Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=роль педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Волкова, И. Е.
    Инновационные формы педагогического взаимодействия с семьей в практике начального образования [Текст] / И. Е. Волкова // Методист. - 2011. - N 4. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- начальная школа -- педагогические инновации -- педагогическое взаимодействие -- педагогическая деятельность -- роль педагога -- роль учителя -- семья -- роль семьи -- работа с семьей -- мастерство педагога -- педагогическое мастерство -- младшие школьники -- школьная успеваемость
Аннотация: Начальное образование как площадка инноваций педагогического взаимодействия ребенка и взрослого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Перетягина, Надежда Николаевна (учитель русского языка и литературы; ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Отчуждение детей от школы [Текст] / Н. Н. Перетягина // Российское образование. - 2014. - № 3. - С. 34-41. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
родители -- роль педагога -- современное образование -- учащиеся -- учителя -- ценность образования
Аннотация: Автор статьи раскрывает очень важную проблему в наше время, как вернуть образованию присущую ему социальную значимость.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хапалажева, Элионора Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Факторы, детерминирующие развитие современного вуза в условиях уровневого образования [Текст] = A modern university in terms of level education the development determining factors / Хапалажева Элионора Анатольевна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2020. - № 6. - С. 16-18 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- заведения высшие учебные -- заведения учебные -- интеграции образования и науки -- качество высшего образования -- роль педагога -- тенденции высшего образования -- тенденции образования -- учебные заведения
Аннотация: Современные тенденции развития высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коповой, Андрей Сергеевич (доцент).
    Роль педагога в раннем выявлении медиавовлеченности обучающихся [Текст] = The role of the teacher in early detection of media involvement in schoolchildren / А. С. Коповой, О. С. Ткачук, Д. А. Давыдов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 3 (75). - С. 65-69 : 1 табл. - Библиогр.: с. 69 (5 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анализ аккаунтов -- деструктивное поведение -- медиапотребление -- отклоняющееся поведение -- педагоги -- роль педагога -- социализация подростков -- типы медиапотребления
Аннотация: О необходимости организации педагогом наблюдения за поведением обучающихся в информационном пространстве для выявления проявления деструктивного поведения на ранних стадиях.


Доп.точки доступа:
Ткачук, Ольга Сергеевна (младший научный сотрудник); Давыдов, Денис Александрович (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лушникова, Ирина Ивановна.
    Философско-педагогические представления о дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в античном мире [Текст] / И. И. Лушникова, О. А. Чекун // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Древняя Греция--Древний Рим

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогическая мысль -- античные философы -- античный мир -- дифференциация обучающихся -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход -- история педагогической мысли -- личность педагога -- межпредметная интеграция -- образование -- образовательный процесс -- роль педагога -- системный подход -- социальная дифференциация -- способности обучающихся -- философско-педагогическая мысль
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в Античном мире. Изложены основные положения философско-педагогической мысли Античности по этим проблемам.


Доп.точки доступа:
Чекун, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук); Пифагор (древнегреческий философ); Сократ (древнегреческий философ); Аристотель (древнегреческий философ); Квинтилиан (древнеримский педагог); Сенека (древнеримский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)