Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реформаторская педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Александров, Евгений Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ретроспективный анализ использования развивающих образовательных технологий в зарубежной высшей школе [Текст] / Е. Л. Александров // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--США, 20 в.; 21 в.
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Дальтон-план -- вузовское образование -- высшая школа за рубежом -- высшее образование -- дидактика высшей школы -- дидактические приемы -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- интерактивные методы обучения -- компьютерные технологии -- метод кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- развивающее образование -- развивающее обучение -- реформаторская педагогика -- технологии обучения
Аннотация: Дается ретроспективный анализ теоретических проблем зарубежной дидактики высшей школы. Рассматриваются инновационные методы развивающих образовательных технологий. Показываются примеры практической реализации и внедрения интерактивных дидактических методов в образовательном пространстве американских и европейских вузов.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Д. (американский педагог; философ); Паркхерст, Х. (американский педагог;); Килпатрик, У. Х. (американский профессор); Фредерик, П. (американский профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гречушкина, Нина Владимировна (старший преподаватель).
    Проблема саморазвития личности в зарубежной педагогике XIX-XX веков [Текст] / Н. В. Гречушкина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 54-58 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Европа, 19 в.; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- гуманистическое обучение -- зарубежная педагогика -- история педагогики -- личностно ориентированное обучение -- педагогика прагматизма -- педагогика саморазвития -- педагогика свободного воспитания -- реформаторская педагогика -- саморазвитие -- экспериментальная педагогика
Аннотация: Отмечается, что саморазвитие личности является одной из сквозных тем философско-педагогической мысли от Античности до наших дней. Показано, что осмысление этой темы в рамках педагогики как самостоятельной науки можно приурочить к XVIII веку. Представлен обзор трактовок саморазвития начиная с эпохи Просвещения и до первой половины XX века. Обоснован вывод о том, что педагогические воззрения прошлого на саморазвитие личности не утратили своего значения для педагогической теории и практики образования наших дней.


Доп.точки доступа:
Руссо, Ж.-Ж. (философ ; 1712-1778); Дистервег, А. (немецкий педагог ; 1790-1866); Дьюи, Д. (американский политик; социолог; философ ; 1859-1952); Роджерс, К. Р. (американский психолог ; 1902-1987)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яковлева, Наталия Раифовна (преподаватель).
    "Виннетка-план": дифференцированный подход к оплате труда как инновационный механизм оценки профессиональной деятельности учителей [Текст] = "The Winnetka plan": differentiated teacher pay as an innovative mechanism of evaluating teaching performance / Яковлева Н. Р. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 2 (68). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 32-33 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Америка, 20 в. 1-я треть

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированная система оплаты труда -- заработная плата -- менеджеры в образовании -- образовательные модели -- оплата труда учителей -- реформаторская педагогика -- управление образовательными организациями -- учителя начальной школы -- эффективные контракты
Аннотация: О модели "Виннетка-план", дифференцированной системы заработной платы учителей начальных школ г. Виннетки (Иллинойс, США), разработанной менеджером Карлтоном Уошберном, выдающимся представителем реформаторской педагогики первой трети XX века.


Доп.точки доступа:
Уошберн, К. У. (американский педагог ; 1889-1968)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Школа действия немецкого педагога-реформатора Вильгельма Лая [Текст] = School of action of the german educator and reformer Wilhelm Lay / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С. 21-31. - Библиогр.: с. 29-31 (31 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- немецкие педагоги -- обучение -- реформаторская педагогика -- трудовая школа -- школа действия -- экспериментальная дидактика -- экспериментальная педагогика
Аннотация: О педагогических идеях немецкого педагога-реформатора Вильгельма Лая (1862-1926) и его школе действия.


Доп.точки доступа:
Лай, В. А. (немецкий педагог ; 1862-1926)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)