Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=решение задач<.>)
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - RUMARS-odvo04_000_022_0067_1. - В прил. Рекомендуемая литература. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- адаптация -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- подростки -- младший подростковый возраст -- психология школьника -- начальная школа -- образование -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- психологические особенности -- возрастные особенности -- рефлексивные умения -- умственные операции -- постановка задач -- решение задач -- преемственность -- перспективность обучения -- методические условия -- организационные уловия -- уроки -- игры -- организация обучения -- диспуты -- практические работы -- минилекции -- письменные дискуссии -- разновозрастное сотрудничество -- переходы -- контрольно-оценочная самостоятельность -- развитие самостоятельности -- индивидуализация обучения -- самостоятельность -- образовательные траектории -- основная школа -- карта знаний (метод обучения) -- взаимодействие -- адаптационные периоды -- педагогические коллективы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Долинский, М.
    Решение задач на графах построением максимального потока [Текст] / М. Долинский // Радиомир. Ваш компьютер. - 2003. - N 9. - С. . 20-23. - RUMARS-rmir03_000_009_0020_1. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 8
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
решение задач -- задачи на графах -- построение максимального потока -- программирование
Аннотация: Примеры решения задач "Кубики" и "Игра", предложенных на олимпиадах школьников по программированию в 2000-2001 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Киселев, Б.
    MATLAB. Линейное программирование [Текст] / Б. Киселев, Ю. Силкович // Радиомир. Ваш компьютер. - 2004. - N 9. - С. . 14-16. - 0; Линейное программирование. - RUMARS-rmir04_000_009_0014_1. - Ил.: рис., 3 табл.- Окончание следует
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
MATLAB (программа) -- линейное программирование -- решение задач -- транспортные задачи -- программирование
Аннотация: Простейшие приемы решения задач линейного программирования в системе MATLAB.


Доп.точки доступа:
Силкович, Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петросян, В. Г. (канд. физ.-мат. наук).
    Решение задач по алгебре с помощью компьютера [Текст] / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 54-58. - RUMARS-inio04_000_009_0054_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- обучение информатике -- уроки информатики -- решение задач -- компьютерное решение задач -- математические задачи
Аннотация: Рассмотрены классические задачи, которые в математике элементарно решаются составлением уравнений. Приведены их компьютерные решения, чтобы продемонстрировать идеологию и методику решения таких задач.


Доп.точки доступа:
Газарян, Р. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Казиев, В. М. (канд. физ.-мат. наук).
    Задачи по алгоритмике [Текст] / В. М. Казиев // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 59-67. - RUMARS-inio04_000_009_0059_1. - Окончание следует
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- обучение информатике -- уроки информатики -- решение задач -- задачи по алгоритмике -- алгоритмы -- алгоритмы учебного назначения
Аннотация: Рассмотрены ряд прокомментированных задач и алгоритмов учебного назначения. Автор обращает внимание учащихся на основные свойства алгоритма, типы алгоритмов и задач алгоритмизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Казиев, В. М. (канд. физ.-мат. наук).
    Задачи по алгоритмике [Текст] / В. М. Казиев // Информатика и образование. - 2004. - N 10. - С. . 73-85. - RUMARS-inio04_000_010_0073_1. - Окончание. Начало: N 9, 2004
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- обучение информатике -- уроки информатики -- решение задач -- задачи по алгоритмике -- алгоритмы -- алгоритмы учебного назначения
Аннотация: Ряд задач и алгоритмов их решения. Вопросы для самоконтроля. Темы выступлений и рефератов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Евтушенко, А. Н.
    Эвристические задачи как метод обучения творчеству в системе дистанционного образования [Текст] / Евтушенко А. Н. // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 84-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ). - RUMARS-inno02_000_005_0084_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- задачи -- методы обучения -- развитие творческого мышления -- решение задач -- творческие задачи -- эвристические задачи
Аннотация: Приводятся примеры эвристических задач. Эвристическая деятельность как средство развития творческих способностей учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гордеева, Наталья Дмитриевна.

    Трансформация структуры действия при изменении нагрузки на орган управления в ходе решения моторной задачи [Текст] / Н. Д. Гордеева, И. В. Евсевичева, А. А. Корнеев, И. В. Федорова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 4. - С. . 24-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_004_0024_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 24-36. - mpsh04_000_004_0024_1, 4, 24-36
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- психологические исследования -- движения -- живые движения -- формирование движения -- построение движения -- порождение движения -- дифференциация -- механизмы дифференциации -- решение задач -- моторные задачи -- нагрузки -- силовые нагрузки -- органы управления -- методы исследований -- эксперименты -- тесты -- результаты исследований -- действие -- структура действия
Аннотация: В основе исследования лежит гипотеза о том, что возможность формирования (порождения, построения) живых движений и предметных действий обеспечивается механизмами дифференциации.


Доп.точки доступа:
Евсевичева, Ирина Викторовна; Корнеев, Алексей Андреевич; Федорова, Ирина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Финкельштейн, В.
    И это - урок? [Текст] / В. Финкельштейн // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 1. - С. 44-45
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2005 г.
   Россия
    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
уроки -- школоведение -- методика преподавания -- обучение -- решение задач -- математические задачи -- учителя -- задачи
Аннотация: В статье автор рассуждает о том, как нужно подавать материал на уроке, чтобы ученики не переписывали урок, а учились самостоятельно думать.


Найти похожие

10.


    Дьячук, П. П. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Интеллектуальные обучающие программы, формирующие компетентности [Текст] / П. П. Дьячук // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 99-101. - Библиогр.: с. 101 ( 6 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0099_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные программы -- обучающие программы -- обучающие системы -- проекты обучающих систем -- математические задачи -- решение задач
Аннотация: Автор предлагает реализовать проект обучающих систем по математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)