -- история рекламы -- комиссии по благоустройству -- московская реклама -- наружная реклама -- оформление вывесок -- письма съездов зодчих -- правила размещения рекламы -- размещение рекламы -- реклама -- реклама на фасадах зданий -- российская реклама -- съезды зодчих -- уличная реклама -- упорядочение рекламы -- эксперименты
Аннотация: В 2013 году в Москве стартовал эксперимент по введению новых правил размещения вывесок на фасадах московских зданий. Это логическое продолжение утвержденных в 2012 году Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве, запрещающих или ограничивающих в использовании многие рекламоносители. Более ста лет назад, в 1909 году, в Санкт-Петербурге проходил похожий эксперимент по упорядочению рекламы в городах. Московская городская управа в 1913 году активно взялась за наведение порядка в сфере рекламы. Должны были появиться правила размещения уличной рекламы в Москве. Но сначала помешала Первая Мировая война 1914-1918 годов, а Октябрьская революция 1917 года поставила окончательную точку в этом деле.


Доп.точки доступа:
Пастернак, Л. О. \.\; Кустодиев, Б. М. \.\; Кинелев, Ю. \.\; Щенков, Н. В. (председатель Комиссии по внешнему благоустройству Московской городской управы (1914-1916)); Эфрос, А. М. (председатель Комиссии по внешнему благоустройству Московской городской управы в 1917 году); Комиссия по внешнему благоустройству Московской городской управы; Московская городская управа \комиссия по внешнему благоустройству\; Съезд зодчих Императорской академии художеств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сокол, Юлия Олеговна.
    Рынок маркетинговых коммуникаций: динамика и перспективы развития [Текст] = Marketing communications market: dynamics and future prospects / Ю. О. Сокол, И. И. Дюмулен // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 12. - С. 76-85 : 3 табл., 1 граф. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- коммуникационный рынок -- коммуникация -- маркетинговые коммуникации -- мировая реклама -- развитие рекламы -- рекламный рынок -- российская реклама -- рынок маркетинговых коммуникаций -- средства массовой информации -- статистические данные -- структура рекламного рынка
Аннотация: Рассматривается динамика развития коммуникационного рынка России.


Доп.точки доступа:
Дюмулен, Ипполит Ипполитович (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дудин, Александр Сергеевич (аспирант).
    Роль гендерной составляющей в кросс-культурных исследованиях массовых коммуникаций [Текст] : (на материале рекламы США и России) / А. С. Дудин // Вопросы культурологии. - 2016. - № 1 (январь). - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- гендерные стереотипы -- маскулинность -- массовая культура -- массовые коммуникации -- национально-этническая идентификация -- профессиональные роли -- рекламное пространство -- российская реклама -- семейные роли -- труд -- феминность
Аннотация: В статье рассматриваются особенности гендерной репрезентации в пространстве рекламной продукции. На примере анализа российской и американской моделей рекламы делается вывод о двойной функции гендерного дискурса: с одной стороны, это подвергающиеся нивелированию под влиянием массовой культуры гендерные стереотипы, с другой - отражение национально-этнической идентификации в рекламном тексте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук).
    Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект [Текст] = Localization of advertising under economic globalization: psychological aspect / С. М. Балакирева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 3. - С. 100-108 : 4 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.47 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговые компании -- глобализация экономики -- зарубежная реклама -- локализация рекламы -- международные рынки -- психологический аспект -- психология рекламы -- реклама -- реклама товаров -- реклама услуг -- российская реклама -- российские компании -- товарная реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Продвижение товаров российских компаний на международные рынки актуализирует проблему создания эффективной рекламы товара или услуги. Раскрываются психологические проблемы локализации рекламы в условиях глобализации мировой экономики как необходимое условие успешного привлечения (и удержания) покупателей в разных странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)